Спортсмены
Правила поведения
Полезные ссылки
Реклама на сайте
Контакты

Ли Лабрада поделился советами, как избавиться от жира на животе и добиться рельефного пресса

Ветеран бодибилдинга Ли Лабрада соревновался в 1980-х и 1990-х годах. В числе его соперников были восьмикратный "Мистер Олимпия" Ли Хейни, Рич Гаспари и Шон Рей. Лабрада неизменно входил в четверку лучших на престижном шоу "Мистер Олимпия" семь лет подряд. Его сын Хантер продолжает дело отца, и уже четыре раза участвовал в "Олимпии", в последний раз в 2023 году, когда он занял 6-е место. Лучшим результатом стало 4-е место в 2021 году. Лабрада в свои 63 года до сих пор поддерживает отличный уровень физической подготовки. В своем последнем начинании Лабрада предложил фанатам советы по минимизации жира на животе и наращиванию мышечной массы.

"В этом видео вы узнаете, как лучше всего избавиться от жира на животе и одновременно нарастить мышцы. Это не похоже на старые времена, когда бодибилдеры ели все, что попадалось под, и в конечном итоге набирали много нежелательного жира. Сегодня упор делается на наращивание мышечной массы с как можно меньшим количеством жира", — сказал он. Вот советы Ли по избавлению от жира на животе и достижению рельефного пресса.

1. Потребление белка

2. Пятиразовое питание

3. Исключение потребления углеводов без белка

4. Ежедневное кардио для похудения

Лабрада подчеркнул важность правильного потребления белка, которое, по его словам, должно составлять один грамм на 2 кг веса. "Потребляйте необходимое количество белка для вашего веса, а также достаточное количество углеводов и жиров для получения энергии. Звучит достаточно просто, не так ли? Но каково правильное количество белков и углеводов? Я рекомендую один грамм белка на 2 кг веса. Источники белка включают куриную грудку, грудку индейки, рыбу, нежирное мясо, нежирный творог и протеиновые коктейли. Что касается углеводов, я рекомендую съедать не более полутора граммов углеводов на 2 кг веса каждый день. Хорошие источники углеводов – сладкий картофель, ямс, овсянку и рис", – объяснил он.

В качестве второго совета Лабрада рекомендовал придерживаться пятиразового питания с примерно 40 граммами белка и 60 граммами углеводов на каждую порцию. "Пять приемов пищи в день включают около 40 граммов белка плюс 60 граммов сложных углеводов за каждый прием пищи. Конечно, математика будет отличаться в зависимости от того, сколько вы весите. Не переедайте при каждом приеме пищи. Разделив потребление калорий на несколько небольших приемов пищи в день, вы не перегрузите пищеварительную систему и не накопите нежелательный жир, пока калории не превысят порог. Меньшие порции также оказывают меньшее влияние на высвобождение инсулина. Инсулин — мощный гормон, хотя он и полезен, но избыток инсулина может вызвать накопление жира", — сказал Лабрада.

Отказ от потребления углеводов без белка — еще один идеальный способ избежать ненужных скачков инсулина, которые могут привести к накоплению жира в организме. "Всегда сочетайте белки и углеводы во время еды и никогда не ешьте углеводы сами по себе. Когда белки и углеводы объединяются, скорость, с которой пища расщепляется и превращается в энергию, замедляется, и это дает более продолжительный запас энергии при меньшем повышении уровня инсулина. Углеводы, съеденные сами по себе, могут вызвать быстрое повышение уровня сахара в крови, что может привести к резкому повышению уровня инсулина, а вам этого не нужно", — добавил Ли.

Наконец, хотя это может показаться противоречащим стратегии наращивания мышечной массы, Лабрада рекомендует ежедневные кардио для сжигания жира. "Выполняйте кардио-упражнения 4-5 раз в неделю, чтобы сжечь лишний жир и ускорить восстановление. Вы знаете, может показаться немного нелогичным выполнять кардио в то время, когда вы пытаетесь набрать массу тела и набрать мышечную массу, но на самом деле было доказано, что кардио способствует восстановлению за счет улучшения кровообращения. Кроме того, кардио-упражнения помогают сжигать лишние калории, которые могут привести к накоплению жира. Лично я предпочитаю велотренажер или беговую дорожку", — сказал Ли. Он надеется, что его советы дадут представление о том, что можно сделать, чтобы свести к минимуму жир и одновременно нарастить мышечную массу.

Всю актуальную информацию и новости о бодибилдинге и фитнесе вы всегда можете найти на AMBAL.RU.

Опубликовано 26.01.2024

Комментарии пользователей

Люблю я такие статьи.Пятьдесят лет качки дают одни и те же советы о том как нарастить мышцы и пожечь жир.Дескать,ешьте больше белка,ешьте почаще и не забывайте крутить педали.Как будто можно придумать что-то новое в этом вопросе.И всякий раз это преподносится как некое божественное откровение.Это все равно что каждый день рассказывать людям о том что дважды два-четыре.

Опубликовано Последний Бойскаут 28.01.2024 в 15:14

+2 -0

Добавить свой комментарий
Текст комментария
Ваше имяВаш E-mail

Еще новости

29.01.2024
Сет Феросе дал свой прогноз на "Arnold Classic" 2024 года
Феросе составил рейтинг из десяти спортсменов.
29.01.2024
Опубликованы редкие архивные кадры из фильма "Качая железо"
Легенда бодибилдинга Билл Грант показал ранее не публиковавшиеся кадры из фильма "Качая железо".
26.01.2024
В мемуарах Майк Ментцер рассказал, почему 1979 и 1980 годы стали поворотными в его карьере
В своих мемуарах Ментцер признался, что примерно в то время пережил один из самых тяжелых моментов.
26.01.2024
Михал Крижанек планирует соревноваться на "Dubai Pro" и "EVLS Prague Pro" 2024 года
Словацкий бодибилдер рассказал о планах на новый сезон.
25.01.2024
Самсон Дауда сравнил форму за шесть недель до "Arnold Classic" в 2023 и 2024 годах
Дауда продемонстрировал массивное телосложение, которое продолжает улучшаться после его предыдущей победы в Колумбусе.
25.01.2024
7-кратная чемпионка "Олимпии"в категории "Figure" Сидни Гиллон дала несколько советов натуральным бодибилдерам
Советы Гиллон подкреплены множеством проб и ошибок.

Клуб Амбал.ру