 В этом году выставка FIBO в Кёльне прошла с 1 по 3 октября и была в формате онлайн-конференции. Выставка перенесена с апреля и переведена в цифровой формат.
FIBO – это ведущая мировая выставка в области фитнеса, велнеса и здорового образа жизни, которая объединяет специалистов в области фитнеса, велнеса, операторов соляриев, владельцев тренажерных залов и центров отдыха, инвесторов, банкиров, владельцев отелей, медицинских клиник, спортивных врачей, массажистов и просто поклонников здорового образа жизни со всего мира. Выставка проводится ежегодно с 1990 года (до 2013 года в Эссене). После 22-летнего перерыва вернулась в Кельн и показала блестящие результаты: на 10% больше экспонентов, более чем на 30% увеличилась площадь, почти на 30% больше посетителей.
В начале октября чуть менее 30 000 посетителей подписались на цифровой дебют FIBO, который в этом году стартуовал как онлайн-площадка и центр знаний. Вместе с Европейским форумом здоровья и фитнеса, FIBO@business и FIBO @ home это ведущая международная выставка фитнеса, велнеса и здоровья, объединяющая профессионалов фитнеса и энтузиастов со всего мира в цифровом формате с 30 сентября по 3 октября. Эти форматы предлагали высококачественный контент от первоклассных представителей секторов, а также прямые телетрансляции, нетворкинг, тенденции, тренировки и инновации. Включая последующую Неделю покупок FIBO, которая прошла с 4 по 11 октября, FIBO провела в общей сложности четыре цифровых мероприятия, каждое из которых было адаптировано к различным потребностям целевой группы.
"Цифровой ФИБО? Да, работает!", - убеждён Ханс-Йоахим Эрбель, генеральный директор Reed Exhibitions Deutschland, организатор FIBO, и добавил: "Мы видели это в телестудии FIBO TV и на бизнес-платформе FIBO@, и мы испытали это на практике в социальных сетях". Более 4500 участников, четверть из которых из-за рубежа, уже воспользовались ассортиментом, предлагаемым FIBO@business, собирая информацию об инновациях, тенденциях и передовом опыте в отрасли. FIBO показала, что даже виртуальные выставочные стенды, онлайн-встречи и видеочаты предоставляют новые возможности продаж и возможность привлечения потенциальных клиентов. В FIBO@home, ориентированном на посетителей, представляющих общественный интерес, за прямой трансляцией следили 25 000 зрителей. "Это была успешная премьера цифрового FIBO", - резюмировал Эрбель.
Только живые лекции FIBO@business заняли более 1000 часов. Вместе со своими участниками и партнерами FIBO представила в Интернете, как в прямом эфире, захватывающую, информативную и масштабную программу, посвященную фитнесу. Особым событием FIBO@business стали живые выступления телестудии FIBO TV. Здесь собрались многочисленные известные деятели отрасли, чтобы обменяться мнениями по актуальным вопросам. Европейский форум здоровья и фитнеса (EHFF), организованный европейской ассоциацией EuropeActive, также транслировался из телестудии в этом году, собрав вместе руководителей мировых лидеров в производстве тренировочного оборудования и операторов международных клубов.
"Это была особая атмосфера и настоящая радость от того, что снова воссоединились все вовлеченные стороны, большое количество зрителей и обратная связь по всем каналам", - радуется Силке Франк, директор мероприятий FIBO, и добавляет: "Несмотря на чрезвычайную ситуацию, у нас есть удалось вместе с нашими партнерами организовать грандиозное событие. Мы гордимся тем, чего достигли за короткий промежуток времени, и видим здесь большой потенциал на будущее". FIBO@business сосредоточился на темах, которые в этом году переместили в фитнес-сектор. Контент и инновации, пользовавшиеся особенно высоким спросом, варьировались от анализа рынка, вопросов, касающихся здоровья, корпоративного управления здоровьем, схем лояльности клиентов и методов тренировок, до тем оцифровки, таких как Connected to Gamified Fitness.
Ассортимент, предлагаемый в FIBO@business, был дополнен программой Matchmaking, которая собирала участников и посетителей на видеовстречи. "FIBO@business продемонстрировал, насколько важны прямой обмен и поддержание контактов с клиентами для индустрии фитнеса прямо сейчас. Тем не менее личные контакты и тактильный опыт работы с продуктами остаются незаменимыми для построения долгосрочных, основанных на доверии деловых отношений. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы снова обеспечить фитнес-индустрии рынком в Кельне, проводя FIBO в следующем году", - заключил Ханс-Йоахим Эрбель.
FIBO@home 3 октября стал первой "точкой входа" для всех, кто занимается фитнесом без каких-либо деловых целей. В рамках единственного в своем роде проекта FIBO проводился в Instagram для посетителей, представляющих общественный интерес. В сотрудничестве с востребованными авторитетами, бодибилдерами и экспертами FIBO транслировала разнообразную программу из кельнской студии в стиле лофт. Около 25 000 зрителей смотрели тренировки, панельные дискуссии, интервью и кулинарные сессии в прямом эфире и общались со своими звездами. В центре внимания FIBO@home были фитнес, бодибилдинг, здоровое питание, красота и образ жизни.
Следующая 36-ая ежегодная выставка будет проводиться с 8 по 11 апреля 2021 года в выставочном центре Кёльна. |