Анкета пользователя Генетик

dpspb (Санкт-Петербург)Фотографии наших пользователейВладимир Жидков
в расслабленном состоянии. после кардио - субботней уборки квартиры!
Фото опубликовано 7.02.2015
Оценка фото
     (10)
Оценить фото
     
486 x 853

Галерея фотографий Генетик. Фото 133 из 320
Фото 130Фото 131Фото 132Фото 133Фото 134Фото 135Фото 136

Комментарии пользователей

Всего 3 страницы < 1 2 3 >
+3
-0
Опубликовано Генетик 7.02.2015 в 17:36

Ну вот. Хоть один здравый в автотеме нашелся!!! Хотя тут не о ней)

+2
-1
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 17:51

Класса премиум нет. Есть массовый сегмент и премиум сегмент. К премиум сегменту относятся марки большой немецкой тройки, премиум бренд Тойоты Лексус, Ниссановский Инфинити и Акура от Хонды. Классы машин зависят от размеров. Например: А - Матиз, В - Рио, С - Фокус, D - Авенсис, Е - пятерка БМВ, F - Мерседес S-класса. Упомянутого тобою "премиум класса S" в международной градации классов не существует - это исключительно внутренний корпоративный индекс компании Мерседес. Класс который ты подразумеваешь, называется "представительский" и обозначается литерой F. Не нужно писать о том, в чем не разбираешься.

+1
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 7.02.2015 в 17:59

Дэл, по большому счёту Инфинити-Ниссан, Лексус-Тойота равно как и Акура-Хонда, всего лишь удачный маркетинговый ход и премиум там только на бумажке и на словах манагеров. Премиум, настоящий который, это А8, МБ-S-Майбах, БМВ-7, Бентли, Роллс-Ройс. В общем, можно долго спорить. Сайт не об этом

+0
-0
Опубликовано Уася 7.02.2015 в 18:05

Да вы, господа,хоть в камри сидели? Это же убожество. А6 с ней рядом не стояла, если только А4. Пассат тоже не бизнес, если только он не СС. Суперб вовсе не любимый мой, но это хороший автомобиль и я его в бизнесы не записывал.

+2
-0
Опубликовано Генетик 7.02.2015 в 18:05

Хорошо, согласен на счет f класса. Это опечатка. НО!!! Не забываем,чему и кому посвящен данный ресурс. А ну все в зал!!! Лично я тренирую сегодня дельты и трицепс. Причем трицепс по очень классной методике и совету от Кевина Леврони.

+2
-0
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 18:11

Я написал не о своем восприятии сегментов и классов, а о признаной международной классификации автомобильных марок и моделей. Мы не говорим о реальной конкурентноспособности японских премиум брендов с премиум брендами немецкой тройки, но созданы они были именно для этого. Что касается Теаны и Камри, то по своим размерам они уже действительно вторглись в Е-класс, но не составляют конкуренцию той же 5-ке, Е-шке, А6, ибо не выступают в премиум сегменте.

+0
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 7.02.2015 в 18:14

Дэл, согласен. Япы вообще слабы в конкуренции с немцами

+7
-0
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 18:16

Очень смешно читать о "методиках" спортсменов, добившихся хороших результатов в развитии тех или иных групп мышц. Да генетика и предрасположенность к развитию там главная методика. А то получается для Рула, видимо, этот секрет был не доступен )

+1
-0
Опубликовано Boris Petrovich 7.02.2015 в 18:20

Дэл,частично доступен:))

+11
-0
Опубликовано Барс 7.02.2015 в 18:23

Даже боюсь представить сколько Гена в жопу вгоняет судя по постам, пытающимся доказать обратное.

+1
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 7.02.2015 в 18:27

Та ну, да вы чего? А как же методика Спасокукоцкого? А махи Невскова? Выходит, что они фигню рекламируют и их программы и методики не работают?

+3
-6
Опубликовано PbICb 7.02.2015 в 18:34

Генетик молодцом, всё по делу говоришь =) Не обращай внимания на фанатов минусов, чем больше говоришь то, что опровергнуть невозможно, тем больше минусов. Вот смотрим даже на минусы к этому посту :DDD

+2
-0
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 19:21

Я думаю так : методики-то есть, но это ж не семь нот, из которых все вояют и вояют новое. Ну с десяток, ну с другой. Все они более-менее всем известны и являются, так скать, базовыми что ли. В остальном индивидуальный подход. При прочих равных условиях (питании, фарме, долбежке и т.д) у двух разных людей трицепсы одинакового большого размера и формы скорее всего не вырастут, даже если они будут оба использовать методику Генетика-Леврона. Мало того, сам Генетик может быть направлен по ложному пути. Я, например, до сих пор ни хрена так и не понял, что мне лучше подходит.

+6
-0
Опубликовано Барс 7.02.2015 в 19:33

Натуральный бодибилдинг состоит из карт. Вот строишь, строишь ты этот домик из карт(методик, режима, диет...), а потом чихнул и все развалилось. Поэтому Гена не засирай мозги своей крутизной, твой домик давно развалился как и все остальные.

+2
-3
Опубликовано Генетик 7.02.2015 в 19:53

Так так так! 5 минусов к моему посту))) Методики на то и методики, чтобы их опробовать в случае ПЛАТО. А плато бывает у всех рано или поздно. Именно поэтому я сторонник разнообразного тренинга. К примеру я не сторонник полной амплитуды, хотя все учебники по биомеханике и тренера доказывают обратное. Но я никогда не послушаю тренера с руками-спагетти, который будет меня учить как качать эти самые руки и говорить, что я все в корне делаю неправильно.

+2
-0
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 20:03

Барс, я боюсь заварить очередной диспут, но мне мерещется, что у натурального-то фундамент по-прочнее будет. Домик-то развалится, но его не так сложно будет восстановить на старом добром фундаменте, причем вручную и практически без потерь. А вот если сложиться ненатуральный, без потерь и тяжелой техники уже не обойтись.

+4
-0
Опубликовано Jason 7.02.2015 в 20:14

Мне кажется Барс имел ввиду, что внатураху нужно гораздо более жестко соблюдать режим и диету, чтоб быть в достойной форме, а не то, что мукулатура при прекращении занятий быстро пойдет на нет. Тут я тоже согласен, что "на сухую" все держится лучше.

+3
-0
Опубликовано Барс 7.02.2015 в 20:20

Самый прочный фундамент, это наше нормальное состояние, все остальное незаконная застройка и поэтому тело при первой же возможности будет пытаться скинуть массу.

+2
-0
Опубликовано Барс 7.02.2015 в 20:23

Да Джейсон, я хотел сказать что это настолько сложно, что достойных химиков то поискать нужно, не то что натуралов.

+6
-0
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 20:24

Барс, ну ваше "нормальное" состояние мы знаем )

+3
-0
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 20:25

Вряд ли это прочный фундамент)

+2
-0
Опубликовано Барс 7.02.2015 в 20:26

Это плюс Дэл))

+0
-0
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 20:31

Барс, давай рассуждать. Все живое стремится к состоянию покоя, тупо экономя энергию. Казалось бы естественно лечь и не вставать. Так эть этаж смерть ! ) полная атрофия ! Мы ж как часы с подзаводкой !

+2
-2
Опубликовано Генетик 7.02.2015 в 20:32

Вот именно. ДОСТОЙНЫХ ХИМИКОВ!!! Химичить надо уметь. Набрать легко. А вот научиться все это сохранять - сложнее!

+4
-3
Опубликовано Дэл 7.02.2015 в 20:55

Я вот одного не пойму в хронической погоне за разоблачением Генетика как химика. Если он химик, почему стесняется этого ? и почему все так хотят его разоблачить ? Как будто-то это что-то редкое и необыкновенное, и крайне постыдное. На сайте, где каждый второй спит и видит себя профиком, и понимает сколько компота те в себя вливают, это должно быть чуть ли не предметом гордости, причастности и т.д.

Всего 3 страницы < 1 2 3 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру