 В недавней статье Didital Muscle Шон Рей дал наставления тем, кто глубоко "погряз" в бодибилдинге. Победа в шоу по бодибилдингу - это только начало пути, а не конец. Лучшие бодибилдеры мира признают, что награда - это не просто победа, а обретение новых возможностей. В этом виде спорта награда для многих спортсменов приравнивается к получению дохода, с помощью которого они могут участвовать в подготовке к последующим соревнованиям, которые обычно представляют собой более крупную цель, которую нужно достичь.
Авиабилеты, отели, загар, еда, прическа и макияж, соревновательный костюм всегда будут в списке необходимых затрат. Выигрыш призовых имеет значение, но большую ценность несет создание длительных перспектив. Спонсорство, рекламные акции, маркетинг, социальные сети - все это играет определенную роль мечтах спортсменов.
За свою 14-летнюю карьеру профессионала Шон Рей уделял особое внимание самой неуловимой награде - титулу "Мистер Олимпия", однако он одновременно сосредоточился и на других возможностях, ведь на "Олимпии" может быть только один победитель, а в отношении спонсорства каждый сам за себя. Проведя 14 лет в качестве профессионального бодибилдера и 13 лет на сцене "Мистера Олимпия", Рей преследовал свои цели, относящиеся больше к рекламе, маркетингу и продвижению, чтобы компенсировать то, что он тратил на подготовку к соревнованиям в тренажерном зале.
В конце 80-х и на протяжении 90-х годов по всему миру появлялись фитнес-компании, которые наживались на безумных фанатах и спортсменах в области бодибилдинга и фитнеса. Это многомиллионная, а в конечном итоге и миллиардная бизнес-индустрия, насыщенная пищевыми добавками, спортивными залами, одеждой для фитнеса, и многие рекламодатели искали свежие и знакомые лица для продвижения своих брендов. Так Рей обеспечил спонсорство c брендами одежды, журналами и тренажерными залами. Победителю ничего не достается, кроме трофеев и призов, и в большинстве случаев вы не можете оплачивать свои счета медалями. Поэтому нужно помнить о нескольких вещах.
1. Победа - это хорошо, но это еще не все, и во многих случаях может никогда не случиться с вами.
2. Когда соревнование окончено, начинается настоящая работа. Нужно устраивать фотосессии, интервью и всевозможные выступления.
3. Лучше планировать свои маркетинговые стратегии до соревнования, не рассчитывая на победу.
4. Лучше сделать больше разных фотографий и видео перед соревнованиями, они будут храниться еще долгое время после окончания соревнований.
5. Нужно продвигать и рекламировать себя в компаниях, с которыми комфортно работать.
Наконец, не нужно быть просто еще одним "красивым лицом". Важно быть в курсе не только того, что происходит в фитнес-индустрии, но и быть осведомленным о мирских делах, экономике, окружающей среде, политике, политике, глобальных событиях. Хороший опыт привлекателен для любого директора компании, который выбирает вас в качестве амбассадора бренда. |