Пол Демайо

(Paul DeMayo) США

Э ДельПонтеГалерея спортсменовДавн ДеМарко
Оценка фото
     (68)
Оценить фото
     

Галерея фотографий Пол Демайо. Фото 1 из 331
Фото 1Фото 2Фото 3Фото 4Фото 5Фото 6Фото 7
Родился12 сентября 1967 года
Умер2 июня 2005 года в возрасте 37 лет

Антропометрия

РостБицепс
178 см56 см
Соревновательный весБедро
114 кг80 см
Вес в межсезоньеГолень
128 кг47 см

Пол ДеМайо имел прозвище Квадзилла, за его фантастически развитые квадрицепсы. Родился и вырос в Калифорнии. Большую часть жизни провел в Бостоне. Пол подписал контракт с производителем спортивного питания Met-RX, и по условиям данного контракта вопреки своему желанию был вынужден принять участие в турнире Мистер Олимпия 1995 года, в котором занял лишь 12-е место.

ДеМайо отсидел два года в тюрьме за попытку убийства своей подруги и хранение наркотических веществ.

Пол ДеМайо умер в 2005 году от передозировки героина.

История выступлений

СоревнованиеМесто
Гран При Великобритания 199510
Гран При Германия 19959
Гран При Испания 19959
Мистер Олимпия 199512
Нашионалс 19941
Нашионалс 19941 в категории Тяжелый вес
Чемпионат США 19933 в категории Тяжелый вес
Нашионалс 19924 в категории Тяжелый вес
Джуниор Нашионалс 19911
Джуниор Нашионалс 19911 в категории Тяжелый вес
Нашионалс 19913 в категории Тяжелый вес
Джуниор Нашионалс 19903 в категории Тяжелый вес
Джуниор Нашионалс 19894 в категории Тяжелый вес

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы < 1 2
+1
-0
Опубликовано Бу 5.12.2011 в 17:37

Бен, не отделять билд от спорта в общем, в данном случае, это уходить от предмета обсуждения.Это тоже самое, что не отделять наркоманов от людей и наоборот. Только употребляющий художник - остается художником, употребляющий политик - политиком.

Мы про большой спорт бодибилдинга. Что там - "полностью согласен с тобой", -"+100", -"поддерживаю"?... Ерунда всё это.

Да, ты действительно прав. О том, сколько мы знаем, можно только догадываться. Но я беру в счет и моральную сторону в том числе. Чтобы не приходилось переносить человеку, всегда будут устои и принципы.Так вот я и 10% (из тех, которых "знаю") профессиональных билдеров не вижу наркоманами, тем более в контексте "натуральных".Возможно, это не так. Но, по крайней мере, я не пытался быть некомпетентным по факту.

+1
-0
Опубликовано Бен Ганн 5.12.2011 в 18:04

Бу, сам билд все время стремится к тому, чтобы его не отделяли от другого спорта, тем более, когда речь заходит о профессионализме. Да, у него есть особенности, но его особенности по сути своей ничем не отличаются от особенностей биатлона, например, или плавания по сравнению с другими видами, а уж о том, в каком виде больше наркоманов и алкашей (как в течении карьеры, так и по ее окончании) - ууу.. тут и вовсе безграничное поле для дебатов.

Я против того, когда говорят, что ВСЕ спортсмены, все 100% проффи - больные люди, искалеченные травмами и с подорванной психикой. Это крайне некорректно. И точно также нельзя говорить, что весь профбилд пронаркоманен. И, как я понял, ты мыслишь также.

А что касается некомпетентных высказываний в ультимативной форме - тут я "полностью согласен с тобой", -"+100", -"поддерживаю". :)

+3
-2
Опубликовано Евгений 7.12.2011 в 18:53

Ожиданная реакция. На эту тему можно долго дискусировть... Очень смешно слушать нынешних чемпионов которые в журнальных интервью и по телевиденью, рвя на себе культуристические топики с широкими воротниками, не краснея и с невозмутимым видом рассказывают насколько вредны "анаболические стероиды" и каждый профи клятвенно уверяет что никакого отношения к допингам не имеет - сразу же вспоминаются слова Шварценеггера, который открыто признавал что употребляет дианабол, по нашему - метан,(хотя конечноже с разнообразием препаратов поскромничал). Тотже Менцер не скрывал о приёме стероидов. Теперь сравните ситуацию: Менцер и Шварценеггер принимали стероиды, а современные "святые" чемпионы нет. Арни в два раза меньше чем пол ноги Колемана, первый принимал стероиды, а второй видители ангел во плоти. Оказывается для того чтобы побольше накачаться нужно поменьше употреблять всякой химии... И вместо того чтобы причитать о том, что цитирую "Потому что кто-то где-то,с кем-то,значит и все остальные тоже такие", лучше бы подумали головой вот о чём: если

Часть текста скрыта. Показать скрытый текст
+2
-0
Опубликовано alex 13 7.12.2011 в 19:42

Евгений очень увельнул от темы начатой им же.Впринципе тебе уже ответили выше,всё о чем ты упомянул это домыслы.Про наркоманов это вооще отдельная тема.Они есть везде даже в школе и что будем всех школьников называть наркаманами?

+2
-0
Опубликовано Бу 7.12.2011 в 23:51

Мда...Начал за здравие, закончил за упокой."Ожиданная реакция"...Само собой.Или ты думал тут можно вот так зайти, и сиво проблеять?

АС, гормошку, экстези (ипануцца наркотики, аж муражки побежали), все в кучу намешал.Кого обмануть хотел- не понятно.По факту так и остался пустозвоном.

+1
-0
Опубликовано Бен Ганн 8.12.2011 в 15:04

Да уж. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно, так должно быть.

Очевидно, что проблема существует, кого ни спроси - все в отказе, все натуралы, и зверскую массу нарастили многолетними упорными тренировками, протеиновыми коктейлями и аминками. Ага, щаззз. Причем все все прекрасно понимают, но играют в эту игру. Когда Кириленко спросили: "Почему не выступали на чемпионате России? Форма то позволяет", он сострил: "У меня аллергия на офицеров ВАДА". И это уже верх откровения со стороны культуриста.

Огромная мышечная масса - это не натурально по определению. И все это понимают. Но разрешить АС в свободную продажу, уподобив их так часто упоминаемым нами в суе табаку и алкоголю, - это значит сразу же, во-первых, лишить подпольных торговцев их прибылей, во-вторых, оставить без "куска хлеба" многочисленные антидопинговые комиссии, в-третьих, сразу же ухудшить статистику смертей от АС, потому что их применение требует постоянного и очень внимательного контроля со стороны медиков, а доморощенные качки таких курсов себе понасоставляют - мама не горюй! - ни о каком контроле и речи быть не может. И вот тогда наступит жопа. Собственно, это и сейчас так, но когда это будет дешево, свободно и доступно - сами понимаете.

Но наркота - это все-таки совсем другая песня.

+1
-0
Опубликовано alex 13 8.12.2011 в 18:48

Если разрешат легально анаболики,компании по производству спортпита разорятся.

+2
-1
Опубликовано Бу 8.12.2011 в 19:22

Разрешить можно с умом.Во первых, только для спортсменов.Во вторых в ограниченных количествах и по удостоверению (допустим).Но кому это надо?Никому.

На России мужик при мне подошел к Скоромному, спрашивает, -"а ты чего не выступаешь"?Тот заулыбался, -"да химиг я, епты" (на России был допинг контроль).

Вот в этом вся правда и есть.Это не спортсмены херовые, это положение такое у них.Абсолютно абсурдное и все об этом знают, но...И это никому не интересно.

+1
-0
Опубликовано alex 13 8.12.2011 в 19:38

Бу скинь ссылку если не затруднит,что там произошло с допинг контролем на России.И кто тогда там выиграл,если все химики не выступали.

+0
-0
Опубликовано Бу 12.12.2011 в 13:19

Alex, да особенно не вдавался в подробности.Само собой и на Москве допинг контроль вроде как тоже был...Но многие выступавшие на Москве на Россию не заявились.Тот же Фатеев вышел в два раза меньше (не знаю, воздержание ли повлияло).

Выиграл дядя из категории мастеров, как не удивительно.Сидорычев стал первым в своей категории, подвинув Фатеева и 4ым в абсолютке, что идиотизм дикий.В общем то, не об этом речь...А о том, что спортсмены строят китайских болванчиков не по своей воле.

+2
-2
Опубликовано Arnold is numero uno 6.08.2012 в 9:57

Чаво ему в жизни не хватало бабки есть тело идеальное телки есть.Если бы у меня такое тело было бы я радовалься до самой смерти.

+0
-0
Опубликовано spa79 23.10.2012 в 18:55

Жаль очень,помимо ного имел оч мощный верх в отличии от Плаца с которым его часто сравнивали..По перспективе сложно говорить,конкуренция в девяностых была огог.Такой вот факт..После оли95 Пол пропал на какое то время и появились слухи,что он якобы умер ,не пержив слабое выступление на оле,была даже небольшая заметка в американском флексе на эту тему.

+0
-0
Опубликовано KlindaMecin 5.11.2012 в 21:35

Вам не понять,вроде бы у человека всё есть - Тело,деньги,тёлки,и чего-то нехватает.

ему нехватало кайфа.

+10
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 5.11.2012 в 22:18

Какие бабки? Какие телки? Денег у него не было никогда. Подписав контракт со спонсором(который слишком известен чтобы его называть) пол был вынужден выйти на олю 95 по условиям контракта. В остальное время он 24/7 колесил по семинарам и гестам, хотя, с его слов, бабок особо поднять не удалось. Потому женился не пойми на чем и из-за нее улетел в тюряжку на полтора года и как после этогь не мог найти работу и был человеком второго сорта. Прибавь к этому травмы и те амбиции, которые разом слили понятно куда и общую неудовлетворенность от своего старта в билде и состояния дел любовных. Как итог имеем сломленного человека без никакой мотивации. Решение нашлось быстро. На жф в его теме можно найти отсканенное большое интервью после его выхода из тюряги. Я прочитал тогда на одном дыхании

+0
-9
Опубликовано Кисель87 9.08.2014 в 19:36

Бахнитесь хмурым разок,а потом дискуссируйте на эту тему....Не просто так он видимо ширяться начал....На то были свои причины видимо.

+3
-0
Опубликовано Азазель 9.08.2014 в 21:03

Конечно были. У всех они есть.

+0
-0
Опубликовано Мурка 13.12.2014 в 11:41

Домовой, Майк же сам наркоту любил, это его и погубило, скорее всего это он себя имел ввиду

+0
-1
Опубликовано mistertuva 16.09.2016 в 19:06

Генетика схожа с генами Матараццо. И судьбы такие же...плачевные.

+1
-0
Опубликовано Дастан 19.07.2018 в 23:22

Один из моих любимых атлетов

+1
-0
Опубликовано курьер из Мохаве 30.09.2023 в 17:13

Из антропометрии только объем ног известен и то вероятно на массе - 80 сантимов.

Причина смерти не героин вовсе, Грег Валентино в своеи колонке писал про расследование и оказалось, что ему подсунули плохую кокаина ( бадяженного с чем-то, может с герои ) и во время очередного приема он умер, но факт передозировки указан как официальныи, неофициальная причина же - синтетика паленная.

ДеМаи не злоупотреблял героином вопреки распространенному мнению, он как и Мотераццо любил кокаин и то до злоупотребления не доходило.

+0
-0
Опубликовано курьер из Мохаве 15.03.2024 в 17:14

Межсезонныи вес - 128 кг.

Бедра - 80 см ( вероятно межсзон тоже ).

Руки - 56 см ( вероятно тоже межсезон ).

Икры - 47 см ( ну тут может и межсезон, а может и контест на икрах мало жира обычно у людеи.

+0
-0
Опубликовано ++ 7.07.2025 в 5:49

Админы, исправьте, пожалуйста, ошибку: при загрузке фоток привязанных к соревнованиям, напротив имени Демайо нет квадратика где нужно ставить галочку. Всех других спортсменов можно привязать к любому отдельно взятому соревнованию, а Демайо нет.

Всего 2 страницы < 1 2
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
Top.Mail.Ru © 2025 Амбал.Ру