Рулли Винклаар

(Roelly Winklaar) Нидерланды

Квинси ВинклаарГалерея спортсменовБретт Винн
Фото опубликовано пользователем Бу
Оценка фото
     (8)
Оценить фото
     
862 x 1400

Галерея фотографий Рулли Винклаар. Фото 33 из 1828
Фото 30Фото 31Фото 32Фото 33Фото 34Фото 35Фото 36

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+8
-8
Опубликовано ++ 20.07.2012 в 12:14

Вот он секрет его мощных трицепсов. Хотя он тут пытается качать грудь, но самое лучшее упражнение (на мой взгляд) для развития огромных трицепсов - это отжимания на брусьях в неполную амплитуду с большим весом.

Да и грудь это упражнение развивает куда лучше чем жим лёжа.

+8
-9
Опубликовано горькая правда 20.07.2012 в 12:43

Рассуждения турникмена

+5
-1
Опубликовано Oman 20.07.2012 в 13:05

Да вот и не скажи, HardGainer. Лично у меня именно с этим упражнением связаны успехи в улучшении формы трицепса - отжимания на брусьях с доп.весом на 6 повторений в подходе.

А лет 15 назад был знаком со спортсменом, который обладал очень большими руками. Так залогом успеха он считал также именно это упражнение. Он говорил, что достиг таких объемов в армии, где их заставляли в день отжиматься на брусьях по 800 раз!!!

Опять таки - все индивидуально. Если лично тебе это упражнение не подходит, то не стоит, как минимум, его обзывать...Бренч тоже, например, им не брезгует и руки у него, мягко скажем, не слабые...

+1
-6
Опубликовано горькая правда 20.07.2012 в 13:26

Oman, я ничего и не говорил про эти брусья. Но тот фанатизм Sergа в конце сообщении к ним уже лишний был. Штанга есть штанга

+0
-0
Опубликовано Oman 20.07.2012 в 14:02

Тогда да...не понял сразу к какой часте поста Sergа относился твой...Бывает...

+5
-7
Опубликовано Вик 20.07.2012 в 15:58

Представил себе развитую грудь,а заодно и трицепс,только с помощью брусьев...Печально даже стало.

+4
-4
Опубликовано ++ 21.07.2012 в 1:50

В самом первом комментарии речь не шла о том, что нужно игнорировать штангу.

С БОЛЬШИМ весом в отжиманиях на брусьях я наблюдал не турникменов, а таких ребят как Бренч Уорен, Бертил Фокс и т.п.

Если бы некоторые скептики попробовали бы отжиматься на брусьях с солидным весом с таким же фанатизмом с каким они делают жим лёжа, то гарантировано увидели бы, что для развития плечевого пояса отжимания гораздо эффективней (при условии конечно же здоровых плечевых суставов).

+6
-3
Опубликовано Вик 21.07.2012 в 2:51

Бренч и Фокс это совсем нелепые примеры.И,уж тем более,штанга у них с вероятностью 555% была в большем приоритете.

Лично я твое сообщение понял так же,как и другие-не правильно.Потому что ты выразился так.

Брусья это замечательное упражнение в общем наборе инструментов и на грудь,и на трицепс-согласен.

Брусья как замена штанге и базе-абсурд.

+5
-2
Опубликовано ++ 21.07.2012 в 8:45

Речь о замене штанги и не шла, а как более лучшей альтернативе.

Кстати, то что для подавляющего большинства жим лёжа как упражнение для развития грудных мышц, не силы плечевого пояса, а именно для роста грудных мышц малоэффективное упражнение подчёркивается многими специалистами.

+1
-5
Опубликовано горькая правда 21.07.2012 в 9:33

Serg, последнее сообщение считаю гон. Меня тут недавно небольшая травма посетила и не мог я делать разводки (запястье болело). И просто решил сделать обычный жим хватом чуть шире плеч. Тк я после 15 повторений с ни особо большим весом почувствовал те же самые ощущения, что после разводки. Только в том участке грудных, где оно мне и нужно было. Вот тебе и пример того, что со штангой вариации жима не ограничены, а следовательно и груд она развить может в любых участках

+5
-8
Опубликовано Вик 21.07.2012 в 14:52

Serg,фамилии специалистов огласите?

А)В жиме не каждый чувствует грудь за счет неопытности,плохой техники,неправильного угла наклона или всего вместе-есть такое.

Б)Углы наклона-у каждого они свои.Лично я нигде так не чувствую грудные,как в жиме под обратном углом.Опять же,анатомически это ближе всего к брусьям,но и кг другие,а соответственно и интенсивность с результатом.

В)Если уж говорить о воздействиях на грудные,то есть разные виды тренажеров,где каждый может подобрать нагрузку под себя.

И брусья в построении шикарной груди уж точно с ними не конкурируют.

+2
-6
Опубликовано Азазель 21.07.2012 в 15:16

"Брусья это замечательное упражнение в общем наборе инструментов и на грудь,и на трицепс-согласен.

Брусья как замена штанге и базе-абсурд"

Опубликовано Вик 21.07.2012 в 2:51

 

Что тут дальше спорить?

+2
-1
Опубликовано Андрей 100кг 21.07.2012 в 15:37

Травмоопасное упражнение.

я грудь на брусьях порвал...

+0
-0
Опубликовано Demonichiter 21.07.2012 в 15:43

Не просветишь как и с каким весом?А то я тоже в войны света хочу?)

+1
-0
Опубликовано Boris Petrovich 21.07.2012 в 15:47

Лучше не хоти:)).Порваться можно с любым весом,и не только на брусьях

+4
-1
Опубликовано Demonichiter 21.07.2012 в 15:52

Да я в шутку Борис.А касательно спора по поводу замены штанги на брусья - это отличная базовая замена в случае когда нет штанги под рукой на неопределённый момент.Сам лично обожаю это упражнение,и с лёгкостью меняю в нём акцент на грудь или трицепс.

+0
-0
Опубликовано Андрей 100кг 21.07.2012 в 15:52

Два года назад . Летом. Решил подсушиться. В общем это наверное тоже свою роль сыграло.. На турниках сначала в лесенку с парнями сыграли, до 10 и в низ. Потом пошли на брусья. Там угол чуть неправильный и широкие.. То есть ладони смотрят не друг на друга а чуть в стороны... Подхода три по 10 повторений сделал.. На 4-ом когда опустился вниз почувствовал резкую сильную боль в районе правой подмышки. Больше ничего делать не мог.. Никаких толкательных движений. На руке был здоровый фиолетовый синяк.

+0
-0
Опубликовано Азазель 21.07.2012 в 16:05

Когда воды в организме мало,для тренировок,да и вообще это не есть хорошо.

У меня схожие ощущения были,вот только без кровоподтеков,от жима лежа.Решил жать без большого пальца и поймал растяжение.Вот только это скорее всего связки-их гораздо легче травмировать.

+3
-1
Опубликовано Boris Petrovich 21.07.2012 в 16:05

Синяками нас не возьмешь:))а основная причина,на мой теперешний взгляд,всех разрывов-недостаток жидкости в тканях,а как этот недостаток образовался,причин великое множество.это и сушка,и жара,и прием некоторых препаратов.Но ничего,Мы победим!

+3
-0
Опубликовано alex 13 21.07.2012 в 17:26

HardGainer тебе вообще зачем разводки делать?Если только в качестве разминки, массы они не дают, судя по твоим фото тебе только база прописана.Я думаю чисто психологически это, наверное во всех учебниках прописаны разводки после жима лёжа.Вот и в подсознании у некоторых прописалось, что без них тренировка груди теряет смысл.

+1
-0
Опубликовано Вик 21.07.2012 в 17:55

Когда прописывают "до"-предварительное утомление.

"После"-растяжение покрывающей мышцу фасции,что абсолютно верно.Но и делать это не стоит на каждой трене.Скажем,через треню-вполне себе.

+0
-0
Опубликовано alex 13 21.07.2012 в 18:07

"После-растяжение"

Разводка она ведь помимо растяжения забивает и утомляет и без того усталую большими жимами мышцу.Может просто делать растяжку грудных мышц, силовики практикуют вроде.

+0
-0
Опубликовано Вик 21.07.2012 в 18:13

Я и говорю,что делать это нужно не часто и целью ставить именно растяжение-то есть весь гантелек при этом должен быть детский.

У разводки с весом,ты прав,уже другие задачи-памп.

Но растяжение фасции считаю необходимым.Потому что это,по сути,ебаные пакеты обволакивающие наши любимые мышцы,которые после трени возвращают их в исходное состояние и не дают им роста.Хорошая растяжка-составляющая больших и крутых грудных.Да и мышц в принципе.

+1
-0
Опубликовано Азазель 22.07.2012 в 15:25

Вот почитайте про растяжку если интересно.

http://www.kentavr-club.ru/stretching/stretching2.html

+2
-4
Опубликовано Старый качек 29.10.2012 в 11:24

Возвращаясь к брусьям, подтверждаю, упражнение одно из наиболее травмоопасных, чаще чем разрыв грудных возникают воспаления плечевых суставов, как результат сильные повторяющиеся боли, снижение интенсивности работы в жиме лежа и т.д. и т.п. Поэтому мое личное мнение, если оборудование зала позаоляет, то отжимания с большим весом стоит исключить вообще.

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру