Дориан Ятс

(Dorian Yates) Англия

Бернард ЯточаГалерея спортсменовКари Ятс
Фото опубликовано пользователем Дидам
Оценка фото
     (8)
Оценить фото
     
865 x 1080

Галерея фотографий Дориан Ятс. Фото 1808 из 3759
Фото 1805Фото 1806Фото 1807Фото 1808Фото 1809Фото 1810Фото 1811

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы < 1 2
+0
-2
Опубликовано Жопастый 6.03.2020 в 6:15

Юрьевич, Ятс уже в начале карьеры порвал себе бедра, но выводов не сделал.

+2
-1
Опубликовано alex 13 6.03.2020 в 8:55

Возможно и сделал, разминаться например стал больше, ты ведь не знаешь этого, тем более ноги он больше не рвал.

+1
-0
Опубликовано Дидам 6.03.2020 в 11:23

Жопастый,ты говоришь так,как будто Ятс после травмы бёдер должен был завязать со спортзалом.Смешно,ей-богу.

+0
-1
Опубликовано Alfred 6.03.2020 в 12:25

Юрьевич, я человек. Это была не критика Ятса, а лишь моё видение его как личности, исходя из моей системы ценностей, моих знаний и жизненного опыта. Вам вопрос: если Ятс достиг высшего положения в профББ,-это гарантирует, что он разносторонне развитая личность и у него не может быть недостатка знаний в некоторых аспектах жизни? Я думаю, что как раз это и говорит о том, что недостаток знаний имеется. Могу развернуть, почему я так думаю, если это интересно.

+0
-0
Опубликовано Прохор 6.03.2020 в 14:07

Мне точно интересно

+1
-1
Опубликовано Антикукан 6.03.2020 в 14:26

Alfred осторожнее спорь с Юрьевичем.С тех пор как БэПэ склеил ласты он тут типа "гуру" для малолеток и его изречения аксиомны.

+0
-0
Опубликовано Прохор 6.03.2020 в 14:35

Петрович помер что ли?

+0
-0
Опубликовано Alfred 6.03.2020 в 16:06

Прохор, попробую объяснить. Хочу сказать, что у всех нас разный жизненный опыт и видение мира, а так-же, мы наделяем одни и те же слова, разными значениями. В связи с этим, если Вы со мной не согласны, не злитесь на меня, лучше спросите, что именно я имел ввиду или почему я так думаю. Я буду вести себя взаимно.

+0
-4
Опубликовано Alfred 6.03.2020 в 17:00

По Ятсу. Он наносил серьёзный урон своему здоровью. Согласны? Далее в моей голове возникают выводы: Вариант #1-он плохо знал, как устроено наше тело, поэтому делал с собой такие вещи. Мне кажется, что это очевидный недостаток знаний. Вариант #2-он знал, что с собой делает и всё равно продолжал. Ради чего? Деньги, слава, уважение, чувство превосходства? Для меня это тоже недостаток знаний. Ибо я думаю, то, что он делал бессмысленно. Объясню. Всё живое вокруг постоянно адаптируется к условиям среды, для выживания. Наш мозг адаптировался и мы смогли наладить вербальные контакты,-это наш главный механизм выживания. Даже полушария нашего мозга (прав.лев.) лучше сообщаются и работают без когнитивного диссонанса, когда мы работаем сообща и без разногласий. Ещё есть исследования, которые указывают на то, что у нас поднимается уровень серотонина и дофамина в крови, когда мы помогаем другим людям,когда наше мнение ценно и нас ценят окружающие. Это указывает на то, что каждый должен трудиться на благо группы. С этой точки зрения, бодибилдинг и многое

Часть текста скрыта. Показать скрытый текст
+4
-0
Опубликовано Юрьевич 6.03.2020 в 19:07

Alfred пишет : "Это была не критика Ятса, а лишь моё видение его как личности, исходя из моей системы ценностей, моих знаний и жизненного опыта. Вам вопрос: если Ятс достиг высшего положения в профББ,-это гарантирует, что он разносторонне развитая личность и у него не может быть недостатка знаний в некоторых аспектах жизни? Я думаю, что как раз это и говорит о том, что недостаток знаний имеется. Могу развернуть, почему я так думаю, если это интересно." Во это про что было-то ??? Ятса обсуждаем и превозносим за его титулы в ББ ,за его фанатизм и преданность ББ ... При чем тут его "разносторонность" -то и "недостаток знаний в некоторых аспектах жизни"... Каких аспектах ,что за демагогия ... ? Он кем при этом должен быть : профессором , философом ... ? Он - многократный (6 раз) Мистер Оля ... зачем тебе впрягаться в его "аспекты" или ты его хочешь жизни поучить ... ? Ясен пень ,что нет у мужика высшего образования ... И? У меня их два : как-то не пришло в голову при этом повествовать о неразносторонности Ятса . Может обсудим его оценки в школе ? Показал и жоказал всем кто он ... теперь живет по кайфу .

+0
-0
Опубликовано Alfred 6.03.2020 в 19:28

Юрьевич, разговор был про то, что у Ятса пустая голова и мол поэтому тату набивает. Я мягко поддержал мнение товарища Жопастого, но лишь сказал, что у Ятса не пустая голова, а может иметься недостаток знаний, поэтому он может делать необдуманные поступки, на мой взгляд. Я люблю рассматривать человека полностью, и личность, и образование, и его достижения в жизни. Мне это интересно. Интересно знать, что сделало его тем, кто он есть. Мне интересно обмениваться мыслями с другими. Я считаю, что это помогает развиваться и лучше адаптироваться в социуме. Поэтому решил вступить в диалог. И вот интересно ещё, Вы говорите, что если он достиг высот в профББ мы не можем обсудить (критиковать, как Вы высказались) его личность? Почему Вы так считаете?

Первый раз, не туда ушло)

+0
-1
Опубликовано Alfred 6.03.2020 в 19:41

Кстати, думаю, что фанатизм, - это тоже последствие недостатка знаний. В том числе, когда человек наносит себе увечья, а иногда и окружающим.

+0
-0
Опубликовано Жопастый 6.03.2020 в 20:47

Антикукан, подскажи, что с Борисом Петровичем?

+0
-0
Опубликовано Прохор 6.03.2020 в 21:52

Мне нравится мнение Альфреда

+0
-0
Опубликовано Прохор 6.03.2020 в 21:58

В принципе, я вообще за здравое рассуждение, за логику. Ятс выдающаяся личность, но ограничил себя ББ. Скорее в этом виновато общество, но лучше списать это на стечение обстоятельств

+0
-0
Опубликовано Alfred 6.03.2020 в 22:20

Прохор, я тоже Вас поддержу. Считаю, что жизнь в целом, - это стечение обстоятельств и куча случайностей.

+4
-0
Опубликовано Давид 7.03.2020 в 16:24

Товарищи, ну раз начали с Дорина, то давайте уже докапыватся до каждого спортсмена в своём виде. Можно поговарить о штангистах, борцах, легкоатлетах и т.д.. Многие ли из них имели высшее образование, были професорами или поталкуем оженском бб, где женщины становятся грубыми, а то и вовсе мужеподобными и гробят свое здоровье. Вы думаете Ятсу было в кайф получать травмы, да их получают даже те, кто тренит с тренером, а если присмотритесь к технике выполнения упражнения у Ятса, то она отличная и не идёт в сравнение с читингами того же Рона, который в итоге раздолбал свой хвалёный хребет вплоть до жопы и теперь инвалид, аж жалко его, а Ятс до сих пор бодрячком, путишествует, тренирует, мотивирует. Короче, не судите каждого по себе, может быть людям нравится так выглядеть, а подражать им личное дело каждого и травмироватся можно даже на тренажёрах

+4
-1
Опубликовано alex 13 8.03.2020 в 5:21

Alfred, всё перечисленное тобой, социум, группа… вращается вокруг перечисленых бумажек, нет бумажек, нет еды, нет одежды, нет жилья…, ты сам ходишь на работу, твои дети, если есть, не за развитием полушарий, а за бумажками, ты учился в институте, да все, кто учился, учатся и будут учиться, что бы в будущем пойти на хорошо оплачиваемую работу…опять бумажки))) Ятс да, получил травму бедра в начале тренировочной карьеры, ну многие ли не получали травмы, и не только в спорте, дальше травмы он получал, и издевался над своим телом, принмая химию и тренировками, тоже ради бумажек, как в настоящем, так и зная, что это позволит в будущем их иметь поболее, чем тот кто учился в институте и работает сейчас в офисе, при чем работать там будет до пенсии, Ятс же закончил выступать когда ему и 40 не было имея деньги на свой бизнес, он после завершения карьеры, не ходил как ты с образованием и багажом знаний каждое утро на работу, не думая вообще про пенсию, он начал жить в свое удовольствие, да и всё ещё этим неплохо занимается кстати!

Т.е. бб по ряду причин стал для него талоном в ту жизнь, в которую не привели бы твои социум и группа), согласись?

Многие профи, да и не только, имея образование, собственный бизнес, имея так называемые бумажки(опять что ли бумажки?), занимаются бб, потому что им нравится этим заниматься, они тоже не имеют каких то знаний, или что то с ними не то?)

+1
-2
Опубликовано Alfred 8.03.2020 в 23:55

Давид, Ятса никто не судил и докапываться не собирался. Наверное я плохо объяснил. Во первых, я писал для поддержания беседы и не вижу ничего плохого в том, чтобы пообщаться на сайте, на несколько отвлеченные темы. Я посещаю сайт давно и как мне кажется, раньше постоянно так было. Обсуждали в плоть до бытовых дел посетителей, их тренировки и переживания... Примерно в 2012-2015гг.так и было. А что примечательно, - сайт процветал, именно из-за живого (человеческого) общения. Здесь царила дружеская обстановка, хоть и стычки были, но и они были без откровенных поливов грязью, в основном. Сейчас, общаясь с вами, я не позволяю себе оскорблений и не перехожу на личности, считаю, что общаюсь максимально корректно (поправьте, если считаете иначе). Но, Юрьевич почему-то уличает меня в критике, хоть я и объяснил, что этим не занимался. Во вторых, я вообще никого не критикую. Т.к.понимаю, что каждый человек (его личность) формируется средой, и не могу осуждать человека за привычки или какое-то поведение которое мне кажется странным. Для него моё мнение может быть странным. Но я считаю, что обсудить его можно и в этом нет ни чего плохого. Как минимум расширить кругозор, пытаясь посмотреть на мир, глазами этого человека. Если я не прав, то постарайтесь объяснить, почему Вы считаете иначе.

+0
-3
Опубликовано Alfred 9.03.2020 в 0:43

Алекс, интересное мнение, спасибо Вам за него. Соглашусь с Вами, что очень многие сейчас, живут ради бумажек, иногда даже сильно увлекаясь. Но, мне кажется, что в этом есть проблема, это не нормально. Понятное дело, что нас "запихнули" в финансовую систему и весь мир на ней, нам никуда не деться и, чтобы выжить человек должен заработать. А проблема в том, что когда человек идёт учиться, получать профессию и работать по специальности, он думает именно о бумажках и о том, сколько именно он их заработает. От этого проблема специалистов, ибо у человека в голове изначально не верная установка, он идёт не за знаниями в уч.заведение,а получить оплачиваемую профессию. На работе не думает о том, как лучше (продуктивнее) выполнить свою работу, а думает о том, как больше получить за работу, да ещё и работать поменьше. Считаю, что от этого все проблемы. Люди от этого хуже выполняют свою работу. Просто представьте себе Алекс, что человек может действительно учиться, работать и жить не ради прибыли. В этом случае, прибыль, как побочный эффект. И это не говорит о том, что человек совсем не задумывается, на тему, на что он будет жить. Это лишь говорит о том, что прибыль стоит не во главе стола.

Часть текста скрыта. Показать скрытый текст
+1
-1
Опубликовано alex 13 9.03.2020 в 2:05

Alfred, т.е культуистов про, да в принципе и не про, а любителей по всему миру кто использует анаболики, можно сравнить с теми же курильщиками, алкоголикаими, они тоже наносят осознанно вред своему здоровью? Нонсенс однако)

+1
-1
Опубликовано alex 13 9.03.2020 в 2:14

И так же, что с людьми, что то не то, что они наносят вред своему здоровью, можно применить к абсолютному большинству людей по всему миру, которые ежедневно употребляют не здоровую пищу, конечно они меньше наносят вред своему здоровью, чем те кто употребляют анаболики бб в частности, но всё же, вред то наносят,зная об этом)

+1
-0
Опубликовано Alfred 9.03.2020 в 2:37

К сожалению, согласен с Вами. Но, этож-же не значит, что они (курсящие, курящие, алкоголики, употребляющии плохую пищу) поступают правильно и по своей воли. Так на них повлияло общество и среда обитания, вот Вам и весь нонсенс. Но, Вы же не станете утверждать, что заведомо осознанно наносить себе вред, - это нормально? Ведь судя по всему, всё живое на нашей планете стремится к выживанию, а человек тут видимо немного запутался.

+0
-2
Опубликовано Alfred 9.03.2020 в 2:40

Да, думаю, что культуристов можно сравнить с алкоголиками, наркоманами и пр.по уровню угнетения своего здоровья (чуть лучше дела у тех, кто смотрит состояния здоровья на курсах и после). Именно по здоровью. Моральные аспекты мы не берём, хотя некоторые индивиды и похуже себя ведут, чем наркоманы.

+2
-2
Опубликовано Alfred 9.03.2020 в 2:53

И ещё, люди наносящие себе вред нездоровой пищей, за частую не знают (углубленно), как сильно вредят себе и не знают механизмов нанесения этого вреда. Я работаю с людьми, кто страдает от этого и объедаются, у них депрессии, ожирение. Я заметил, что когда им очень мягко и в доступной форме начинаешь объяснять, как работает наш организм, как усваивается пища, что происходит в различных органах. Они сдают анализы и видят, что с ними происходит. Люди начинают задумываться, они задумываются, когда по настоящему понимают. По мимо этого, приходится конечно рассказывать о том, что все эти фастфуды и пр.не более, чем зарабатывание на людях деньги, а реклама со всех сторон, - это навязывание еды, что праздники не повод объедаться, ибо это обычный день, который люди почему-то наделили особыми значениями. Так вот, я заметил, что когда им всё это рассказываешь (мягко, не навязывая), большинство питается правильно и уже достаточно таких примеров.

Всего 2 страницы < 1 2
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру