Кай Грин

(Kai Greene) США

Джон ГринГалерея спортсменовМорис Грин
Фото опубликовано пользователем paralyzedgrace
Оценка фото
     (4)
Оценить фото
     
1080 x 1080

Галерея фотографий Кай Грин. Фото 1715 из 2060
Фото 1712Фото 1713Фото 1714Фото 1715Фото 1716Фото 1717Фото 1718

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы < 1 2
+0
-0
Опубликовано Uncle Dillon 24.10.2018 в 23:52

Alex 13, согласен с Вами у Рулли толщины не хватает, спина приличная, но на ней мяса не настолько много, как у Кая!

+0
-1
Опубликовано Chorusho1982 25.10.2018 в 9:19

А я вот не согласен с Алексом. Спина У Кая не лучшая а самая массивная. Это вовсе не значит лучшая... и именно так вот и думают судьи федерации! Поэтому он и не чемпион олимпии. Если уж на то пошло тогда у Ашканани лучшая спина!!!

+0
-0
Опубликовано Chorusho1982 25.10.2018 в 9:24

Http://www.ambal.ru/man.php?m=6237&im=256033 ну... как вам?

+0
-0
Опубликовано GHRP 25.10.2018 в 14:18

А к чему фото Ашканани? как можно сравнивать его спину и спину Кая? Тебе лично судьи сказали, что его из-за спины не поставили первым?

+0
-0
Опубликовано Chorusho1982 25.10.2018 в 19:53

А почему нельзя сравнивать спины то. У Ашканани она огромная, на сцене у Кая спина не кажется такой большой как у него. Но это же не значит что у Ашканани лучшая спина. По логике Алекса так выходит, что если огромная то лучшая. А то что у Кая например трапы отстают от широчей это только слепой не видит. А если что то от чего то отстает то это уже не может быть лучшей спиной. Если меня спросить то например Седрик порвал Кая спиной на АК. Но победу отдали Каю по другим критериям. Спиной Кай вообще то не блистал никогда, что в этом такого позорного для вас не пойму. Давайте тогда назовем лучшими бедрами юедра Мамду... они же самые большие, лучшими трицепсами трицепсы Эрни Тейлора и тд!!!

+1
-0
Опубликовано GHRP 25.10.2018 в 20:25

Если ты не видишь, что спина Кая на сегодняшний момент одна из лучших, да и вообще зав се время билда, то тут могу помочь. непонятно зачем привел в пример Ашканани. У них спины абсолютно разные, спину кая надо сравнивать со спиной Хейни,т.к. они довольно сильно похожи. Протри глаза, посмотри видео в хорошлем качестве и фото и все увидишь какая у Кая небольшая спина. Седрик был хорош на АК 2016, но Кай был лучше во всем, и спиной в том числе. Ты невнимательно читаешь. Я не говорил, что не нужно сравнивать спины, я про то, что сравнивать спину Кая и Ашканани это смешно. Мало того, что второй не топ 3 олимпии даже до 212 фунтов, так и мяса на нем в разы меньше, чем у Кая. У Кая ширы секутся даже в офф-сизон, не говоря о соревнованиях, поэтому про тупо большой кусок мяса это не к нему.

+3
-0
Опубликовано ++ 26.10.2018 в 7:28

Влезу и я в этот спор. У Кая, вероятно, самые мясистые широчайшие за всю историю, но при этом трапеции уступают даже некоторым золотоэрным атлетам. Вот и вся арифметика.

+0
-0
Опубликовано GHRP 26.10.2018 в 16:35

Serg, да ты неплохо сформулировал,действительно,трапы в позе широчи сзади уступают некоторым топам,это верно. Про золотоэрных, все же слишком, но да, при таких гениальных широчах сложно включить в работу их)

+0
-0
Опубликовано Chorusho1982 26.10.2018 в 20:38

Что значит сложно включить и их? ТОесть если у тебя хорошо растут трицепсы. поэтому не растут бицепсы чтоли). тут просто генетика вот и все. Трапы у него не растут а ширы растут. Есть диспропорция в развитии мышц спины. Ширы опережают трапы, ты сам вот согласился. Поэтому я и говорю что назвать эту спину лучшей нельзя. По мне спина Седрика лучше. потому что сбалансирована. ДА и включает ее Кай на сцене плохо, криво как то. Между прочим... если помнишь этот самый АК.... Арнольд!!! (да да сам бог ББ) во время интервью сказал Каю что он выиграл во многом благодаря своему оригинальному позированию а не мышечному развитию, и что Седрик не был хуже него. Мнение Арнольда для тебя надеюсь немного авторитетнее моего да?

+0
-1
Опубликовано GHRP 26.10.2018 в 23:02

Chorusho1982, не нужно сравнивать такие маленькие мышцы. как бицепс и трицепс. На спине куча мышечных пластов. Растет у него все, но трапы хуже. Значит, что при всевозможних тягах его чудовищные широчайшие, которые крепятся очень низко и буквально вгрызаются в позвоночник забирвют все нагрузку на себя, даже при упражнениях на дельту заднюю и трапеции соответсвенно. Это и одаренность и следствие одаренности, в том , что очень сильная нейро-мышечная связь с ширами(хотя может это не факт). Я где-то писал, что его спину лучшая за все время? Я писал, что она одна из лучших, по-моему мнению, лучшая спина за все историю билда это - Ронни. Зачем приписываешь те слова, которые я не писал в постах? Не знаю где он ее плохо включает,эт уже , скорее всего, твои личные придирки. Арнольд для меня ни разу не б-г не билда, ни чего-либо еще, просто топовый культурист своего времени, и мнение его не авторитетно, иногда бывает говорит объективные вещи,а иногда нет. Выступай он сейчас, даже про карту не получил бы со своей формой. Опять же, если Шварц считает, развитие тела Седрика лучше, ок, имеет право. Но мое мнение, что он был разорван Каем и если даже взять лучшую форму Кая и Седрика, будет то же самое.

Всего 2 страницы < 1 2
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру