Сергей Кулаев

(Sergey Kulaev) Россия

Стивен КуклоГалерея спортсменовОлег Кулаков
Кубок России 2016
Фото опубликовано пользователем Boris Petrovich
Оценка фото
     (2)
Оценить фото
     
946 x 1417

Галерея фотографий Сергей Кулаев. Фото 22 из 196
Фото 19Фото 20Фото 21Фото 22Фото 23Фото 24Фото 25

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+0
-0
Опубликовано Boris Petrovich 26.04.2016 в 21:26

Сергей Кулаев

+0
-0
Опубликовано alex 13 26.04.2016 в 21:39

А руки то Левроновские)

+3
-0
Опубликовано Кирилл 13.02.2017 в 8:12

Скорее уж Уиллеровские, в плане жижи под бицепсами...

+2
-1
Опубликовано Гор 13.02.2017 в 11:43

А где есть фото,на которых явно бы был сиден синтол.И вообще откуда информация о синтоле у Кулаеса.

+4
-2
Опубликовано Chorusho1982 13.02.2017 в 12:02

Хотел задать тот же вопрос! Не вижу особенно тут подозрительного ничего. У Родена такие же вот несекущиеся руки, у Компрота, у Далласа, Деларосса, ято у всех синтол?!?

+2
-0
Опубликовано Гор 13.02.2017 в 13:08

Chorusho1982 совершенно верно.

+3
-1
Опубликовано 1azar 17.02.2017 в 19:32

Синтол определяется не только по залитости, но и по форме и скорости роста объема в частности рук, которых если нет, как мы знаем, их и не будет. http://www.ambal.ru/man.php?m=7295&im=216365 вот здесь у Кулаева руки значительно меньше и формы другой, поэтому сомнения имеют место быть. Другое дело что там в действительности.

+0
-2
Опубликовано Димончик 17.02.2017 в 19:41

Пацаненок с зала при весе 93кг и росте 172 за год с 45 до 48 банку поднял при этом вес остался тот же. На вопрос как ответил синтол. Руки при этом остались такими же ахуе**о сухими

+0
-0
Опубликовано Берило Михаил 17.02.2017 в 20:37

Азар то есть там синтол ДА или НЕТ?

+3
-1
Опубликовано Regis 17.02.2017 в 21:42

Сравните его руки, например, в 2014 и вот это фото в фулсайзе. Сомнения вполне обоснованные.

+0
-3
Опубликовано Chorusho1982 17.02.2017 в 22:15

Не знаю синтол там у него или майонез, но из всех российских атлетов он выглядит самым пропорциональным и эстетичным. V образ есть, объемы есть. Все лучше чем эти кочерыжки Фатеев, Величко, и водяной Лесюков.

+2
-1
Опубликовано 1azar 18.02.2017 в 0:08

Кулаев пока ничего принципиально иного нежели Лесуков не показал, взять ту же форму Fitness House12, где он у Кодзоева и Александрова выиграл - Кулаев там скорее всего тоже пролетел бы. Надо смотреть что с ним дальше будет и не на пике ли он сейчас

+1
-2
Опубликовано Uncle Dillon 18.02.2017 в 0:13

Мужики, какой накуй у него синтол, что Вы пишите я понять не могу. Фото № 73 всем в помощь, нет там у него этого ругательного слова на с..., нет и быть не может.

+1
-2
Опубликовано Maniaс 18.02.2017 в 0:36

Вот, спрашивается, есть что прокомментировать по поводу адекватности этого персонажа? Ссылается на фото семилетней давности. Але гоп.

+2
-1
Опубликовано Chorusho1982 18.02.2017 в 14:07

Правильно не показал пока ничего, и скорее всего и не покажет. Но Лесуков был прям надеждой , иконой русского билда, а в итоге оказался его самым большим провалом. Этот хоть всем пофигу, а выглядит неплохо. Ежели там у него синтол, то он мастер в его использовании это точно, эдакий Давинчи по синтолу.

+1
-3
Опубликовано Дмитрий Тарасов 18.02.2017 в 22:14

Да, качество стало заметно хуже с 10го года и пропорции тоже.

+1
-2
Опубликовано Uncle Dillon 18.02.2017 в 23:09

Если бы представить что у него там с...., то он бы ЛАК 2016 года, точно не выиграл в любых раскладах. Всем пользователям в помощь галереи спортсменов Грег Валентино и РИч Пиано.

+1
-2
Опубликовано Uncle Dillon 18.02.2017 в 23:12

По вашей логике каждый первый любитель в РОссии с.....к, ржу не могу с некоторых постов.

+2
-2
Опубликовано Прокуратура 18.02.2017 в 23:17

Тут у каждого найдут синтол, или гино, особенно когда не к чему придерется.

+0
-2
Опубликовано Uncle Dillon 18.02.2017 в 23:25

Прокуратура, Ваша правда.

+3
-0
Опубликовано Дмитрий Тарасов 19.02.2017 в 10:16

Да, многие любители в России ставят аналоги синтола. Об этом ещё Кабиров в своём интервью говорил. Валентино и Пиана не корректные примеры-это фрики (особенно Валентино) которые поставили много. В умеренных дозах синтол, (а чаще более качественные его аналоги) практически или совсем не заметен.

+0
-0
Опубликовано Дмитрий Тарасов 19.02.2017 в 10:20

И есть масла, которые вообще на 2-3 месяца задерживаются, а потом рассасываются, аки тестостерон на маслянной основе, только последний суики-двое держится. Вот такие масла используют непосредственно перед соревами, дабы подправить мелкие огрехи в плечах/руках. Был период и я ставил в плечи проп, так они были всегда налитые и выпуклые.

+0
-0
Опубликовано Дмитрий Тарасов 19.02.2017 в 10:21

*суТки

+0
-0
Опубликовано Uncle Dillon 20.02.2017 в 23:53

Дмитрий Тарасов, слышали, знаем что такие препараты существуют, фармакология не стоит на месте, а движется вперед. Я вспоминаю слова Нассера Эль Сонбати, когда он говорил, что мол все IFBB-PRO ставят с.....л. Но у меня сразу в голове возникает вопрос, а как на соревнованиях проверить, есть ли синтол в бицепсе или др. мышечной группе? Мой ответ - никак это не проверить. Судья пользуется только своими тактильными и умозрительными заключениями в выявлении синтола, т.е. может пощупать мышцу, но даже это не гарантирует обнаружение синтола в мышце. Я думаю в клиничеких условиях врачи могут определить его наличие или отсутствие! Я всё вспоминаю нашумевшую историю с Романом Дудушкиным 2016 года, когда он выступал не помню правда на каких соревнованиях, где судье не понравился его идеальный пик бицепса, история вся закончилась тем, что РОман пролетел с высокими местами.

+0
-0
Опубликовано Regis 21.02.2017 в 9:31

Http://www.ambal.ru/62666373612f.jpg

 

http://www.steelfactor.ru/uploads/files/2016/1457125296.JPG

https://pp.vk.me/c543106/v543106552/ec36/-7AV4q9nZqU.jpg

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
Top.Mail.Ru © 2025 Амбал.Ру