Дориан Ятс

(Dorian Yates) Англия

Бернард ЯточаГалерея спортсменовКари Ятс
Оценка фото
     (20)
Оценить фото
     
534 x 800

Галерея фотографий Дориан Ятс. Фото 15 из 3757
Фото 12Фото 13Фото 14Фото 15Фото 16Фото 17Фото 18

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+3
-5
Опубликовано Давид 26.12.2013 в 23:57

Мне интересно, где же относиельно сабые бёдра, грудь и бицепсы Дориана? А? Где?

+4
-0
Опубликовано Boris Petrovich 26.12.2013 в 23:59

Давид,смотря с кем сравнивать:))Относительно Ронни,может быть.Относительно кого-либо другого-бицепсы ,конечно ,выпадают,а уж после травмы особенно

+3
-1
Опубликовано Вик 27.12.2013 в 0:00

Давид, все хорошо, но как ты в этой позе бицепсы то умудрился оценить?

+1
-1
Опубликовано Алексей 27.12.2013 в 0:11

Как из камня, я болдею от него...

+1
-3
Опубликовано Давид 27.12.2013 в 0:12

Во всяком случае со стороны массы его бицепсы могут соперничать даже с арнольдовскими, но на счёт Рона Петрович прав, генетика есть генетика

+7
-3
Опубликовано Валерич 11.01.2014 в 12:51

Впечатляют не отдельно взятые группы мышц Ятса, впечатляет общая картина его фигуры. Смотришь на него и ощущает огромную мощь, исходящую от него. По-видимому, выступая на подиумах, он и производит такое впечатление на судей (ровно как и Ронни). Сейчас меня зафукают фанаты Хита, но увы, его не зря прозвали пуховиком, ну не производит он впечатление мощного человека.

+1
-1
Опубликовано Uncle Dillon 15.02.2014 в 0:19

Вот мечтаю немного, сейчас бы этого дивного "зверя" выпустить на сцену даже не на пике своей формы, интересно посмотреть было бы на него, на них и что бы из этого получилось.

+5
-0
Опубликовано Дед 9.06.2014 в 11:37

А получилось бы жесточайшее доминирование Ятса.

+2
-4
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 9.06.2014 в 12:44

Да ну, ну какое доминирование. Вольф бы его заслонил вместе с тенью, а каюшка битепсами аршинными зафиксировал. Ятс крайне сильный культурист, но сегодняшние качки его бы задавили, так же, как он в свое время задавил ханнея, и так де, как ханней задавил ошметки золотой эры в начале 80-х

П.с. жду комментария от алекса в духе "и хит бы задавил?" ;-)

+1
-0
Опубликовано Regis 9.06.2014 в 13:05

))) И Декстер бы задавил))

+3
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 9.06.2014 в 13:10

Нет, декстер бы сделал как делает всю карьеру. Подождал бы турнира, на который никто из топов не поедет, и триумфально "треснул о шляпу" (с) мистер топчан-про. Поэтому декстер с ятсом не встгетился бы

+0
-0
Опубликовано Крюгер Ф 9.06.2014 в 13:11

Каюшке Хита бы задавить, ан не выходит что-то. Что там говорить про такую глыбу, как Ятс.

+1
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 9.06.2014 в 13:15

Так о том то как раз и разговор. Ятс был глыбой в свое время. Уопрос в том, был ли бы он глыбой сейчас?

+1
-0
Опубликовано Regis 9.06.2014 в 13:27

Мне кажется было бы примерно так: в толпе он уж точно не затерялся бы. Но первое место, тем более безоговорочное, точно не получил бы.

+2
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 9.06.2014 в 13:33

Согласен, так сказать, абсолютли абсолютли

+3
-6
Опубликовано Шнитке 9.06.2014 в 13:36

Как. это ни странно , для кого-то , но выступай сегодня Дориан, он по пропорциям давил бы нынешних . Хит хорош , но узковат костяк и явно уступил бы в жесткости , спине, икрах. Грин , при всем уважении , при всей огромной массе торс короток, особенно позы со спины , все портит коротенькая ( спору нет мощная, но у Дорика мощнее, особенно в трапециях) спина и неожиданно быстро начинающаяся задница, опять же в икрах и жесткости. Вольф мог бы по пропорциям потягаться , но выпадающие голени ( извините , но факт) и некоторая недоработанность низа спины( скорее генетический минус) , снижзил бы его шанс противопоставить что-то серьезное Ятсу. Имхо.

+1
-0
Опубликовано Regis 9.06.2014 в 13:42

"Нынешних", это слишком обще. Кого-то из нынешних конечно давил бы. Может даже половину. Но не топовых. При всем моем равнодушии к Хиту, есть у меня сомнения в Ястовской тотальной доминанте рядом с ним.

И так к слову, мне бы хотелось на Леврони, а не на Ятса посмотреть в его топовой форме рядом с современными атлетами. Просто так, сравнить-позырыть)

+2
-4
Опубликовано 1azar 9.06.2014 в 13:43

Наверное первое в чем Ятс уступал бы современным топам - это даже не масса, а именно качество

+0
-1
Опубликовано Regis 9.06.2014 в 13:45

Масса-то у него примерно такая же как у Хита и Грина. По-моему, там разница где-то кг в 5-6.

+0
-1
Опубликовано Дмитрий Тарасов 9.06.2014 в 13:46

Хит, бы противопоставил, жесткость и максимальную сбалансированность...да не ну серьезно, я думаю известно мое отношение к Хиту, но Хит более навороченный. Да и с Грином врятли бы потягался Ятс.

+0
-1
Опубликовано judge 9.06.2014 в 14:06

Диман,Хит,конечно,даже очень наворочен.Но все это как раз относительно себя самого. Когда все стоят в линейке вопросов возникает больше,чем положительных ответов.И он,конечно ,молодец,что по праву является лучшим на сегодняшний день. Но ,--не на все времена!!!Телостроительство,--такая штука,что прогресс не обязателен по восходящей.Я о том,что даже Дорик(Роник,--тем более),не оставили бы никаких шансов никому сейчас.

+3
-0
Опубликовано Вик 9.06.2014 в 15:10

Регис, хотелось бы начать с респекта, потому как пишешь вроде не по близкой лично мне теме, но в отличии от миллиона павших тут эстетоэкспертов, читать действительно приятно, йумарно, не без доли самоиронии, что важно, без остервенелого навязывания своей позиции, без беготни по галереям пузатых анаболомясных ублюдков с мешком дерьма, чтобы злобно покидаться, в общем, брали бы с тебя всевозможные глорики златой эры пример, и все бы мы давно достигли полного понимания и дзена, но... иногда такие странные вещи проскакивают, ей богу. Ты можешь прикинуть, что на таком уровне могут значить 5-6 кило качественного, правильно распределенного мяса, да еще и с учетом ростовки? Это тотальное преимущество сразу.

+2
-0
Опубликовано Regis 9.06.2014 в 16:37

Прикинуть могу, однако почему я здесь написал так небрежно: мол 5-6 вся фигня. Потому что мы же тут начали сравнивать Ятса с топовыми атлетами чисто, как грица, умозрительно, ибо они вместе никак уже на одном помосте не появятся. И я просто прикинул, что если рядом будет Ятс, Вольф, Крин, Хит, господин Мамду, от которого тут бомбит у кого-то, то эти 5-6 кило...по-моему не тотальное преимущество. Потому что у Ятса на 5-6 кило больше Хита, да на 10 меньше Мамду, да в росте на 3 см меньше Вольфа и бла бла бла. То есть кагбе это все в голове у нас, да на фотошопах. Мы же не знаем где эти 5-6 кило будут "расположены") И я себе представляю тотальное преимущество - это Хейни рядом с Гаспари)

+3
-0
Опубликовано 1azar 9.06.2014 в 18:21

Справедливости ради надо сказать, что Ятс на соревах никогда не выглядел так, как на этом фото

+1
-3
Опубликовано Дед 9.06.2014 в 20:50

Нет,ребята,все вышеперечисленные Ятсу не соперники

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру