Флудо-галерея

Построились по росту.
Фото опубликовано пользователем jdzvr
Оценка фото
     (3)
Оценить фото
     
670 x 306

Галерея фотографий про всё. Фото 183 из 1646
Фото 180Фото 181Фото 182Фото 183Фото 184Фото 185Фото 186

Комментарии пользователей

+7
-0
Опубликовано Вик 13.12.2013 в 19:02

Ох, да Арнольд у нас и 2003 Олю выиграл бы. Ну чем не 8 чудо света.

+2
-1
Опубликовано Дмитрий Варгунин 13.12.2013 в 19:04

И 2013 ую бы.

+4
-0
Опубликовано Кэвэгэ 13.12.2013 в 19:07

Хватит сравнивать их, уже на самом деле поднадоело. Арни выигрывает по антропометрии Рона только в росте, всё у Рона больше. Предвещая комменты фанатов Арни скажу сразу: диафрагма у него тоже больше и вакуума не умел делать в годы своего правления. Шварц выглядит красивее и более по-человечески, а Рон же лично для меня такой брутальный качковский эталон, походить на которого МНЕ лично больше хотелось чем на Шварца. Они оба великие атлеты - оба лучшие в своё время, так зачем преуменьшать их заслуги, пытаться показать с худшей стороны? Почему не может быть 2 идола? Даже три. Например, масса - Ронни, эстетика - прости Господи, Зейн и эстетика помноженная на массу - Шварц. Ответьте мне.

+3
-5
Опубликовано Дмитрий Тарасов 13.12.2013 в 20:31

Огромная башка Арни бросается в глаза! Фанаты у него, ярые и безмозглые.

+0
-0
Опубликовано Давид 13.12.2013 в 22:22

Думаю все сразу поняли, но напомню что масштаб не правельный - Арнольда сделали больше

+3
-4
Опубликовано Дэл 13.12.2013 в 23:19

Кэвэгэ, ну какая Зейн "эстетика", а Арнольд "эстетика помноженная на массу", если мы говорим в рамках современного бодибилдинга ? Эстетика это Рэй, Джексон, Лабрада наконец. А Зейн по нынешним меркам - просто мужчина спортивного телосложения, физкультурник, уровень развития которого всегда будет цениться хотя бы потому, что 95-ти %-ам мужского населения земли такая форма и не снилась. Шварценеггер выдающаяся личность, доведшая уровень развития двух мышечных групп почти до немыслимых, по тем временам, размеров, и именно поэтому привлекшая к своей персоне такой интерес, поимевшая такой успех и столько побед. Ведь объективно говоря, уровень развития остальных его мышц и по балансу и по массе уступал тогда иным атлетам. Я нисколько не умаляю его заслуги, но с большой осторожностью бы назвал его эстетом массы. Если только подразумевая рост...

+0
-0
Опубликовано Кэвэгэ 13.12.2013 в 23:22

Я сам так считаю, просто эстетолюбы и любители Шварца именно так их и называют. Я любитель массы, мне побоку эстетика)

Типичный эстетолюб 21 века путает слова "эстет" и "дрищ", коим Зейн и является. Он просто попал в нужную компанию, в нужное время ничего более. Были и поодарённее и покруче атлеты чем он в его время.

+2
-0
Опубликовано Барс 13.12.2013 в 23:34

Я вот только этой фразы не понял:

 

"А Зейн по нынешним меркам - просто мужчина спортивного телосложения, физкультурник, уровень развития которого всегда будет цениться хотя бы потому, что 95-ти %-ам мужского населения земли такая форма и не снилась."

+2
-0
Опубликовано Дэл 13.12.2013 в 23:37

Речь идёт не о невозможности достижения такой формы, а о необладании таковой в текущей реальности.

+3
-1
Опубликовано Дэл 13.12.2013 в 23:39

Кэвэгэ, можно по-разному относится к Зейну, тем не менее, я считаю, если рассуждать с холодной головой, без фанатизма, то Зейн по сравнению с Шварценеггером являет собой более профессиональный подход к строительству тела. При всём своём общем дефиците массы, у него практически нет отстающих мест и вся мускулатура развита одинаково пропорционально.

+4
-0
Опубликовано Барс 13.12.2013 в 23:40

Я например считаю, что победитель Арнольд Классик Яшанькин, серьезный спортсмен так и не смог превзойти пикового Зейна, просто крепления не те. Потому не соглашусь.

+0
-0
Опубликовано горькая правда 13.12.2013 в 23:42

Что то тут Катлер больно хорошо вышел..ниверю!

+5
-0
Опубликовано giryalundgren 14.12.2013 в 5:57

Вот тоже не понимаю, почему эстетичность обязательно приравнивается к "дрищеватости"? Ведь эстетично могут выглядеть, на мой взгляд, и огромные, массивные атлеты. Главное гармония, пропорции, соответствие ног и спины, например, или плечей и рук, ну и в этом духе. А то мы как услышим про эстетику и давай её отвергать, как будто тот же Колеман, Катлер или Ятс во времена своих побед выглядели не эстетично, напротив, отлично сложенные культуристы, их массивность и сложение нравится нашему взгляду. Мы ведь, когда ждем очередной конкурс, и начинаем для себя уже расстовлять места, как раз и учитываем эту самую эстетичность( здесь конечно у каждого свои вкусы, но тем неменее) когда говорим, что у кого-то ноги отстают, у кого спина ну и т.п. Ну и это же чувство эстетичности говорит в нас, когда мы с отвращением смотрим на таких фриков как Валентино или тот же Пиана.Ну вобщем мысль мою, думаю, поняли.

+3
-0
Опубликовано Дэл 14.12.2013 в 11:03

Почти согласен с мнением Анатолия. Согласился бы полностью, если бы в качестве эстетичных билдеров были упомянуты не Колеман, Катлер или Ятс, а, например, Седрик МакМиллан. Для меня формула эстетики проста - тонкие капсулы суставов + округлые формы мускулатуры + обязательная пропорциональность всего тела + пропорциональность длин всех конечностей. Количество мяса в плюс при такой формуле, ни в коем случае не ломает моё общее восприятие и положительную оценку эстетики. Отвечать же таким запросам при большой массе очень сложно, так как, как правило большая масса - это широкая кость и мощные суставы. Поэтому для меня пока апогеи эстетики Уиллер и Рэй.

+6
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 14.12.2013 в 11:23

Так же согласен с Анатолием. Билд изначалально начинался с эстетики(дрищеватости) вспомните Стива Ривза и Лари Скотта. Они ж дрищи были, если судить по современным меркам. И задуман был Билд, как красиво и пропорционально развитое тело. От телосложения Зейна или Скотта, я бы не отказался, но лишь с одной поправкой. Такое тело подходит для повседневной жизни, но не для профессионального билда и уж тем более, для победы на Олимпии. Не говоря об просто участии в ней.

+0
-0
Опубликовано Барс 14.12.2013 в 11:43

Эстетика, промежуточный этап на пути к Олимпии.

+0
-0
Опубликовано Дэл 14.12.2013 в 12:35

Если это так, почему большое количество массивных и достаточно качественных по сушке билдеров много лет болтаются в середняках ?

+3
-1
Опубликовано Фитный 14.12.2013 в 12:50

Анатолий правильно сказал, причём, не сказал ничего нового, а просто озвучил то, что у всех в головах. Но, почему-то, все боятся в этом признаться. Отсутствие эстетики превращает тело в бесформенную гору мяса, которая, вряд ли, кому-нибудь понравится.

+0
-0
Опубликовано Кэвэгэ 14.12.2013 в 13:35

Дэл, в бодибилдинге в наше время форма всего лишь одна из составляющих успеха. Большую роль играют харизма, популярность, умение себя правильно подать.

+2
-0
Опубликовано Дэл 14.12.2013 в 13:49

Стало быть, то, что так , мягко говоря, не оценило сообщество Амбала в Хите, повергает в восторг судей ? )))

+0
-2
Опубликовано Кэвэгэ 14.12.2013 в 16:14

Да

+1
-0
Опубликовано bender3001 2.08.2015 в 17:18

Голосую за Шварца.

Добавить свой комментарий
Текст комментария
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру