Фитнес клуб "СпортЛэнд" - это российская сеть демократичных спортивных клубов, работающая в сфере фитнес услуг с 1998 года! Основной идеей фитнес клуба "СпортЛэнд" является возможность занятия спортом для любого желающего. У нас лучшие цены на клубные карты и дополнительные услуги среди спортивных клубов в этом сегменте. Наш подход к фитнесу основан на многолетнем практическом опыте, профессионализме и индивидуальном подходе к каждому клиенту. Мы предлагаем больше, чем членство в нашем клубе. "CпортЛэнд" - это содружество активных, позитивных и уверенных в себе людей. Мы уверены, что Вы станете постоянным посетителем нашего фитнес клуба, который будет для Вас любимым местом отдыха и тренировок!
Здравствуйте уважаемая администрация клуба «СпортЛэнд» (г.Калуга ул.Московская, 234)!
Обращаюсь к вам с настоятельной просьбой разъяснить мне устные «новшества» вашей политики в отношении клиентов вашего клуба на ул.Московской, которые не отражены в Договоре. Данная информация необходима мне и моим коллегам, которые тоже являются клиентами данного клуба, для принятия решения о продлении абонемента на следующий год.
Я тренируюсь в данном спортклубе уже четыре года без перерывов и пропусков. Абонемент оформляю сразу на год. Мне ТАК удобно. Нарушений по оплате, исполнения распорядка клуба или использования спортивного инвентаря за все время мною допущено не было. Поэтому я требую к себе столь же уважительного отношения.
Вчера, 03 августа 2016 года, произошла следующая ситуация. Менеджер клуба Алевтина на мою просьбу предоставить мне ключ от шкафа в женской раздевалке в зале возле душевой ответила мне: «Нет свободных шкафов в этом зале». На мое замечание, что шкафы (№2 и №9) свободны и не заперты Алевтина ответила, что «золотые браслеты ТОЛЬКО ДЛЯ НОВИЧКОВ». На моё недоумение по этому поводу менеджер Алевтина пояснила, что «это политика Администрации клуба».
В спортклуб я прихожу за здоровьем и хорошим настроением. До этого инцидента я и мои коллеги по клубу стойко переносили долговременное отсутствие горячей воды и запах канализации в женском душе, кухонную (?) вонь и духоту в женской раздевалке, перебои в работе кондиционеров и неработающий микрофон в зале групповых занятий, постоянное отсутствие отопления в зимний период во всем помещении клуба. Мы проявляли понимание и терпение. По мере сил старались помочь в судебной тяжбе по поводу аренды с собственником (свидетели). Но вчерашний детерминизм переходит всякие границы!
Поэтому я прошу разъяснить мне ВСЕ пункты, которые отличают тех, кто пользуется услугами спортклуба постоянно и продолжительное время, от новичков. Это ПЛОХАЯ политика! А если это «самодеятельность» менеджера Алевтины, то это ПЛОХАЯ работа с персоналом.
Жду вашего ответа, уважаемая администрация клуба «СпортЛэнд», на мой e-mail.