Видимо люди не особо языками владеют. Если бы читали комментарии прикреплённые к видео (на английском), вопросы бы отпали. |
Опубликовано PbICb 27.03.2012 в 11:08 | +0 -1 |
Да тут никто и не переходил на само видео,чтобы комментарии читать.Ты тренер?Так хорошо.У нас их много,всяких. |
Опубликовано Вик 27.03.2012 в 11:11 | +0 -0 |
Видимо даже само видео не смотрели XDDD Потому что я говорю об аннотациях, которые на экране появляются во время просмотра. И, да, я работаю тренером, у нас их тоже много, в основном тупоголовых. |
Опубликовано PbICb 27.03.2012 в 11:12 | +0 -1 |
А,да я на всплывающую хрень даже не обращаю внимания.Кроме "семьдесят",ни на что более не обратил внимание. Видишь,а про тренеров и сам знаешь. |
Опубликовано Вик 27.03.2012 в 11:15 | +0 -0 |
Честно говоря плохое упражнение для средних дельт, почитайте анатомическую функцию средних дельт, вопросы бы отпали у вас знай вы хотя бы основы физиологии |
Опубликовано Сан 27.03.2012 в 11:22 | +0 -0 |
Сочувствую вашей зависти =) |
Опубликовано PbICb 27.03.2012 в 11:29 | +0 -3 |
Сочувствую вашим ученикам, тренер. :) |
Опубликовано Бен Ганн 27.03.2012 в 12:16 | +3 -0 |
Ученикам можно только позавидовать, у них прекрасные результаты. |
Опубликовано PbICb 27.03.2012 в 14:42 | +0 -3 |
А каков предмет зависти извините? Плечи у вас на уровне любителя, я написал этот пост выше собственно чтобы вы людей на верный путь направляли |
Опубликовано Сан 27.03.2012 в 16:39 | +3 -0 |
На дожимы 70 очень,очень маленький вес.Я когда начинал заниматься,был один Джон,к него из-за головы 110 как пустой гриф вылетало,так он сидя жал.Так этот Джон из пацана за полгода МС сделал,с жимом 180.В спортзалах обычно тренерами хрен знает кто работает... |
Опубликовано Барс 27.03.2012 в 19:09 | +4 -1 |
До меня дошло. Вы наверное решили, что это единственный вариант который я пропагандирую =) Нет, это не так. Есть множество вариантов и я их все делаю и у всех свои плюсы и минусы (кто этого не понимает, могу только посочувствовать). Просто так вышло что на тот период времени в моей программе был такой вариант и его засняли =) Кто силён и может делать больше или по-другому - да на здоровье, я ни за кем не гонюсь и никуда не спешу =) Какой мне понт с каких-то Джонов или Джеков :DDDD Неудивительно, что у меня плечи на уровне любителя. Я же не профи. Я любитель, т.е. очень люблю кач =) По поводу тренерской работы... я специализируюсь на помощи людям, а не на соревновательных дисциплинах. Фитнес-клуб (я работаю в сети FitnessOne) подразумевает примерно 90% работы с худеющими людьми, 5% с набирающими массу и 5% с проблемными людьми (травмы). Так вот моё последнее достижение это то, что у женщины с плечелопаточным периартритом уже за месяц почти полностью восстановилась подвижность сустава, снизилась боль, кроме того ушло около 3-4кг и перестала болеть поясница. Для меня это важней, чем очередной МС. Причём улучшение общего тонуса, самочувствия и конечно же укрепление поясницы и декомпрессия позвоночника - первейший результат абсолютно всех моих подопечных. Без ложной скромности скажу, что я самый занятой и популярный тренер в клубе. Люди постоянно меня советуют друг другу, и у меня график забит на месяц вперёд, так что я даже не могу брать новых людей. Не стоит судить о ком-то, если не знаком с ним. А лучше вообще не судить. Приезжайте к нам в клуб, пообщаемся =) |
Опубликовано PbICb 28.03.2012 в 0:17 | +1 -1 |
А вот с этого, пожалуй, стоило начинать, а не разводить бесполезные рассуждения о типах волокон и методах их проработки. Польза физических нагрузок для организма человека давно уже не требует доказательств. Вот только физические нагрузки и методы накачки - это несколько разные вещи и не надо их путать. В остальном - респект и уважуха. |
Опубликовано Бен Ганн 28.03.2012 в 8:45 | +3 -0 |
Рысь,ничего личного.Видно по писанине,что ты общительный,хороший парень.В фитнес клубах 90% людей приходят потрепаться и провести время,ты общителен(вон сколько пишешь)вот у тебя график и забит.Мой близкий друг разбился на мотоцикле,врезался в хонду одиссей на скорости 170,машину развернуло вокруг оси.Он влетел в заднюю часть машины головой и руками(был очень силен и здоровый,как раз мощнейший курс заканчивал,вот крыша и ехала),руки были сломаны в нескольких местах.Вот не поверишь,руки восстановились за несколько месяцев.А ты говоришь про плечелопаточный периартрит,там просто элементарная физкультура,женщина тупо засиделась. А вот по поводу видео,внешне ты в отличной форме.Но зачем с такими весами бить себя по щекам и все такое мне непонятно.Ты говоришь,здоровье важнее,зачем работать на разы и малое кол-во повторений?И чего ты ждал от группы пацанов,которым нужные супер тело ,супер сила,нереальная мощь? |
Опубликовано Барс 28.03.2012 в 9:50 | +5 -0 |
Я не знаю, может вы там все монстры с других планет, а для меня 70х5 в абсолютно чистой технике это приличный вес =) Предлагаю всем поделиться своими видео жима штанги стоя =) Кидайте ссылки прям сюда. В идеале, конечно, интересно сколько кто пожмёт в такой же технике как у меня (колени чуть согнуты, спины прямая, амплитуда укороченная, никакого читинга). Чего разглагольствовать, проще сравнить видео ;) |
Опубликовано PbICb 28.03.2012 в 11:19 | +1 -1 |
1.Если такой "никакой" с точки зрения мышечной массы человек работает тренером,то это показатель уровня зала. 2.5 лет это только начало пути для натурала,когда только начинают накапливаться практические знания(а у нас те,кто пару раз в зал походил начинают покупать спортпит и одежду,ходить в напряженной позе и раздавать советы)Особенно посмешищем выглядят тренера Спасокукоцкого. 3.Соглашусь,что если критиковать,то надо критиковать по существу,а не цепляться за пирсинг.Тем более что у Рыси он в разумных пределах и выглядит гармонично. 4.Такой вариант жима возможен для разнообразия,но он безусловно больше трицепс нагружает,хотя все индивидуально и важны собственные ощущения.Если посмотреть как делают одни и те же упражнения профи,то многим,с точки зрения правильности можно кол поставить. |
Опубликовано Старый 28.03.2012 в 13:23 | +3 -0 |
Старый,5 лет?Ютуб уже кишит роликами от "гуру накачки",которые годик потаскали железо с места на место.Так что Рысь,в этом плане,вполне имеет право на собственный канальчик. Да и его масса не показатель вовсе.Теоретики,порой,вообще никакой не имеют,зато могут тебе расписать все от "а до я". |
Опубликовано Вик 28.03.2012 в 13:31 | +3 -0 |
Вик бодибилдинг не плавание и не футбол.Пока сам себе не загонишь суставы ничего не поймешь и ничему не научишь другого.Если Рысь имеет право на свой канальчик,тогда я имею право на четыре канальчика....и пирсинг на мошонке-)))...и малиновые штаны. |
Опубликовано Старый 28.03.2012 в 14:10 | +0 -2 |
Интересная дискуссия.Специально ничего не писал а просто наблюдал. |
Опубликовано Demonichiter 28.03.2012 в 14:40 | +1 -0 |
Не,Старый,ты мошонку то побереги,она одна все таки. Ну,а своих ошибок не поможет избежать никто,панацеи не существует.Он,вроде как,людей не калечит,а даже наоборот.За что респект выразить можно. |
Опубликовано Вик 28.03.2012 в 14:43 | +1 -0 |
Не калечит?Ты посмотри на его канале в ютубе какую он музыкотерапию проводит.У меня волосы на предплечьях встали. |
Опубликовано Старый 28.03.2012 в 14:49 | +1 -0 |
Я оч извиняюсь , но чему чел с жимом 120 на раз в принципе может учить?))) |
Опубликовано Mosu 28.03.2012 в 14:57 | +0 -2 |
А он вроде тётенек в приклонном возрасте тренерует только. |
Опубликовано alex 13 28.03.2012 в 15:02 | +1 -0 |
Ну 120 не такой и плохой результат для натурала,тем более он очень чисто делает все упражнения.Правда намного большее значение имеет грамотность того,что делаешь.Можно поднимать вес,а можно весом работать.То есть использовать отягощение как инструмент.90% заловых крыс просто денлают упражнение как таковое,стремясь поднять как можно больше,не концентрируясь на целевой мышце.Отсюда и все перетреннированности и травмы и плато.Сколько разнообразных тел,столько разнообразных подходов к треннингу может быть.Нельзя соревноваться с кем-то кто больше вес взял на штангу.Надо всегда соревноваться с собой. |
Опубликовано Старый 28.03.2012 в 15:08 | +3 -0 |
Ну да,уши немного травмирует. Но огромные сиськи компенсируют эту боль. |
Опубликовано Вик 28.03.2012 в 15:26 | +0 -0 |
Согласен со Старым, что вес ни о чем не говорит, это просто особенность методики, техника же первична при любом весе и методике. |
Опубликовано Сан 2.04.2012 в 12:38 | +1 -0 |