Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  


    Форумы по бодибилдингу \ Фармакология \ Проблемы с либидо после курса
Поиск по форумам


Re: Проблемы с либидо после курса

02.01.16 08:15Re: Проблемы с либидо после курсаПоказать это сообщение в форуме


Neofish
   Ну, если плясать от анализов, то нужно чтобы кто то их интерпретировал. В идеале под рукой должен быть хороший спец по спорт фармакологии, коих днём с огнём, как говориться. Пойти в поликлинику к эндокринологу - получить массу вопросов с корнем: НАФИГА?! Хотя, как вариант. А так, можно не сдавая анализы пустить все на самотек, организм сам в итоге вырулит из эндокринной ж.пы, только нужно какое то время подождать, за это время сольеш всю форму (вероятно). Стимулировать потенцию пока можно симптоматически - Виагра, Сиалис в помощь.
   P S Привет Белоснежке в данной теме (кто в теме, тот поймёт)
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0
Предыдущее сообщение:
<< Re: Проблемы с либидо после курса
Это сообщение на форуме
Re: Проблемы с либидо после курса
Следующее сообщение:
Re: Проблемы с либидо после курса >>

Рейтинг@Mail.ru© 2022 Амбал.Ру