Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  


    Форум о бодибилдинге \ Фармакология \ Проблемы с либидо после курса
Поиск по форумам


Проблемы с либидо после курса

28.12.15 21:58Проблемы с либидо после курсаПоказать это сообщение в форуме

Sucof
   Всем привет! Впервые столкнулся с проблемой что после курса как говорится "не стоит" Хотя курсил до этого много раз но такой проблемы не было. ПКТ всегда ставил ганаду 1000 мл 5 флаконов через день и проблем не было. В этот раз что то видимо пошло не так. Может из за длительного курса. У меня была ГР 100 дней по 10 ед, тритрен 20 мл через день по 1 ед, после пропик 40 мл. по 1 ед через день и после мастеров 30 мл. 1 ед через день. В итоге 4 месяца.
   А вот теперь начались проблемы, жена даже начинает думать что она меня больше не возбуждает. Кто подскажет как быть?
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0
Предыдущее сообщение:
<< Re: Делимся опытом применения
Это сообщение на форуме
Проблемы с либидо после курса
Следующее сообщение:
Re: Проблемы с либидо после курса >>

Рейтинг@Mail.ru© 2022 Амбал.Ру