Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  


    Форум о бодибилдинге \ Фармакология \ Проблемы с либидо после курса
Поиск по форумам


Re: Проблемы с либидо после курса

21.01.16 15:00Re: Проблемы с либидо после курсаПоказать это сообщение в форуме


КломифенаЦитрат

(Москва)
   Вы, уважаемый, сами то свой бред откуда взяли??? не с форума ли Бориса Цацулина??? ГСПГ??? Вам расшифровать??? ХГЧ на ПКТ??? Ну вперед..... мне вас жаль!!!! Обратитесь к Фатусу или Сашану, возможно они промоют вам мозг в этом направлении!!!
   И по поводу специалистов... если вы имеете в виду идиотов в белых халатах, туда вам и дорога, а я лично знаю двух специалистов, знаний которых хватит на весь этот форум, Дочу, Цацулина и идиота Имерякова вместе взятых, которые вам так же пожелают удачи с Хорионическим Гонадотропином на ПКТ после 12 недельного курса 19нор препаратов, да и любых композитных стероидов.

КломифенаЦитрат
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0
Предыдущее сообщение:
<< Re: Проблемы с либидо после курса
Это сообщение на форуме
Re: Проблемы с либидо после курса
Следующее сообщение:
Re: Проблемы с либидо после курса >>

Рейтинг@Mail.ru© 2022 Амбал.Ру