Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  


    Форумы про бодибилдинг \ Фармакология \ Онемение и отек пальцев на руке от гормона роста. Тунелька или...?
Поиск по форумам


Re: Онемение и отек пальцев на руке от гормона роста. Тунелька или...?

28.03.14 17:33Re: Онемение и отек пальцев на руке от гормона роста. Тунелька или...?Показать это сообщение в форуме

Johnbig
   А можно ли мне поинтересоваться через какое время непосредственно после укола ты сдавал анализы на самотропин?
   
   пс А ты в курсе вообще отчего печень может болеть на курсе? это скопление желчи и когда она давит это разумеется вызывает боль. Оральные стероиды раздражают жкт и вызывают излишние скопления желчи, поэтому на курсе надо пить желчегонные сборы. У каждого это по разному протекает и это не признак левого анаполона. У некоторых от любого метана постоянный жидкий стул на все время его приема. Это тоже не признак что преп херовый и не означает что так должно быть у всех.
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +1 -0
Предыдущее сообщение:
<< Re: Онемение и отек пальцев на руке от гормона роста. Тунелька или...?
Это сообщение на форуме
Re: Онемение и отек пальцев на руке от гормона роста. Тунелька или...?
Следующее сообщение:
Re: Онемение и отек пальцев на руке от гормона роста. Тунелька или...? >>

Рейтинг@Mail.ru© 2022 Амбал.Ру