Спортсмены
А Б В Г Д Е Ж З И
К Л М Н О П Р С Т
У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Мужчины Женщины
Звезды разных лет
Соревнования
Результаты
Статистика
Рейтинги
Календарь
Библиотека
Тренировки
Питание
Физиология
Фармакология
Соревнования
Звездная жизнь
Женский бодибилдинг
Юридический вестник
Прочее разное
Спортклубы
Поиск спортклуба
Каталог спортклубов
Добавить спортклуб
Амбал.ру
Клубные майки
Розыгрыш призов!
Наши баннеры
Наши спонсоры
Правила поведения
Полезные ссылки
Реклама на сайте
Контакты

Фил Хит

(Phil Heath) США

<< Джо Хиселл-ТомасГалерея спортсменовАдам Хлас >>
Биография, история выступлений Фил Хит Галерея фотографий Фил Хит Видео Фил Хит
55 сантиметров ровно
Оценка фото(22 голоса) Оценить фото В избранное 800 x 476

Галерея фотографий Фил Хит. Фото 228 из 2705
Фото 225Фото 226Фото 227Фото 228Фото 229Фото 230Фото 231

Комментарии пользователей

Походу как у Шварца...или у него 56 было?

Опубликовано Барс 26.10.2012 в 12:10

+1 -4

Арнольд раскачался на 100 лет вперед у него развита все пропорционально и все огромное особенно руки, грудь и икры, все раскачено на долгие годы восхищения.

Опубликовано ТиШкА 26.10.2012 в 12:24

+14 -11

Тогда почему моё восхищение продлилось максимум полгода до того как я увидел Ятса?)

Опубликовано Demonichiter 26.10.2012 в 12:29

+8 -25

Но ведь полгода оно длилось?

Шварц еще не одно десятилетие будет приводит детишек в зал, это факт проверенный временем. Все Ятсы, Коли и Хиты вместе взятые и десятой того, что он сделал для спорта не сделали.

А уже твои вкусовые предпочтения вообще другое.

Опубликовано Вик 26.10.2012 в 12:57

+19 -1

Как говорится: "Король умер, да здравствует король!" Не в буквальном смысле конечно.

Опубликовано Старый качек 26.10.2012 в 13:03

+1 -1

Разговор шёл о восхищении на долгие годы.

Опубликовано Demonichiter 26.10.2012 в 13:03

+1 -6

На долгие годы восхищения поколениями. А не твоего восхищения лично.

Опубликовано Вик 26.10.2012 в 13:05

+5 -1

А я ж забыл. Арнольд бог).

А вообще больно всерьёз вы восприняли мой не серьёзный коммент. А величие Великого Арни я под сомнение никогда не ставил, а уж тем более его труды.

Опубликовано Demonichiter 26.10.2012 в 13:09

+1 -3

Одно дело столкновение мнений, другое фактов, третье-грызня между собой. На фига начинать друг другу минусы лепить из за реальной фигни?

Пора на терки типа "Арнольд вс Колеман, Ятс, и еще 1000 имен и фамилий" забить давно.

Опубликовано Вик 26.10.2012 в 13:14

+2 -1

О чем спор рыбяты, бьюсь об заклад, что Шварца будут помнить еще через сто лет (как спортсмена, как актера и как политика), а о Фильке забудут лет через десять...

Опубликовано Валерич 26.10.2012 в 13:14

+5 -2

Да я иногда и так с трудом вспоминаю, че это за нига.

Опубликовано Вик 26.10.2012 в 13:20

+7 -1

Да нет, Шварца забудут лет через 20. Это я начинал с его брошюр и дибильных программ, тогда это был дифицит. А у нынешнего поколения есть интернет и огромный выбор.

И Вообще, ну почему у Арнольда нет ни одной такой фотки, это же нереально важная фотка.

Опубликовано Барс 26.10.2012 в 18:23

+3 -3

Такая фотка была бы...Ну, вы поняли о чем я. Красноречивейшим подтверждением. Но вера в фактах и доказательствах не нуждается. На том и стоим

Опубликовано Boris Petrovich 26.10.2012 в 20:56

+2 -0

"Тогда почему моё восхищение продлилось максимум полгода до того как я увидел Ятса?)"

Опубликовано Demonichiter 26.10.2012 в 12:29

 

Думаю, если бы Арнольд тренировался как Ятс, ты бы им подольше восхищался

Опубликовано Барс 26.10.2012 в 21:03

+2 -0

Посмотрел еще раз на фото Хита, и подумал над правдой бицепса Шварца в 56 см, если у современных сейчас такие бицепсы при большем весе, как могло быть у Арни 56 см?

Опубликовано ТиШкА 28.12.2012 в 22:26

+1 -1

Хорошо,а теперь посмотри на бедра и спину Арнольда,и ты поймешь почему у него был 56-см бицепс при 110 кг;)

Опубликовано Zhulanov 28.12.2012 в 22:28

+1 -2

Ладно убедил, потому что он мой самый любимый культурист.

Опубликовано ТиШкА 28.12.2012 в 22:57

+3 -1

Ох, как тяжело с фанатами.

Посмотрите на следующую фотку. Снято в тот же момент времени.

Соотнесите 55см с его достаточно залитой и крупной головой (особенности реакции на вещества извне). И ширину, и высоту. Учтите законодательство Фила в массе брахиорадиалиса, что тоже уменьшает визуально руки.

Посмотрите на руки Фила в расслабленной позе.

И сравните это с рукой Шварца. Желательно на не измученных ракурсами и светом фотках, а более реалистичных. Там нет даже близкого приближения к голове по размеру. Учтите дрищеноги, дрищепредплечья, что тоже визуально делает руки больше.

Там около 50см в не совсем соревновательной форме.

Опубликовано VinnieP 29.12.2012 в 1:46

+10 -5

...А также сравните рост:)

Опубликовано ++ 24.01.2013 в 11:05

+2 -2

Vinniep - а так же уберите фотошоп ,который сейчас наплодили и снимайте их камерой 70хгодов - а так же этот грим который напоминает масленую отработку ,и уменьшите арнольда на 15 см,еще забейте на артура джонса который гнал на все вейдеровское ради своих наутилусов, и затем объективно сравните их руки где нибудь в качалке а не на сцене где правят грим и свет

Опубликовано кучер 10.10.2013 в 2:35

+0 -1

Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
Загрузить фотографии на сайт Добавить видео на сайт

Клуб Амбал.ру
Логин
Пароль
Запомнить

Забыли пароль?
Регистрация

Случайное фото


Кори Эверсон (Cory Everson)


Сервисы   NEW
Дневник измерений
Калькулятор калорий
Кто на фотографии?
Флудо-галерея

Обновления
Новые комментарии
Свежие на форуме
Фото и видео
Фото пользователей

Бодибилдинг форум
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Тренировки
Питание и добавки
Фармакология
Темная сторона ББ
Травмы, растяжения
Подготовка к турниру
Большой спорт
Fitness World
Женский бодибилдинг
Цитаты
Свободное общение
Обсуждение сайта
Амбал Маркет
Top.Mail.Ru © 2021 Амбал.Ру SSL