Нассер Эль Сонбати

(Nasser El Sonbaty) Германия

Вахид Эль СовадиГалерея спортсменовЯсиен Эль Туки
Йен Харрисон (Ian Harrison), Нассер Эль Сонбати (Nasser El Sonbaty)
Оценка фото
     (16)
Оценить фото
     
549 x 720

Галерея фотографий Нассер Эль Сонбати. Фото 146 из 1424
Фото 143Фото 144Фото 145Фото 146Фото 147Фото 148Фото 149

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >
+0
-4
Опубликовано RAY_5 6.03.2012 в 14:16

Неслабо но помойму хват широковат

+2
-1
Опубликовано Jimm93 6.03.2012 в 14:24

Хват самое то,локти 90 градусов,гриф в конечной точке на уровне глаз.

+0
-1
Опубликовано горькая правда 6.03.2012 в 15:37

Какой "широковат"?? куда уже то

+9
-0
Опубликовано Бу 6.03.2012 в 15:52

Ну нах, вообще убогое упражнение, дельты анатомически практически не перенимают нагрузку, потому что положение неправильное, а уж как суставы выворачивает...

Да и еще и с таким весом, точно- ну нах.

+2
-0
Опубликовано Demonichiter 6.03.2012 в 15:55

Абсолютно согласен с предыдущим комментарием!Конкретно после этого упражнения на следующее утро просыпаешься с воспалёнными суставами.

+2
-0
Опубликовано Jimm93 6.03.2012 в 15:59

Для сутулых вообще смерть!2 года как забросил его,жим с груди сидя безопаснее и анатомически выгоднее,по крайней мере для меня

+3
-2
Опубликовано ++ 1.05.2012 в 15:52

На счёт того, что упражнение травмоопасное - согласен, а на счёт его неэффективности для дельт - поспорю. Дельты качает по-сильному, ну может не у всех так.

+2
-0
Опубликовано Oman 15.02.2013 в 14:45

Жестоко, очень жестоко...

Никому не советую повторять. Еще и скамейка завалена назад. Просто жесть!!! А потом молодежь, повторяющая такую ненужную брутальность, удивляется - а почему у них плечи болят...

И Джиму93, и Демону, и Бу - всем от меня по "+".

+1
-0
Опубликовано S.T.A.L.K.E.R. 27.02.2013 в 23:31

Надо было Сонбати спину качать этой штангой

+3
-0
Опубликовано Вольдемар 27.02.2013 в 23:38

Штангу ниже уровня ушей не опускать и никакой боли и опасности. Кстати упражнение при правильном исполнении работает.

+2
-3
Опубликовано George 2.05.2013 в 13:15

Кстати,о этой фотосесии говорил Ян в интервью-принесли гантели по 90 кг.Покойный Нассер(эх...) сделал 1 повторение и кинул на пол,а Харрисон сделал 10.Очень сильный атлет.ПО его словам,в 17 лет приседал 270 кг.

+4
-0
Опубликовано Вася Иванов-Кводфазеринский 2.05.2013 в 13:49

Да, Харрисон по юности работал с лютыми весами, из-за чего ушатал колени к 20 годам в труху и начал изобретать способы прокачки такие, чтобы в каталке не остаться. А по поводу гантелей я помню, как кормье с суровым лицом взял гантельки по 180 паундсов, криво сделал пару раз и был таков.

+3
-0
Опубликовано Вик 2.05.2013 в 14:32

Дак, Нассер небось подумал, что пластмассовые принесли, а как схватился так и бросил сразу. Че он, дурак что ли, на работе задницу рвать.

+1
-0
Опубликовано Artem 24.06.2013 в 0:02

Модный бундесверовский ремень увидел )) а подтяжки-то зачем? для форсу бандитского?)

+0
-0
Опубликовано Фитный 23.10.2013 в 13:32

А поддтяжки считаются экипом?

+2
-0
Опубликовано Уася 10.01.2014 в 18:06

Эти аксессуары подбирают горе-фотографы

+0
-0
Опубликовано Никита 24.04.2017 в 17:06

Я себе таким упражнением заработал вывих обоих плечевых суставов. Нужно очень аккуратно выполнять данное движение. А лучше всего делать жим с груди, или в Смитте.

+0
-0
Опубликовано Юрьевич 24.04.2017 в 17:17

Очень серьезное (равно как и весьма полезное для дельт движение) ,но требует хорошей гибкости и подвижности плечевых суставов .... а главное : нужно предварительно тренировать ,развивать плечевые ротаторы .... иначе не только растяжение мышц ,но и воспаление суставной сумки сустава ....

+1
-0
Опубликовано Юрьевич 24.04.2017 в 17:26

Неплохим вариантом будут жимы тяжелых гантелей сидя без опоры спиной ...

+1
-3
Опубликовано Палочник 24.04.2017 в 17:51

Зачем вообще жать из за головы? без разницы какая там подвижность, тут анатомически суставы деформируются и в конце итог будет один - остеофиты и боль в плечах. Оно вам надо? Тем более что жим перед собой точно также грузит переднюю дельту.

+2
-0
Опубликовано Юрьевич 24.04.2017 в 17:59

При жиме с груди (перед собой) значимую нагрузку берет верхний участок груди (тем более если с опорой спиной) ...при жимах из-за головы и жима гантелей дельтам "достается " больше .... Верно : анатомически неудобно - именно поэтому и развиваем эти плечевые ротаторы ... хорошим движением для этого могут быть взятия штанги на грудь .... Именно поэтому у штангистов мало проблем с дельтами ...

+2
-1
Опубликовано alex 13 24.04.2017 в 18:54

"Зачем вообще жать из за головы?"

И каким упражнением сделать себе дельты???

+1
-1
Опубликовано alex 13 24.04.2017 в 19:40

"Неплохим вариантом будут жимы тяжелых гантелей сидя без опоры спиной ..."

Если пренебречь поясом, то ещё и травму поясницы схлопотать можно. Есть же специальные лавочки для жимов гантелей сидя. И зачем использовать крайне тяжёлые веса, что бы вывихивались суставы и происходили другие травмы, можно и со средним весом работать(просто отдыхать между подходами меньше), а если перед жимом гантелей предварительно утомить средний пучок изолированным упражнением типа подъёмов в стороны или тягой штангой к подбородку, то про большие веса можно и забыть, суставы плеч скажут спасибо в старости.

+2
-0
Опубликовано Юрьевич 24.04.2017 в 19:49

Как раз без опоры спиной поясница напряжена и травму быстрей получишь при опоре спиной ... Тяжелые ,имелось в виду ,соответствующие на 6-10 повторов ... Конечно можно утомить и средний пучок ,и трицепс - нагрузка тогда будет поменьше и "ляжет" точно в цель .... А вывихнуть и заполучить травму можно в любом движении без соблюдения требуемой техники ... Всю дорогу делаю именно тяжелые жимы гантелей сидя без опоры : жимы не строго вертикальны по траектории ,а чуть по дуге : смесь жимов и сведений ... Опять-же только после хорошей разминки для плечевых суставов ....

+0
-0
Опубликовано Палочник 24.04.2017 в 20:11

Http://xn----7sbahghg9bhvbcaodkwfh.xn--p1ai/%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC

 

Импиниджмент это называется. Как плечи накачать без этого упражнения? Передняя дельта грузится в жиме лежа даже, дополнительно - жим перед собой, гантели\штанга, без разницы.

Средняя дельта - махи в стороны и тяга к подбородку, подьемы гантелей через стороны

Задняя - те же махи и подъемы но в наклоне, тоже на наклонной скамье лицом к ней и тд.

 

Кому как, но я сразу почувствовал боль при выполнении этого упражнения. Если его можно заменить - зачем себя травмировать?

Всего 2 страницы 1 2 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
© 2024 Амбал.Ру