Спортсмены
А Б В Г Д Е Ж З И
К Л М Н О П Р С Т
У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Мужчины Женщины
Звезды разных лет
Соревнования
Результаты
Статистика
Рейтинги
Календарь
Библиотека
Тренировки
Питание
Физиология
Фармакология
Соревнования
Звездная жизнь
Женский бодибилдинг
Юридический вестник
Прочее разное
Спортклубы
Поиск спортклуба
Каталог спортклубов
Добавить спортклуб
Амбал.ру
Клубные майки
Розыгрыш призов!
Наши баннеры
Наши спонсоры
Правила поведения
Полезные ссылки
Реклама на сайте
Контакты

Флекс Уиллер

(Flex Wheeler) США

<< Мэтт УиллерГалерея спортсменовРик Уиллис >>
Биография, история выступлений Флекс Уиллер Галерея фотографий Флекс Уиллер Видео Флекс Уиллер
Фил Хит (Phil Heath), Флекс Уиллер (Flex Wheeler)
Фото опубликовано пользователем LittleMan
Оценка фото(43 голоса) Оценить фото В избранное

Галерея фотографий Флекс Уиллер. Фото 251 из 1428
Фото 248Фото 249Фото 250Фото 251Фото 252Фото 253Фото 254

Комментарии пользователей

Всего 2 страницы 1 2 >

Флекс Лучше

Опубликовано Антон 7.01.2011 в 14:40

+4 -0

одинаковые

Опубликовано лол 25.01.2011 в 18:58

+0 -3

вовсе не одинаковые

Опубликовано Денис Качераускас 25.01.2011 в 19:42

+0 -0

Даже флекс и то грудиной пошире! Ну а грудина Ронни - это выше чемодан!!!

Опубликовано Не амбал 3.03.2011 в 20:46

+0 -0

ооочень похожи ,реально. головы прям одинакок повернуты, позы одинаковые, как двойники. у Флекса разве пресс поприятнее

Опубликовано Notsigned 8.04.2011 в 12:54

+0 -0

оба красавцы

Опубликовано артур 12.04.2011 в 8:29

+0 -0

Фиту - плевок) в душу сколько время пршло и масл тек своих питомцев новыми витаминками стал кормить а он хуже Флекса смотритса......

Опубликовано Виталик 19.05.2011 в 19:48

+1 -0

Флекс круче

Опубликовано Alexandr Kravchenko 6.06.2011 в 0:36

+0 -0

Да, флекс лучше. Но и фил вполне может дотянуть до его форм. Разница не так уж и велика

Опубликовано Умный 5.07.2011 в 6:34

+0 -0

Да разница не "не так уж велика",а "очень" велика,они схожи только руками и трапецией,а грудная клетка у Флекса пошире даже,в ногах совсем сходства нет так что Фил пролетает,ну а если с Флексом не сравнивать то щас один из лучших это Фил

Опубликовано Шварц 5.07.2011 в 11:50

+0 -1

Вы тут все окончательно сбрендили походу?Не увидеть разницы между Флексом и этим нечто слева это сдепым быть надо.В двойном сзади Флекс никому шансов не оставлял.А Фил так и будет у Катлера подмышкой.А уж по общему впечатлению Флексу равных уже 20 лет нет.И не будет.

Опубликовано Шокед 5.07.2011 в 11:53

+0 -1

Нынешние профи превосходят эпоху Ятса и Колемана только в качестве!Но только уникумов,сколько было тогда,думаю,больше никогда не будет.Только единицы достойная им замена и Хит в их числе.

Опубликовано Михан 21.07.2011 в 10:25

+1 -1

У флекса тут явно плечи и рельевчик получше и как мне кажется соотношение ног к туловищу получше немного (ноги длиньше чем у хита)

Опубликовано санта 14.08.2011 в 15:52

+0 -0

Сразу видно . . Чернокожие мужики . . Везет им . . Неграм вообще накачаться как делать нечего . . Да и выглядят они как то рельефней из за цвета кожи

Опубликовано powerhouse 3.09.2011 в 19:49

+0 -1

Белые более одаренные..у черных скелет слабый

Опубликовано valeron 4.09.2011 в 2:35

+0 -2

Кальций жрать и проблем нету . . Зато вот какие четкие черные ребята получаются

Я бы не сказал что белые одаренные больше чем черные именно в бодибилдинге . . У черных уровень тестостерона в крови выше чем у белых . . Они могут так накачаться без химии что белым нереально так накачаться . .

Опубликовано powerhouse 4.09.2011 в 7:19

+0 -0

Уровень тестостетона "именно в бодибилдинге" не имеет значения.расскажи нам у кого теста меньше- клик.

Если бы ты уточнил в "натуральном билде" то да а в проф. билде нет нет и опять нет

Опубликовано valeron 4.09.2011 в 8:51

+0 -1

Ты вообще читаешь что я говорю ?че ты мне рула кидаешь. . Я тебе написал что БЕЗ ХИМИИ неграм накачаться как делать нечего чем белым из за повышенного уровня тестостерона

Ну это мое мнение . . Чернокожие и смотрятся лучше из за цвета кожи

Опубликовано powerhouse 4.09.2011 в 9:53

+0 -0

Вот так в одночасье сравнение стало неактуальным.Хиту вроде как пророчили судьбу Флекса,а он возьми и выиграй.

Да и сама работа очень посредственная.На суд предлагаю СВОЮ.

Опубликовано BodyShop 20.09.2011 в 22:00

+0 -0

Очень похоже они смотрятся! но флэкс здесь более проработанный,хит наверно межсезонье!

Опубликовано Иван 20.09.2011 в 22:14

+0 -1

BodyShop, твоя работа на порядок лучше, хотя для идеала можно было свести нижние части фона в один цвет без грязи.Но это детали...Лично я наконец то вижу реальное сравнение и схожесть.Могу отметить, что у Флекса пресс приятнее, а у Хита крепление голени более удачное.В остальном почти как близнецы, со спины, надо сказать, они тоже весьма похожи.

По поводу актуальности фото возражу.Все таки сравнивают их вне зависимости от титулов.Да...чего душой кривить, Флексу не повезло.Не повезло в том, что был еще больший уникум в лице Колемана.Хит же не столкнулся с такой железобетонной плитой на своем пути.

Опубликовано Бу 20.09.2011 в 22:22

+1 -0

На качество фотографий посмотрите как тут можно сравнивать!тут много факторов играет в лучшей ли он форме напряжён или нет судить по ним на 100% нельзя

Опубликовано Сергей 28.11.2011 в 14:04

+1 -0

Видел много видео с Хитом и Флексом. Общее впечатление -Флекс лучше! Хит смотрится когда он один на сцене. В сравнениях в предвариловке объемы маловаты смотрятся, особенно рядом с Грином. А так рельеф и симметрия его сильные стороны.

Опубликовано Dr. Conscience 12.04.2012 в 14:07

+1 -0

Хит тут помоему даже уже Флекса...

Опубликовано Не амбал 29.09.2012 в 15:56

+0 -0

У Фила мышцы короче, но мышцы выглядят более расслабленные и непринужденные, у Флекса ноги рельефнее.

Опубликовано ALEX 7.02.2013 в 23:02

+0 -0

Всего 2 страницы 1 2 >

Добавить свой комментарий
Текст комментария
Текст относится к
Ваше имяВаш E-mail
Загрузить фотографии на сайт Добавить видео на сайт

Клуб Амбал.ру
Логин
Пароль
Запомнить

Забыли пароль?
Регистрация

Случайное фото


Сергей Шелестов (Sergey Shelestov), Нью-Йорк Про 2009 года


Сервисы   NEW
Дневник измерений
Калькулятор калорий
Кто на фотографии?
Флудо-галерея

Обновления
Новые комментарии
Свежие на форуме
Фото и видео
Фото пользователей

Бодибилдинг форум
Тренировки
Питание и добавки
Фармакология
Темная сторона ББ
Травмы, растяжения
Подготовка к турниру
Большой спорт
Fitness World
Женский бодибилдинг
Цитаты
Свободное общение
Обсуждение сайта
Амбал Маркет
Top.Mail.Ru © 2020 Амбал.Ру SSL