Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  


    Форум бодибилдинг и фитнес \ Фармакология \ Проблема с анализами
Поиск по форумам
Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В конец страницы

05.08.19 11:18Проблема с анализами#1

Caha336
   Здравствуйте, возникла такая ситуация! Все по порядку, 15 апреля 2019 начал курс на 6 недель пропионат 100мг через день и туринабол 30мг в день, с 3 недели подключил анастрозол по 1 мг каждый 3 день. На курсе проблем не было.
   
   После курса 1 июня 2019 начал ПКТ 3 недели, принимал кломид и цинк. Спустя неделю после того как закончил ПКТ начало появляться уплотнение в одном соске, сейчас еще и на втором понемногу.
   
   Сделал анализы, тест общий завышен в 2 раза от того значения, который был до курса, и эстроген тоже в 2 раза завышен. Что делать? Как избавиться от гино?
   
   Сейчас пью анастрозол по 1 мг в день. И хотелось бы узнать, анастрозол уменьшает только количество эстродиола или также способствует рассасыванию гино?
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В начало страницы
Предыдущая тема
<< Почему такой план это нулевой результат?
Вернуться на форум
Форум бодибилдинг и фитнес \ Фармакология
Следующая тема
После курса с тестостероном пропионатом не идут месячные >>


Рейтинг@Mail.ru© 2019 Амбал.Ру