Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  


    Форум бодибилдинг и фитнес \ Фармакология \ Подскажите по курсу
Поиск по форумам
Всего 7 страниц << < 2 3 4 5 6 > >>Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В конец страницы

18.11.12 00:27Подскажите по курсу (первое сообщение топика)#46


Notsigned

(Самара)
   В общем планируется курс омнадрен и тренболон энантат на 8 недель по следующей схеме:
   1 омка 250 мл трен. эн 200 мл
   2 омка 500 мл трен. эн 200 мл
   3 омка 500 мл трен. эн 400 мл
   4 омка 500 мл трен. эн 400 мл
   5 омка 500 мл трен. эн 400 мл
   6 омка 500 мл трен. эн 200 мл стан 30 мг
   7 омка 250 мл трен. эн 200 мл стан 40 мг
   8 омка 250 мл стан 40 мг
   9 стан 30 мг
   
   Вопрос такой. Гонадотропин нужен и в какой схеме его лучше применить? или можно обойтись трибулусом?

штанга не птица- вылетит не поймаешь
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

25.02.13 21:17Re: Подскажите по курсу#47

stanz
   Сейчас на 5-ой недели курса. Думаю подключить гонаду 4 укола раз в неделю по 1000 мг до конца приёма метана, последний укол суставера был в выходные. Ещё нужен ли тамоксфен и клостилбегит?
   
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

25.02.13 21:20Re: Подскажите по курсу#48


Boris Petrovich
   С такого курса слезть-одного тамоксифена хватит с головой,еще кломид и гонаду брать
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +2 -0

25.02.13 22:14Re: Подскажите по курсу#49

stanz
   А сколько тамоксифена принимать и когда начать?
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

25.02.13 22:20Re: Подскажите по курсу#50


Boris Petrovich
   C 8 недели по 20 мг в день пропей упаковку
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

25.02.13 22:37Re: Подскажите по курсу#51

stanz
   Ясно, спасибо.
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

26.02.13 11:35Re: Подскажите по курсу#52


Oman

(Николаев)
   Петрович - лови плюсик от меня. На таком курсе гонаду - еще и четыре укола...Это слишком....
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

26.02.13 12:27Re: Подскажите по курсу#53

stanz
   У меня осталось 5 уколов суставера, думаю может растянуть курс до 10 недель, так и колоть по 250 мг в нед. Тогда гонада нужна? Сейчас я на середине курса. Ещё думаю, может метан не по 30 а по 40 мг продолжить, так как до этого употребил по 40 мг в день за раз, посоветовали делить на 20 мг утром и 20 мг вечером, я брал 40 мг напосима после обеда часа в 3 дня - это критично? Или допринемать напосим по 30 мг, утром, днем и вечером?
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

26.02.13 15:39Re: Подскажите по курсу#54


Boris Petrovich
   На два приема таблетки дели утром и вечером,а суст можешь доколоть.Дозировки маленькие,поэтому опять таки тамокс.Можно добавить провирон по таблетке в день
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +1 -0

26.02.13 16:46Re: Подскажите по курсу#55

stanz
   Думаю надо доколоть. Тока грудь немнго чешется по утрам. Если сейчас добавить тмоксифен, то до конца курса не хватит 30 таблеток по 20 мг. Если пропить тамокс 8, 9, 10, 11 неделю тогда пачки хватит. Или купить две пачки? Провирона у нас нету, нигде нету, чем его можно заменить и с какой недели принемать, одновременно с тамоксифеном?
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

26.02.13 16:55Re: Подскажите по курсу#56


Boris Petrovich
   Однозначно доколоть.Чтоб добро не пропадало.Можно взять аптечный трибестан или трибулус,только не фейковый чтобы был.А что в аптеках нет провирона,или у барыг7
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +1 -0

26.02.13 20:54Re: Подскажите по курсу#57

stanz
   Точно решил доколоть. Трибестан начну принимать через 2 недели после последнего укола, возьму ещё витаминов и тестостероновых бустеров. Тамоксифен начну на 8 ой недели пачку, как ты Борис написал Провирона нету нигде, барыг уже всех накрыли
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

26.02.13 21:03Re: Подскажите по курсу#58


Boris Petrovich
   Тестостроновые бустеры-это и есть трибулус и трибестан,не перебери,а то разного гуано тебе навпаривают
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

27.02.13 11:09Re: Подскажите по курсу#59


горькая правда

(Гусь-Хрустальный, Владимирская обл.)
   Тамоксифен надо было со второй недели курса жрать и недели до 10 пропить. А щас уже тебе больше провирон нужен. Ну если нет его, то пей тамоксифен еще 2 недели после курса

Von aussen Putz fon im innern Schmutz
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

15.03.13 11:12Re: Подскажите по курсу#60

deathmen79
   Парни подскажите чем прогестерон снизить? У меня 7,54 а норма до 5,2. Уже сися растёт.
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

08.04.13 21:16Re: Подскажите по курсу#61


Дядя Ваня

(Киров)
   Всем привет. Ребята выручайте. Решил курсануть в первый раз. Выбрал для этого Болденон с пропиком. Болденон решил на 12 недель по 500 мг. На шестой недельке на 6 недель подключить пропик по 100 мг через день, т.к. не молод уже.Ну да ладно дело собственно не в этом. После первого укола Болденона заболел. Ну да Бог с ним, у многих, к сожалению, такое бывает. Вроде как выздоровел....НО! температура вот уже ровно месяц держится около 37,2-37,5. Причём утром температуры нет, стоит подвигаться и вот она(((. Х.З. что делать, вроде как время пропика подходит, но состояние ни какое. В натуральную драйва больше было, да и так тренируюсь примерно на 50% от своего максимума. Не ужели у меня реакция организма на АСС такая. Нигде не встречал информации про повышение температуры от Болденона, да и вообще от АСС. Болденон от Фармакомлабс. Бочонок 10 мл 500 мг действующего вещества на мл. Называется Болд 500. Рабочий или нет утверждать не берусь. За месяц подсушило, 4 см в талии ушло, хотя вес и объёмы остались. Что в моей ситуёвине делать, прерывать курс или терпеть 6 недель ещё. Или проблема не в препаратах, а что-то с организмом не так. Слышал, что у некоторых реакция организма на изменение гормонального фона таким образом проявляется. Сдавал анализы на гормоны, всё в норме. Заранее благодарю за ответы.
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

Всего 7 страниц << < 2 3 4 5 6 > >>Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В начало страницы
Предыдущая тема
<< После курса
Вернуться на форум
Форум бодибилдинг и фитнес \ Фармакология
Следующая тема
Помогите с курсом >>


Рейтинг@Mail.ru© 2022 Амбал.Ру