Калькулятор калорий, расчет калорийности питания

Половина Вашего успеха в бодибилдинге зависит от правильного и сбалансированного питания. Очень важно потреблять с пищей не меньше, но и не больше питательных веществ, чем это необходимо вашему организму. С помощью этого калькулятора калорий Вы сможете точно рассчитать калорийность Вашего питания, гликемическую нагрузку и нутриентный баланс Вашего дневного рациона, понять, каких питательных веществ и даже микроэлементов Вам не хватает, что нужно исправить в Вашем рационе питания.

Ваши персональные данные (рост, вес)
Как пользоваться калькулятором калорий?
Продукты питания
Алкогольные напитки
Вода, соки и безалкогольные напитки
Грибы
Кондитерские изделия
Крупы, злаки и бобовые
Масло, маргарин, жир
Молоко и молочные продукты
Мука, крахмал и макаронные изделия
Мясо, птица и мясные продукты
Овощи и зелень
Орехи и семена
Рыба и морепродукты
Соевые продукты
Специи, приправы и соусы
Фрукты и ягоды
Хлеб и хлебобулочные изделия
Яйца и продукты из них

Готовые блюда
Первые блюда
Вторые блюда
Десерты
Салаты
Консервы, маринады
Пироги, блины, пицца
Фаст-фуд

Спортивное питание
Протеины
Гейнеры
Батончики

Мои продукты
Мои продукты
Часто употребляемые

   Для расчёта калорийности Вашего питания выберите в списке группы продуктов, которые Вы ели в течение дня.
   Указав количество съеденных продуктов, Вы получите детальный расчет их калорийности, содержания белков, жиров, углеводов и других питательных элементов. Дополнительно, наш калькулятор калорий позволяет рассчитать гликемическую нагрузку Вашего рациона питания на основе модного сейчас в употреблении диетологами гликемического индекса продуктов.

Не знаете как пользоваться?
Прочитайте подсказку!

Комментарии пользователей

Всего 86 страниц < 1 2 3 4 5 .. 86 >
+2
-0
Опубликовано Амбал 28.01.2012 в 18:07

Татьяна_Надежда, однако как Вы серьёзно подходите к вопросу! Рекомендованное соотношение белков, жиров и углеводов предлагается придерживаться в своем полном суточном меню, но никак не в рамках отдельно рассматриваемого супа. Это просто невозможно, чтобы каждое блюдо имело строго заданное соотношение питательных веществ. Вы же не только этим супом питаетесь в течение дня, правда? Кроме того, если Вы не профессиональный культурист, скорпулезно учитывающий каждый грамм, рекомендуется прежде всего следить за общей калорийностью, потребленной в течение дня, а к соотношению белков, жиров и углеводов относиться проще. Пища должна быть разнообразной и тогда всё необходимое Ваш организм для себя в ней найдет.

Otets3, есть такая очень известная методика определения степени соответствия массы человека и его роста - BMI (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E4%E5%EA%F1_%EC%E0%F1%F1%FB_%F2%E5%EB%E0). Она настолько известна, что если Вас действительно можно поздравить с полтинником на бицепсе, то Вы не раз должны были с ней встречаться. Именно этот индекс калькулятор и считает, и выдает "диагноз" строго по таблице. Впрочем, Вы правы, комментарий к индексу подправим, а то действительно смешно получается с бодибилдерами - по массе они все как бы с ожирением.

+0
-0
Опубликовано Алина 6.02.2012 в 21:58

Весь интернет обшарила в поисках подобия, но нечаянно зашла сюда и счастья моему не было предела))) спасибо огромное, хорошая вещь!

+1
-0
Опубликовано alenenok737 8.02.2012 в 18:18

Добрый день, я новый пользователь. Совсем запуталась, не пойму как сохранять таблицу калькулятора. Подскажите пожалуйста!!!

+2
-0
Опубликовано alenenok737 8.02.2012 в 23:30

Когда заношу в таблицу продукты для подсчета ккал, в случае выхода с сайта таблица не сохраняется, приходиться все заново вбивать, а не добавлять количество съеденных продуктов!!!!!!!!!!!! подскажите как сохранить введенные продукты??????????

+0
-0
Опубликовано Kia-p 10.02.2012 в 18:14

Извиняюсь, но как взять кашу (например овсяную на воде)? В разделе "крупы" брать массу сухого продукта либо завареную кашу?

+1
-0
Опубликовано Амбал 11.02.2012 в 12:38

Алина, alenenok737, сохранить таблицу, чтобы потом продолжить её редактирование, пока нельзя. Такая возможность появится в ближайшее время. Отчасти этот "недостаток" компенсируется сейчас тем, что на поиск необходимых продуктов уходит минимум времени и можно быстро восстановить перечень по памяти. Если нужно просто сохранить расчет на компьютере, можно нажать ссылку "Распечатать таблицу" и сохранить её в таком виде, чтобы потом можно было быстро все восстановить.

Kia-p, там где написано "крупа" имеется ввиду сухой продукт. Где "каша" - продукт готовый к употреблению (сваренный). Чтобы посчитать кашу из крупы, нужно указать исходный вес сухого продукта + если каша на молоке, добавить в расчет необходимое количество молока.

+0
-0
Опубликовано I Am A Good Girl 14.02.2012 в 3:19

Это самый лучший калькулятор каллорий во всем нете. !!! Респект!!! Реально онлайн, все четенько, набрал свой дневной рацион ...просчитал...увидел...можно подкорректировать! Супер. Спасибо

+0
-0
Опубликовано Надюшечка 15.02.2012 в 12:24

Всем приветы!

1. Респект! Я может и не совсем амбал, но пользоваться этим калькулятором очень нравится. Я считаю калории себе и мужу. А ему тоже в Маки приходится заглядывать, приносит чек, я считаю:)

2. предложение мое такое: на многих полуфабрикатах уже указано кол-во калорий и прочего. Можно было бы на каждый раздел добавить: "Готовое блюдо с указанием состава", Хотя наверное это уже посерьезней доработка, не просто перечень пополнить :(

3. поделюсь "расчетом супов". Может и геморно, зато точно. Ибо невозможно предусмотреть все возможные варианты супов-салатов-котлетов, будет сплошной спам. Да и не всегда съешь именно 250 мл. (просчитать вес порции (т.е. граммы) - это вообще фантастика). Калорийность считаю по сырым продуктам + вода. Если заправка поджаривается - это доп. расчет. Итоговый объем дает расчет калорийности 100 мл. И вот половник у меня - на 100 мл. След-но если тебе надо получить определенную порцию калорий, наливаешь в тарелку 1,5 - 2 (а кому и 3) половника :)

4. насторожило кол-во алюминия, меди и олова, съеденные с одной порцией овсянки на молоке... пока не сравнивала со справочниками, но 20 г овсянки - это ж не преступление :)? как и 100 г Молоко пастеризованное, 2,5% жирности (там типа 186% олова)

+0
-0
Опубликовано Игорь 24.02.2012 в 14:19

Просто молодцы!!!По возможности добавьте хлеб ржано-пшеничный с курагой и тыквенными семечками(Будапештский).А также готовые вторые блюда:каша овсяная,каша гречневая.

+0
-0
Опубликовано Demonichiter 26.02.2012 в 18:56

Огромное спасибо!Впервые могу более-менее приблизительно расчитать каллории которые потребляю.

+0
-0
Опубликовано energy 26.02.2012 в 23:20

Сегодня попробовал впервые,и понял, несмотря на вроде бы большой объём потреблённой пищи -недоедаю!Респект и огромная благодарность создателям!!!

+0
-0
Опубликовано Екатерина 27.02.2012 в 13:57

Сделайте пожалуйста отдел расчетов для каш. С кашами совсем ничего нет

И каша на воде, чтобы учитывалась (без соли, сахара). И для других - на молоке. Очень буду признательна)))

И еще Суп из овощей.

Ммм... Еще вопрос, ведь хлеб из домашней хлебопечи рассчитывается тоже по-другому, не идет в сравнение с магазина продукцией. Я так рассчитываю по вашему калькулятору, поэтому хочется чтобы и это было :-))) Извините за навязчивость))))

+0
-0
Опубликовано Дежавю 29.02.2012 в 2:02

Уважаемая Екатерина, абсолютно с Вами согласна, домашняя выпечка не сравнится с магазинной, но позвольте встать на защиту Амбала, а то как-то жалко его стало после того как представила как он будет добывать, а потом и добавлять данные по домашнему хлебу в калькулятор :-) ведь огромное количество фирм выпускают хлебопечки для домашнего приготовления хлеба, но ещё больше количества разнообразных рецептур приготовления этого хлеба, кстати, у каждой фирмы свои рецепты (они в книжечке записаны и вместе с хлебопечкой идут в продаже) - вот как тут рассчитать калории для ввода данных в калькулятор и при этом угодить всем? Для наглядного примера возьмем французский хлеб из хлебопечки и просто забьем в поиск - разнообразные рецепты и калорийность у них тоже разная ;-)

=====

Кстати, а каши уже есть в калькуляторе ;-)

+0
-0
Опубликовано Екатерина 1.03.2012 в 20:28

Дежавю, безусловно!!! Я с вами согласна что это трудно найти, и я понимаю, что это не быстрые поиски!!! На чем и не настаиваю! Спасибо огромное за каши, вот только осталось супы из овощей добавить ( Как сможете ) . А насчет хлебопечи, ведь есть же среднеарифметическое кол-во. Допустим, хлеб белый из магазина и французский хлеб из хлебопечи, что калорийнее? Если в общих понятиях рассмотреть. В раздел хлебопечь, ( который со временем, как у человека время будет ) можно поставить общие понятия, т.е. не надо какие-то грандиозные рецепты! А так, обычные, общие. И общие понятия об этом. Как думаете?

+1
-0
Опубликовано Рита 2.03.2012 в 7:11

Ребята! Спасибо за частое употребление в комментариях слова "Г...о", я хочу похудеть - вот, аппетит отбили вы мне напрочь :)) Так что я вам благодарна.

Калькулятор действительено очень хороший, ещё бы дополнительным столбцом после жиров, углеводов добавить клетчатку (растительные волокна) и холестерин - было бы замечательно!

+0
-0
Опубликовано Оскана 3.03.2012 в 11:33

Скажите пожалуйста из каких источников взяты данные по витаминам и минералам?

Я имею в виду содержание их в продуктах

+1
-0
Опубликовано Дежавю 3.03.2012 в 17:57

По мне так это кладец. Очень рада, что вышла на этот сайт. Удобный калькулятор, в котором есть все вплоть до микроэлементов. Спасибо огромное создателям!

Хотелось бы когда-нибудь увидеть еще и повседневные рецепты блюд с полной расшифровкой калорийности ингредиентов

+0
-0
Опубликовано Фандорин 6.03.2012 в 17:43

Отличная табличка и расчеты в принципе верные, впервые нашел что то близкое к идеалу)

+0
-0
Опубликовано Елена 8.03.2012 в 10:53

Замечательный помощник. Очень удобно. Спасибо огромное ее создателям!!!

+0
-0
Опубликовано Zefs 9.03.2012 в 21:22

Очень радует спора нет, но хочу сказать чего не хватает. Возможно это уже упоминалось, но я не заметил в коментариях.

Необходим прямой ввод в результативную таблицу. Т.к. некоторые данные по потребленным продуктам не сходятся или их нет в списке вообще.

+0
-0
Опубликовано Lusia 19.03.2012 в 4:07

В восхищении от калькулятора. Действительно, радует глаз и сердце, одно удовольствие с ним работать, никакой громоздкости и лишних движений. С первого знакомства даже претензий нет. Хотя хотелось бы, чтобы не исчезала таблица в течение дня, а в нее можно было бы добавлять продукт по мере съедания с накопительным результатом. И хотелось бы, как тут уже говорили, иметь накопительную таблицу, чтобы плюсовались микроэлементы. И увидел бы сколько олова или алюминия съел за год.

Дорогой Амбал, не сочтите за каприз, просто "лучшее-враг хорошего". А то, о чем я говорю, можно и самому в экселе сделать.

+0
-0
Опубликовано Вера 20.03.2012 в 13:51

У меня двигательная активность 30 000 шагов в день, не считая нескольких тренировок в неделю (хореография, тренажёрный зал).

По этому самому калькулятору получается, что у меня в рационе 500 ккал в день, причём белков практически ноль - одни углеводы. То есть у меня расход калорий в несколько раз превышает их поступление.

Что-то не так с калькулятором - такого быть не может.

+0
-0
Опубликовано Містер Біцепс 22.03.2012 в 16:43

Чем отличается поросятина от свинины беконной??

у меня домашнее масо свиньи из которого удален весь жир. к какому разряду мне его относить.

спасибо.

И еще один вопрос.

я ем домашний творог, который делается с молока жирностью 3.5.

какая примерная жирность этого творога?

+6
-0
Опубликовано Амбал 25.03.2012 в 17:27

Рита. Растительные (пищевые) волокна и холестерин в таблице давно выводятся. В разделе "Прочие питательные элементы".

Lusia. Спасибо за комплименты! Стараемся сделать его ещё лучше. Сегодня выложили важное обновление: сохранение результатов расчета. Постарались сделать максимально удобным образом.

Если у кого-то не работает, возможно это из-за того, что браузер кэширует некоторые компоненты сайта. Первый вариант, это обновить страницу, нажав F5.

Если не помогло, в любом браузере есть функция очистки кэша. В IE это Сервис \ Свойства обозревателя, в открывшейся форме на вкладке "Общие" нажать кнопку "Удалить".

В Хроме Параметры \ Дополнительные \ Очистить историю.

Вера. Чтобы понять, в чем проблема, нужно посмотреть на исходные данные, которые Вы вводите. Пришлите, пожалуйста, из нам на почту (нужно нажать конвертик в правом нижнем углу страницы).

Містер Біцепс. Вопросы настоящего гурмана. :) Судя по таблице поросятина - это нежирная молодая свинина. Думаю, что свинина без жира ближе к ней.

Про творог поискал в интернете - по мнению неспециалистов из молока 2.5% получается творог жирностью 15-18%. Соответственно в Вашем варианте жирность будет ещё больше. Впрочем, погуглите, может быть найдете более точный ответ на свой вопрос.

+2
-0
Опубликовано Амбал 25.03.2012 в 17:39

И, друзья, не забывайте ставить "лайки" и рассказывать друзьям и знакомым! Поддержите наш проект!

Всего 86 страниц < 1 2 3 4 5 .. 86 >
Добавить свой комментарий
Текст комментария
Ваше имяВаш E-mail
© 2025 Амбал.Ру