Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  


    Форумы на Амбал.РУ \ Информация о пользователе Caha336

   

Статус пользователяУчастник
Последнее посещение сайта06.08.19 09:23
Написал сообщений на форуме1
Первое сообщение05.08.19 11:18
Последнее сообщение05.08.19 11:18
Рейтинг на сайте50

Все сообщения пользователя Caha336

СообщениеДатаПросмотров

   Форум "Фармакология" \ Проблема с анализами
    Здравствуйте, возникла такая ситуация! Все по порядку, 15 апреля 2019 начал курс на 6 недель пропионат 100мг через день и туринабол 30мг в день, с 3 недели подключил анастрозол по 1 мг каждый 3 день. На курсе проблем не было.
   
   После курса 1 июня 2019 начал ПКТ 3 недели, принимал кломид и цинк. Спустя неделю после того как закончил ПКТ начало появляться уплотнение в одном соске, сейчас еще и на втором понемногу.
   
   Сделал анализы, тест общий завышен в 2 раза от того значения, который был до курса, и эстроген тоже в 2 раза завышен. Что делать? Как избавиться от гино?
   
   Сейчас пью анастрозол по 1 мг в день. И хотелось бы узнать, анастрозол уменьшает только количество эстродиола или также способствует рассасыванию гино?
   

05.08.19 11:18148

Рейтинг@Mail.ru© 2019 Амбал.Ру