Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  

    Форумы на Амбал.РУ \ Информация о пользователе Бу

   



Статус пользователяУчастник
Город / РегионПетроград
Последнее посещение сайта30.05.18 14:17
Написал сообщений на форуме411
Первое сообщение02.06.11 20:17
Последнее сообщение29.04.15 01:46
Написал комментариев954
Опубликовал фотографий2198
Опубликовал видео55
Рейтинг на сайте92 559

Все сообщения пользователя Бу

    Страницы 1 2 3 4 5   следующие 5 >>

СообщениеДатаПросмотров

   Форум "Свободное общение" \ Re: Нам юмор строить и жить помогает!
    < iframe width = "425" height="349" src="//www.youtube.com/embed/xh3Wveg4DMk" frameborder="0" allowfullscreen>
   

20.09.13 20:5611474

   Форум "Свободное общение" \ Гримасы пауэрлифтинга
    Андрей Тарасенко, Россия
   
   Весовая категория: до 90 кг
   Результат: 955 кг

   
   


   
   
Тимо Байер, Германия
   
   Весовая категория: до 90 кг
   Результат: 715 кг

   

   
   
Фредерико Алонсо, Аргентина
   
   Весовая категория: до 125 кг
   Результат: 820 кг

   

   
   
Фредерик Ганднер, Франция
   
   Весовая категория: до 82,5 кг
   Результат: 800 кг

   

   
   
Ян Вейгера, Польша
   
   Весовая категория: до 82,5 кг
   Результат: 852,5 кг

   

   
   
Дайсуке Мидоте, Япония
   
   Весовая категория: свыше 125 кг
   Результат: 1032,5 кг

   

   
   
Льюис Нопперс, Канада
   
   Весовая категория: до 67,5 кг
   Результат: 672,5 кг

   

   
   
Жан-Люк Коллар, Бельгия
   
   Весовая категория: до 125 кг
   Результат: 840 кг

   

   
   
Володимир Муравлев, Украина
   
   Весовая категория: свыше 125 кг
   Результат: 1032,5 кг

   

   
10.09.13 14:0215013

   Форум "Свободное общение" \ Занимательная хроника
    Для общего развития: Евгений Сандов (настоящее имя – Фридрих Вильгельм Мюллер) – выдающийся атлет XIX века, считается основоположником современного культуризма. Именно его образ олицетворяет статуэтка, которой награждают победителя в крупнейшем соревновании по бодибилдингу «Мистер Олимпия».
   
   Мистер Мюррей, победитель соревнований по бодибилдингу им. Сандова («Sandow bodybuilding competition»), примерно 1905 год
   


   
   
Мистер Эгглтон , последователь школы Сандова, 1905 год
   

   
   
Немецкий спортсмен занимается на Берлинском стадионе, 1935 год
   

   
   
Чемпион мира в супертяжелом весе по боксу Джо Луис восхищается бицепсу Чарли Атласа (Charles Atlas), который считался на то время самым накачанным человеком в мире, 1938 год
   

   
   
Подъем тяжестей, 1940 год
   

   
   
Ганс Любер (Hans Luber) тренируется в спортзале, 1940 год
   

   
   
Джеймс Лори (James Lawrie), претендент на титул Мистер Вселенная, 1951 год
   

   
   
   
   
Бодибилдер Лео Роберт (Leo Robert), обладатель титула Мистер Вселенная, напрягает мышцы, глядя на свое отражение в большом зеркале спортзала, 1955 год
   

   
   
Джек Делингер, бывший Мистер Америка, напрягает мышцы перед миссис Сондерс Шейла Клэпхем, 1956 год
   

   
   
Претенденты на титул «Мистер Вселенная» выстроились в ряд в отеле Royal Hotel в Лондоне, 1961 год
   

   
   
Хуберт Деннис (Hubert Dennis), ямайский участник конкурса «Мистер Вселенная», 1963 год
   

   
   
Мистер Великобритания Терри Паркинсон и мисс Великобритания Норма Уокер держат свои трофеи после окончания конкурса, организованного лигой здоровья и силы, 1964 год
   

   
   
Участники соревнований «Мистер Вселенная» в Лондоне, 1971 год
   

   
   
Серж Нубре (Serge Nubret), участник конкурса «Мистер Вселенная» демонстрирует мышцы во время отборочного этапа конкурса. 1976 год
   

   
   
Позже он стал выглядеть так
   

   
   
Шигеру Сугита (Shigeru Sugita), японский участник национальной любительской ассоциации «Мистер Вселенная», 1976 год
   

   
   
Он же чуть позже
   

   
06.09.13 12:01

изменено 06.09.13 12:04
15485

   Форум "Тренировки" \ Re: Чемпион России Виталий Фатеев отвечает на ваши вопросы
    Оу! Вот это интересно. Мне довелось видеть Виталия на Чемпионате Москвы 11 года, там он обошел Скоромного, в целом габариты Виталия здорово выделяли среди соперников, но мне особенно запомнились ноги. Хотелось бы услышать, если это не секрет, какими "методами" были достигнуты такие внушительные и качественные объемы.
   Спасибо.
   

10.05.13 23:38

изменено 10.05.13 23:39
16548

   Форум "Фармакология" \ Re: Тамоксифен+левзея п+оротат калия
    Возможно все, сынок.Даже такое: Ненавижу химиков, они позор бодибилдинга.
   

21.04.13 04:3620307

   Форум "Питание и добавки" \ Re: Наш спортпит, оказывается, лучше западного!
    Если у Артема, который работает консультантом, столько вопросов, представлю, какое количество их у простых граждан.
   Татьяна, у меня вот какой интерес: а что Вас побудило ввязаться в тему спортивного питания, да еще и противопоставляя себя западным брендам (а это чувствуется)? Судя по Вашим постам, деньги не первостепенное.
   
   И вот еще, зашел на сайт, увидел там нескромную надпись: "ХардБоди - единственная компания в мире, которая не использует консерванты, загустители, сахара, аспартам при производстве белковых смесей."
   Можно чуть подробнее по этому пункту? И откуда уверенность, что вы единственные? Есть с чем сравнивать?
   

09.04.13 23:38

изменено 09.04.13 23:40
16161

   Форум "Питание и добавки" \ Re: Наш спортпит, оказывается, лучше западного!
    Приз за 1 место крутейший, если не лучший за историю конкурса. Вторые и третьи места тоже стали снабжать баночками - мелочь, а приятно.
   Но вот страна производителя с потребительской точки зрения весьма смущает. Ей богу, лучше бы вы компанию зарегистрировали за кордоном, производство при этом оставив наше (а не наоборот). Вопросов бы отпало масса. Оно ведь как, умный сам поймет, а глупому не объяснишь. Вот перед ним есть, условно, 2 банки по одинаковой цене - но на одной непонятные иностранные слова, а на другой - чудо! - наши. И тут неважно уже, что внутри, тут уже поплыли ассоциации с "Атлантом" и прочей дрянью, что исход такого выбора решает.
   В общем, за трудное вы дело взялись. Но если за вами правда, желаю всяческих успехов.
   
   P.S. "Живых" отзывов, признаться, о марке не нашел. Будем ждать вердикта победителя, если все "рабочее", то почему бы и не брать.
   

06.04.13 00:12

изменено 06.04.13 00:19
19600

   Форум "Большой спорт" \ Спецэффекты в кино: «Терминатор 2: Судный день»
    Он вернулся. Хотя после оглушительного кассового успеха первого «Терминатора» по-другому быть не могло. На этот раз голливудские боссы не скупились, выдав на-гора самый дорогой для того времени фильм. Бюджет более $100 млн (около $175 млн с учетом инфляции) — почти в 13 раз больше, чем у первой части, 300 километров кинопленки, 200 видов оружия, передовая графика. «Терминатор 2: Судный день» стал одним из редких примеров того, как надо делать умное и зрелищное продолжение культового фильма.
   Кстати, советуем посмотреть специальную расширенную версию картины. Она продолжительнее прокатной на 20 минут и включает в себя ряд эпизодов, дополняющих фильм. Из них, например, можно узнать, как Сара Коннор едва не убила Т-800/101 почти в самом начале ленты, как над грозным Т-1000 посмеялись две девочки (и что из этого вышло) и что же в конце концов приключилось в альтернативной истории «Терминатора».
   


   
Мы же сегодня расскажем, на что команда Джеймса Кэмерона потратила сотню миллионов долларов, зачем использовались старые приемы из первого фильма о киборге-убийце из будущего, а также какую важную роль в съемках «Судного дня» и создании образа Т-1000 сыграл презерватив.
   Фильм, который многие не без оснований считают одним из самых зрелищных в истории кино, был снят за три с половиной месяца съемочной группой из нескольких сотен человек, а на доведение картины до ума понадобилось еще почти полтора года. Немалая часть персонала трудилась над визуальной составляющей фильма. Так, только на компьютерные эффекты с участием «жидкого» терминатора свои силы тратили почти 40 человек. Результаты их стараний заняли на экране всего 3 минуты времени, зато какие это были минуты! Всего же дотошные специалисты насчитали во втором «Терминаторе» около 300 спецэффектов общим хронометражем порядка 15 минут.
   

   
«Судный день» удивителен тем, что в нем непостижимо удачно сочетаются сцены с компьютерными и натурными съемками. Бьюсь об заклад — многие до сих пор уверены в «виртуальном» происхождении многих сцен, хотя на самом деле мы имеем дело с мастерски созданными куклами. Да-да, в «Терминаторе 2» тоже полно манекенов, но выполнены они на гораздо более высоком уровне по сравнению с первым фильмом.
   Возьмем, например, присутствующий в режиссерской версии эпизод с извлечением из головы Т-800 чипа с последующим перепрограммированием его на обучение (всего-то и надо, что щелкнуть тумблером!). Робот спокойно сидит в кресле перед зеркалом, а Сара Коннор ковыряется у него в голове. Кадр построен таким образом, что мы видим действие как со спины «настоящих» героев, так и при помощи отражения в зеркале. Сцена жутко натуралистичная: заметно, как на переднем плане героиня смело ковыряется в голове Арни, отражение которого в зеркале при этом ведет себя как настоящий актер. Вся штука в том, что никакого зеркала нет, а «отражение» — и есть настоящий Шварценеггер, сидящий лицом к манекену. Как же быть с Линдой Хэмилтон, сыгравшей главную героиню? Уж она-то реальная что в одном случае, что в другом. На счастье съемочной группы, у актрисы есть сестра-близнец Лесли, именно она и повторяет движения Линды. Надо ли говорить, что на отработку синхронных движений у двух леди ушла уйма времени.
   

   
Этот же эпизод с извлечением чипа показывает, насколько мастерски выставлены камеры, как тщательно спланирован каждый кадр. То, что может разрушить иллюзию реальности происходящего, так умело скрывают, что у вас не возникнет и тени сомнения. Это все хваленая въедливость Джеймса Кэмерона, который еще до начала съемок спланировал, как будет выглядеть каждая сцена, с какого ракурса будет показывать происходящее камера, что скажут в определенную секунду актеры и т. д. Режиссер лично нарисовал сотни эскизов, а все крупные сцены сначала имитировались в специально к такому случаю построенных миниатюрных локациях, в точности повторяющих местность, где разворачиваются основные действия фильма.
   Помимо Лесли и Линды Хэмилтон, в «Судном дне» нашлось место еще парочке близнецов. Наверняка помните «психушку» и одного из ее охранников — пухлого мужчину, который любит выпить кофе и последний раз в жизни радуется «Фулл хаусу» на картонном стаканчике. Принявший облик незадачливого толстяка Т-1000 с шизофреническим выражением лица — не плод спецэффектов, а родной брат актера. Вскоре здесь же видим очередной шикарный манекен — нанизанную на палец-лезвие голову бедняги. Ох, не зря у картины «взрослый» рейтинг R.
   

   
Кстати, о куклах. Их во втором «Терминаторе» огромное количество, и все как живые, даже те, которые воплощают в себе жидко-металлическое зло в лице Т-1000. Вспоминаем эпизод погони в той же психлечебнице: «мать и дитя» прячутся за створкой лифта, за ними вбегает, принимая в спину десятки пуль, «хороший» робот, двери закрываются, но их тут же вскрывает своими клешнями негодяй из будущего. Герой Арни не находит ничего лучшего, как пальнуть из винчестера подлецу в голову. Она тут же раздваивается и шевелит металлическими «отростками». Похоже на компьютерную графику, а на самом деле — силиконовый манекен с сервоприводами. Подобные куклы использовались при создании Т-1000 с простреленным «лицом» и в самом конце, когда Арни с помощью гранатомета делает из ртутного киборга верещащую массу прямо перед тем, как она падает в раскаленный металл. Кукольную версию киборга также можно увидеть в сцене с жидким азотом: посиневшая фигурка с застывшим на лице удивлением была сделана из хрупкого материала, очень эффектно разбивающегося на мелкие осколки.
   

   
Шварценеггеру тоже повезло с искусственными дублерами. Помимо упоминавшейся головы с чипом впечатляющий манекен использовался в эпизоде с офисом «Кибердайн Системс», который вздумала уничтожить ватага наших героев. Кукла появляется, когда в здание для наведения порядка врываются полицейские и забрасывают помещение баллонами с газом: Т-800 прет напролом на стражей порядка, а те шпигуют его свинцом. От робота летят ошметки, все в дыму, на месте правой половины лица поблескивает металл. В данном случае тоже мастерски применяется чередование съемок настоящего актера (у него взрываются спрятанные в куртке «петарды», имитирующие попадание пуль) и полноразмерного манекена, которым управляли два человека — один «вел» его по площадке, второй двигал головой.
   

   
Даже для Сары Коннор пришлось делать манекены, причем ей достались самые отвратительные. Всех их сожгли в эпизоде, где мама Джона Коннора видит во сне ядерный взрыв. Одна кукла старается защитить будущего спасителя человечества от всепожирающего пламени, еще две сгорают возле решетки. Четвертый манекен разлетается на мелкие кусочки, обнажая скелет. На остов куклы налепили куски папье-маше, после чего «сорвали» их с помощью специальной воздушной пушки, фиксируя все с помощью замедленной съемки. Получилось очень натуралистично.
   

   
Куклы куклами, а ходили на «Терминатора 2» не в последнюю очередь из-за невероятных для того времени компьютерных спецэффектов. Эпизод с выходом «жидкого» Т-1000 из полыхающего грузовика и трансформацией робота в человека долгое время был образцом мастерства виртуальных кудесников, пока на экраны не вышла первая «Матрица». Многие ходили в кино только ради этой и нескольких других сцен с участием главного злодея.
   

   
За то, что у зрителей в буквальном смысле отвисала челюсть, несет ответственность основанная Джорджем Лукасом студия спецэффектов Industrial Light & Magic. На создание нескольких минут компьютерной графики ушло почти $10 млн в пересчете на нынешний курс и тысячи человеко-часов.
   Для съемки знаменитого эпизода с выходом из горящего автомобиля Роберту Патрику, сыгравшему Т-1000, пришлось голышом наматывать километры перед камерами, захватывавшими все его движения по специальной сетке, нанесенной на тело. Когда набралось достаточно материала, специалисты неделями накладывали на получившуюся виртуальную модель текстуры металла. На стыке разных текстур, покрывавших виртуальное тело актера, сначала проглядывали щели. Для их маскировки пришлось использовать специально написанную программу, некоторые огрехи наспех исправляли в Photoshop. Работа была чрезвычайно трудоемкой, специалистам приходилось учитывать расположение камер во время съемки фильма, обстановку, тени, различные источники света и все остальное, что могло повлиять на внешний вид отраженной в металле окружающей среды.
   

   
Ту же работу проделали в сцене с Т-1000, преследующим автомобиль в гараже. Втекающий в лифт и вертолет тягучий Терминатор был создан благодаря ПО, которое ранее применялось в фильме «Бездна», снятом Джеймсом Кэмероном за два года до выхода «Судного дня».
   

   
А вот «раны» от пуль на теле робота последнего поколения делали без компьютера. Актер надевал специальный жилет с взведенными на пружинах «розочками» из вспененной резины. Как только в Т-1000 должна была попасть пуля, ассистент удаленно активировал пружину — «дырка» от выстрела раскрывалась. Зато затягивать все раны пришлось с помощью компьютерной анимации. Без нее также не обошлось во фрагменте с просачиванием Терминатора через решетку в коридоре психбольницы. Помещение было снято как с решеткой, так и без нее. Во втором случае на месте решетки стоял играющий робота актер. Созданная на компьютере трехмерная модель киборга накладывалась на изображение Роберта Патрика и «протекала» сквозь прутья.
   

   
Режиссер был готов пойти на все, чтобы впечатлить зрителя, даже если речь идет о совсем крохотном эпизоде, который запросто можно в буквальном смысле проморгать. Заключительная четверть фильма, над «Кибердайн Системс» барражирует вертолет, Т-1000 запрыгивает в него с мотоцикла, разбивает стекло и перетекает в кабину, после чего металлическое воплощение киборга в течение какой-то секунды произносит в адрес пилота фразу «Get out». Чтобы снять лицо Терминатора в момент произнесения двух коротеньких слов, лицо Роберта Патрика разрисовали в сетку, самому актеру приходилось по несколько раз повторять отдельные звуки, а весь процесс малейших изменений лицевых мышц фиксировали с помощью особого трехмерного сканера. Затем последовала кропотливая работа по склеиванию отдельных кадров и текстурированию.
   

   
Пожалуй, самым легким во время работы над образом Т-1000 было воссоздание его «текучести» при оттаивании. Съемочная группа просто фенами согнала в лужу несколько ртутных «клякс».
   

   
Не меньше внимания, чем манекенам и компьютерным спецэффектам, уделяется в фильме каскадерским трюкам. Одна из самых впечатляющих сцен — эпизод погони Т-1000 на грузовике за удирающим на мопеде Джоном. Во время съемок пришлось разбить три фургона. Один вышел из строя сразу же после того, как вылетел за ограждение в канал, так что в погоне участвуют две другие машины. Еще у одного автомобиля сносит крышу под аркой. Говорят, изначально ничего такого не планировалось, но когда Кэмерон узнал о слишком низком мосте, решил не мудрить и еще больше искорежить грузовик.
   Чтобы не отвлекать исполняющего роль Т-1000 актера, ему не доверили управление фурой. На самом деле Роберт Патрик за фальшивым рулем сидит справа, а на месте водителя прячется опытный каскадер, который и руководит всей махиной. Потом нужные кадры зеркально отразили, так что кажется, будто слева на месте водителя действительно находится киборг.
   

   
В канал на «Харлее» вслед за грузовиком прыгает Т-800. Здесь Арнольда Шварценеггера подменил дублер, мотоцикл же и вовсе никуда не прыгал — его плавно опустили на тросах. Тросы затем удалили с помощью компьютера, с его же помощью сцене придали нужную динамику. Аналогичным образом снимался еще один похожий момент, когда Т-1000 «планирует» на полицейском мотоцикле с окна «Кибердайн Системс» на вертолет. К слову, во время съемок следующего эпизода ради эффектности происходящего пришлось разбить три «вертушки» и столько же фургончиков, на которых Сара и компания удирают от разбушевавшегося робота.
   

   
Снова вспомним фрагмент с ядерным взрывом во сне Сары Коннор. То, что видит зритель, почти на 100% совпадает с реальными последствиями от детонации атомной бомбы. Во всяком случае, так утверждают специалисты. А ведь для этого команде Джеймса Кэмерона не пришлось искать страшное оружие. Кинематографисты применили опыт, полученный при съемках первого «Терминатора»: из печенья и кукурузных хлопьев они построили миниатюрную версию города. Ударная волна создавалась с помощью мощных воздушных пушек, разносивших хрустящую еду на мелкие крошки. Сцену пришлось снимать в несколько дублей с разных ракурсов, так что на воссоздание макета ушел не один килограмм крекеров. Ну а дальше — стандартный киношный набор вроде замедленной съемки, пиротехнических подсветок и дыма.
   

   
Из предыдущего «Терминатора» позаимствовали очень многое. Боевые сцены будущего снимались точно так же, только с большим размахом. Часто прибегали к помощи рирпроекции (пересаживание Джона Коннора с мопеда на мотоцикл Терминатора, висящий на вертолете Т-1000 и т. д.), не забыли о миниатюрных автомобилях (момент с опрокидыванием «азотовоза») и гриме (в общей сложности Арни гримировали на протяжении месяца). При этом режиссер не желал мириться даже с мелкими «халтурами». Не сорвало крышу с игрушечной машинки во время «атомного взрыва»? Машинку переделать, крышу ослабить, взрыв переснять! Винчестер звучит слишком невыразительно? Записать звук выстрела из пары пушек! Изменить течение реки ради погони по каналам? Что ж, надо — значит, надо. Продумали даже такую мелочь, как звук при переходе Т-1000 из жидкого состояния в «нормальное». Для этого кто-то придумал надеть презерватив на микрофон и погрузить его в кашу. То, что получилось, устроило Джеймса Кэмерона.
   

   
Финал снимали на настоящем заводе. Правда, было там далеко не так жарко, как это выглядит в фильме. Разумеется, ни о каком настоящем расплавленном металле не могло идти и речи. Вместо него съемочная группа использовала подсвеченную жижу из масла и сиропа. Необходимая тягучесть субстанции сохранялась только при температуре около пяти градусов, так что в помещении было холодно. Иллюзию жары пришлось создавать пульверизаторами с водой, которой брызгали на лица актеров (а-ля пот).
   

   
* * *
   Так завершалась классическая дилогия о противостоянии людей и роботов. Потом были третья и четвертая части, новые спецэффекты и полностью компьютерные технологии. Но все это почему-то не нашло отклика в сердцах зрителей. Возможно, потому, что в докомпьютерную эру кинематографистам приходилось незаметно вовлекать в происходящее не только тех, кто находится по ту сторону экрана, но и их воображение.
   «Терминатор 2: Судный день» стал одним из последних боевиков «старой школы», который обеспечивал взаимодействие зрителя и кино. В то же время это один из первых фильмов новой — цифровой — эпохи, в которой все может быть разжевано лишь компьютерными эффектами. Только гениям подобно Джеймсу Кэмерону под силу соблюсти баланс и, не пересекая грань, показать зрителям не только зрелищное, но и умное кино.
   
05.04.13 19:585415

   Форум "Свободное общение" \ Кровью и потом: Анаболики
    Прокатное название стыд и срам, но трейлер довольно веселый.Бей свое дело знает, посмотреть будет интересно.
    < iframe width = "425" height="349" src="//www.youtube.com/embed/7XcazrdAhi0" frameborder="0" allowfullscreen>
   

25.03.13 18:2112322

   Форум "Большой спорт" \ Re: Арнольд Шварцнеггер, великий и ужасный
    То, что пятому «Терминатору» быть, стало известно давно. Всех поклонников почти 30-летней франшизы больше всего волновал вопрос, вернется ли в строй Т-800, он же экс-губернатор Калифорнии, он же Арнольд Шварценеггер. Судя по последним полунамекам, «железный Арни» все-таки отошел от скандального развода и примет участие в возрождении вот уже десять лет чахнущей серии о борьбе человечества и роботов.
   
   Мы решили вспомнить о первых двух, без преувеличения легендарных, фильмах с участием Арни в роли безжалостного киборга-убийцы. Как снимались сложные сцены в «Терминаторе» и «Судном дне», на что была способна компьютерная графика 30—20-летней давности и почему мы раз за разом ходили в видеосалоны и кинотеатры на одни из самых запоминающихся лент прошлого столетия — в серии наших статей. Сегодня вспомним об одном из самых культовых фильмов 1980-х.
   
   Самый первый «Терминатор» — замечательный пример того, как можно сделать хороший фантастический фильм за небольшие по голливудским меркам деньги. Представьте, что на один из самых зрелищных боевиков того времени было потрачено всего $6,4 млн. С учетом инфляции сегодня это были бы «жалкие» $14 млн, за которые ни один маститый режиссер не возьмется снимать столь масштабный проект. Впоследствии Джеймс Кэмерон шутил, что фильм был снят за стоимость домика на колесах, в котором жил Арнольд Шварценеггер во время работ над «Терминатором 2».
   


   
Зато почти 30 лет назад можно было вполне обойтись без дорогостоящей компьютерной графики. На выручку съемочной группе Джеймса Кэмерона пришли проверенные временем приемы, а также некоторые новые ухищрения.
   
   Экономить пришлось с самого начала, то есть еще на этапе воплощения идеи в сценарий. Первоначально планировалось, что человекоподобный робот в лице Терминатора будет создан из «жидкого металла» и сможет принимать образ любых людей. Знакомо, правда? Именно из-за отсутствия необходимых компьютерных технологий от идеи пришлось отказаться, зато она плавно перетекла в вышедший на экраны спустя семь лет «Терминатор 2».
   
   Из-за скромного бюджета в мусорную корзину отправилась бóльшая часть сценария, где описывались события в будущем. Говорят, что в первых версиях сценария киношное альтер-эго Арнольда Шварценеггера должно было есть, чтобы поддерживать в нормальном виде свою человеческую «оболочку». К сожалению или к счастью, но в финальной версии фильма Терминатор не хлебает щи и не лопает пельмени. Впрочем, вряд ли отказ от этой идеи как-то связан с невысоким бюджетом.
   
   Первоначальные наброски образа Терминатора
   

   
Емкое название первой части франшизы, впоследствии ставшей одной из самых узнаваемых, удивительно точно всего лишь одним словом передает настроение и смысл фильма. «Терминатор» — это в некотором роде театр одного актера, моноспектакль зловещего киборга-убийцы. Неудивительно, что львиная доля бюджета ленты пошла на воплощение страхов пессимистически настроенных футуристов.
   
   Джеймсу Кэмерону повезло с актерским составом. Мощный, угрожающего вида, с небогатой мимикой Арнольд Шварценеггер как нельзя лучше подошел на роль «очеловеченного» Терминатора. Но как быть с образом робота без органической «одежки», с металлическим скелетом и недобрым светом красных глаз-сенсоров? Помогла технология покадровой кукольной анимации, изобретенная едва ли не на заре становления «фабрики грез».
   
   Гримироваться приходилось по несколько часов
   

   
Манекены тоже тщательно готовились к съемкам
   

   
В большинстве сцен со скелетоподобным Терминатором участвует кукла высотой не более 50 см. Техника съемки аналогична кукольным мультфильмам: любое изменение движения ноги, руки, черепа и т. д. фиксируется покадрово, после чего все кадры склеиваются и получается недурственное для 1980-х годов видео с бодро шагающим роботом. Всего таких эпизодов было менее десятка, один из самых типичных — отрывок в самом конце фильма с выбирающимся из-под объятого пламенем грузовика роботом.
   

   
Такая кукла годилась только для общих планов. Для сцен, в которых зритель видит лишь торс, голову, руки или ноги Т-800, съемочная команда придумала сделать еще несколько кукол, только уже в натуральную величину.
   
   Был, например, манекен Терминатора в полный рост. Однако он почти не использовался в таком виде, потому что мог лишь двигать руками и головой, но ходить его никто не мог заставить. В фильме не зря так много крупных планов отдельных частей киборга: снять в движении одну верхнюю часть туловища, руку или ногу намного проще, чем заставить реалистично двигаться всю двухметровую махину.
   

   
Взять ту же сцену с взорвавшимся грузовиком. Сначала нам показывают в полный рост мини-куклу, анимированную покадрово. Затем внимание зрителя поочередно акцентируется то на «лице», то на торсе, то на ногах робота. Проще всего было снимать ноги: знай себе переставляй железяки и фиксируй все на камеру. А вот с туловищем пришлось повозиться. Торс приходилось таскать то на специальной тележке, то на плечах «кукловода». При этом еще несколько человек должны были синхронно управлять руками, спиной и черепом охотника за Сарой Коннор. Сценка продолжительностью пару секунд буквально промелькнула на экране, а на ее съемку потребовались десятки дублей.
   

   
Кадр из фильма: на заднем плане Сара Коннор вбегает в здание завода, на первом плане — примостившийся на плечах «кукловода» торс Терминатора
   

   
Верхнюю «рабочую» половину туловища Терминатора можно было увидеть целиком и без обмана в финальном эпизоде, в котором киборг преследует свою жертву под прессом (техники просто тащили туловище робота под полом). Незадолго до этого, если помните, его взорвали динамитной шашкой: красиво разлетевшиеся части на самом деле были сделаны из пластмассы, потому что металл при взрыве относительно небольшой мощности повел бы себя не столь эффектно и к тому же мог ранить людей.
   
   Терминатор ползет навстречу своей погибели
   

   
Визитной карточкой ленты стало лицо «железного Арни» с красным робо-глазом. Без манекенов не обошлось и здесь. В середине фильма есть отвратительная в своей натуралистичности сцена с вырезанием Терминатором поврежденного органического глаза. Лицо куклы было сделано из силикона, а для придания «живости» смочено водой. «Фейс» самого Шварценеггера, который периодически в этом же эпизоде появляется вместо искусственной головы, тоже обрызгали водой, нанеся грим неестественно синего цвета. Говорят, во время предварительного просмотра материала актер сам не мог разобраться, где на экране он, а где — его силиконовый дублер. Возможно, это и правда, но, честно говоря, сегодня разница между настоящим лицом актера и куклой в фильме заметна невооруженным глазом.
   
   Кукольный Арни
   

   
Взгляд из закулисья
   

   
Еще одну искусственную голову показывают в последней четверти ленты, вскоре после того, как Терминатор падает с мотоцикла и его сбивает грузовик. Потрепанный робот после этого щеголяет оголенным металлом на левой половине лица и свисающими ошметками кожи. В некоторых сценах крупным планом нам показывают соответствующего вида манекен, а в некоторых — лицо Шварценеггера в гриме. Последний вариант выглядит реалистичнее, но лишь до тех пор, пока актер не начинает говорить: тогда заметно, что «металл» двигается как кожа. По словам Арни, однажды в перерыве между съемками он в гриме с оголенной челюстью и красным глазом зашел пообедать в один из ресторанов. Какой эффект на присутствующих произвел его образ, актер почему-то не стал рассказывать.
   
   Этот манекен показали всего пару раз
   

   
Вместо манекена в кадре чаще мелькал очень удачный грим
   

   
Последний план фильма, в котором мы видим Терминатора, — раздавленный под прессом череп робота, медленно затухающий красный глаз и дымка. Для достоверной съемки эпизода потребовались бы тысячи долларов. Съемочная группа обошлась выкрашенным под металл пенопластом (он же «пресс»), фольгой (раздавленный череп), обычной красной лампочкой и сигаретным дымом, который и вовсе попал в кадр случайно.
   
   Остались от Терминатора фольга, лампочка и сигаретный дым
   

   
Мы уже не раз вспоминали один из самых эффектных эпизодов «Терминатора» — погоню на грузовике и его взрыв. С погоней все честно: машина едет на высокой скорости, разбивает попавшиеся под колеса и капот автомобили и т. д. Что касается взрыва, то снова пришлось прибегать к в буквальном смысле маленьким хитростям. Взрывать на улицах Лос-Анджелеса настоящий грузовик администрация города не разрешила — рядом с местом действий находился склад с боеприпасами. Тогда в дело пошла уменьшенная радиоуправляемая копия бензовоза. Первая пластмассовая модель взорвалась не слишком удачно, так что пришлось срочно делать вторую. Эффекта реальности происходящего удалось добиться с помощью ускоренной съемки.
   
   Самый крутой спецэффект: рирпроекция и взрыв игрушечного бензовоза в одном флаконе
   

   
Сыгравшая Сару Коннор актриса Линда Хэмилтон ни от какой машины не убегала. Она просто бежала на фоне огромного экрана, на который проецировался видеоряд с движущимся бензовозом.
   
   Игрушечные декорации были вовсю задействованы во время съемок постапокалиптического будущего. Все, что мы при этом видим на экране, сделано из пластика, картона и фольги. Кажущиеся огромными роботизированные танки на самом деле по габаритам схожи с детской коляской. Летящая под гусеницу граната — 4-сантиметровый кусочек пластмассы. Было непросто попасть им в нужное место, так что пришлось делать 26 дублей, прежде чем все получилось так, как задумал Джеймс Кэмерон. С помощью обычной кинокамеры надо было снять миниатюрные объекты так, чтобы у зрителей возникало ощущение масштабности. Опять-таки эффект реальности достигался благодаря ускоренной съемке и последующему замедлению.
   

   
   
Усеявшие истерзанную землю черепа были размером с грецкий орех, картонные городские руины занимали площадь всего в несколько квадратных метров, а фон съемочная группа скрыла с помощью тумана. Реальная глубина дистанции в таких сценах составляла всего 5—6 метров, а дым создавал иллюзию обширных пространств. В основном использовался искусственный дым, хотя иногда пускали натуральный угольный. За красочные взрывы стоит благодарить лампочки подсветки, окрашивавшие белую вспышку взрывающегося пиропатрона в оранжевый цвет, и арахисовую пыль, которая обеспечила эффект оседающей земной пыли.
   
   Так было на съемках
   

   
А так — в фильме
   

   
На проработку летательных аппаратов не было ни времени, ни средств. Поэтому специалисты сделали довольно грубую модель, подвесив ее на тросах в павильоне. Чтобы полет устройства выглядел плавно и естественно, пришлось построить целую систему из тросов, без которой неправдоподобность «самолета» выдавали покачивающиеся движения. Кадры с одновременным присутствием людей и боевой техники — результат рирпроекции, как в случае с убегающей от грузовика Сарой Коннор.
   
   В реальности летающая штуковина выглядела весьма неказисто
   

   
В фильме она смотрится угрожающе реалистично
   

   
Тотальная экономия коснулась всего, не только пиротехнических эффектов. Вместо того чтобы купить или даже взять в аренду дорогостоящую операторскую тележку, оператор «Терминатора» был вынужден искать менее затратные способы для съемок некоторых сцен. Так, он вместе с ручной камерой забирался в инвалидную коляску, которую с большой скоростью толкали помощники.
   
   Первый «Терминатор» был сделан едва ли не на коленке и сначала позиционировался как фильм категории «В», нацеленный на подростков. Однако в итоге на экраны вышел настоящий культурный феномен, один из «киностолпов» второй половины XX века, почитаемый во всех частях света.
   
   Переживающие развал СССР зрители толпами ходили в полуподпольные видеосалоны, раз за разом пересматривая мрачное будущее, показанное в «Терминаторе». Многие наверняка помнят неподражаемый дубляж «с прищепкой на носу». В «авторской» перестроечной версии перевода ленту почему-то называли «Киборг-убийца», что, однако, не мешало щекотать нервы в подвальных прокуренных клубах с запыленным телевизором.
   
   А потом, в самом начале 1990-х, вышел «Терминатор 2: Судный день». Одно из немногих исключений, когда продолжение получилось не хуже оригинала. То было пиршество новейших компьютерных достижений с огромным по сравнению с первой частью бюджетом. Об особенностях создания спецэффектов во второй части «Терминатора» расскажем в следующий раз.
   

   
14.03.13 22:1619473

   Форум "Свободное общение" \ Re: Флудим и бредим
    Почему флудим? Почему бредим? При живой то теме о политике.
   Смешно, конечно, все это читать. И грустно тоже. Из крайности в крайность - до похвалы абсолютно бредовоидиотического "закона" до ссылок на, простите, ...Ондона Носика.
   Меня лично из всего отсмотренного и прочитанного по этой теме поразила прозрачность мысли конченого циника Невзорова, который, кстати, предрекая истерику, дебатирует в пользу Путина (и его правительства) уже более десятка лет.
   Смотрите и думайте сами:
    < iframe width = "425" height="349" src="//www.youtube.com/embed/p0esgXlmMVI" frameborder="0" allowfullscreen>
   

28.12.12 18:27

изменено 28.12.12 18:31
12726

   Форум "Свободное общение" \ Re: Нам юмор строить и жить помогает!
    Сегодня случайно заметил эту умилительную статистику.
   


   
Кому то пора сменить вывеску на чуть менее пафосную.
   
30.10.12 17:5112849

   Форум "Большой спорт" \ Re: EVLs Prague Pro 2012
    Понятно. Я бы на Кая лишний раз посмотрел, что-то Хит совершенно не впечатлил на недавнем гостевом. Вернее, тут другое - скучно просто. На скролле картинки с ним мотаешь, эмоций не вызывает. Может, старый становлюсь.
   
   
   Цитата, Iv@n (25.10.12 09:23)
   И освещение играет свою роль, ну а так по сути, где тут Джексон лучше?

   
   По сути поддерживаю. Талия толщиной в руку это типа так, ерунда? Как-то это все более значительно выглядит на фоне просто не плохого низа спины, который подтянуть в будущем не сложно. Реальная претензия к Родену на данный момент - зачем он будучи уже в позе лопатки сводит? Вроде не самый широкий парень на свете, так еще такие косяки.
   В остальном - все справедливо. Впрочем, его потенциал было видно еще в 11 году, когда из-за пупа его опустили в самую Ж. Кроме этого незначительного изменения что-нибудь еще произошло? Вообще нет. А разница в местах колоссальная.
   

26.10.12 09:40

изменено 26.10.12 09:57
15352

   Форум "Обсуждение сайта" \ Re: Новогодний конкурс запущен!
    Да, серьезный комплект, красивый. Дорогущее все.
   Не плохо было бы такой обнаружить у себя под елкой.
   

26.10.12 09:3412588

   Форум "Большой спорт" \ Re: EVLs Prague Pro 2012
    Не совсем понимаю, Фил с гостевым в Праге будет?
   

25.10.12 18:2015339

   Форум "Цитаты" \ Re: Комната интервью
    Давно пора.
   
   Обычные, не тренирующиеся люди рассматривают уродами тех, кто выбирает занятия с железом чтобы стать больше. Они говорят: «почему эти люди проходят через всё что угодно только затем, чтобы получить больший бицепс и более рельефные мышцы? Они одержимы? Они страдают от низкого чувства собственного достоинства?» Людям, которые занимаются в тренажёрном зале лишь от случая к случаю, профессиональные культуристы кажутся настоящими уродами. Почему они рискуют своим здоровьем ради такого внешнего вида, который большинство людей считает отвратительным? Возможно у них психологические проблемы? А может дело в физиологических нарушениях? У них маленькие пенисы?
   
   Но кто тогда тот, кого сами профессиональные культуристы называют уродом? Кто является чудовищем для чудовища? Ответ: Грэг Валентино.
   Мягко говоря, Грэг – не любим. Фактически, он – наиболее презираемый человек в бодибилдинге. Упомяните его имя на каком-нибудь форуме в Интернете, и вы услышите примерно следующее: «Зачем он так испортил своё тело Синтолом?»; «Он что, думает, что действительно здорово выглядит?»; «Кого он пытается обмануть?»; «Он – посмешище»; «Идиот»; «Антипропаганда для спорта»; «Он создаёт бодибилдингу плохой имидж».
   
   Когда *** сказал мне, что Грэг предложил взять у него интервью, я не был уверен, что мне об этом думать. Когда меня попросили сделать это интервью, я действительно не знал, что думать. Я не любил Валентино, хотя и никогда не общался с этим парнем. Фактически, я в значительной степени был согласен с утверждениями, приведёнными выше. Я задавался вопросом, имеет ли смысл вообще привлекать внимание к этому парню. Я спрашивал себя, заслуживает ли он эту возможность высказаться. И я также не мог не задаваться вопросом о том, что он должен был мне сказать.
   
   Но старый студент психологии во мне всегда интересовался побуждениями самовыражения подобных людей. Люди с полностью татуированным телом, люди с десятью фунтами пирсинга, женщины с грудными имплантантами размером с надувной шар… Я находит их всех очаровательными. Но что должен был мне сказать самый большой урод от бодибилдинга? Что им движет? И самое главное: действительно ли Грэг Валентино – первый шаг в пугающее будущее бодибилдинга, или на самом деле он - смертельный удар по «спорту», который зашёл слишком далеко?
   Пришло время узнать.

   
   Крис Шугарт: Грэг, я слышал, что Вы были арестованы. Сейчас Вы говорите со мной не из тюрьмы?
   Грэг Валентино: Нет! Хотя я был в тюрьме. У меня действительно было много проблем, но теперь всё нормально.
   
   КШ: Я также слышал на днях, что вы умерли.
   ГВ: Тут такое дело: каждый обвиняет меня в использовании Синтола. Но я не применял Синтол. Я ввёл непосредственно пропионат и болденон в мышцы. Синтол работает только в одном направлении: он растягивает фасции. С болденоном и пропионатом вы получаете двойной эффект. Вы добиваетесь растяжения от масла плюс вы получаете локальный рост непосредственно от препаратов.
   
   Синтол подобен инъекции масла без добавления стероидов. Это похоже на употребление мертвого масла - подобно тому, когда вы покупаете поддельные стероиды, не содержащие в себе никакого действующего вещества. Это всё, чего вы можете добиться с одним Синтолом. Я имею 27-дюймовые (68,5 см) руки. Так что - Вы думаете, что у меня там семь дюймов масла? Это было бы смешно; они в таком случае даже не напоминали бы руки. Слушайте, я имел 21-дюймовые (53,3 см) руки прежде, чем я впервые начал использовать стероиды.
   
   КШ: Да ну?
   ГВ: Ну да. Сейчас мне 40 (или за 40? – прим. переводчика). Я тренировался в течение 25 лет, не употребляя стероидов. Затем, когда я стал химичить (а мой стаж «употребления» - более чем шесть лет) моя мускулатура просто взорвалась. Я был всегда генетическим мутантом в плане рук. И я могу подтвердить это фотографиями.
   
   КШ: Я помню некоторые ваши фотографии восьмидесятых годов, где вы напоминали нормального культуриста.
   ГВ: На некоторых из тех ранних фото мне было только двадцать лет. Я был легковесом и выигрывал в своём классе на большом количестве шоу. Я имел 18-дюймовые (45,7 см) руки при приблизительно 143 фунтах (64,8 кг). Тогда я даже и не знал ничего о стероидах.
   
   КШ: Почему же после такого долгого «натурального» периода тренинга вы начинали использовать стероиды?
   ГВ: Буду честным с вами: я видел много парней, обгоняющих меня – тех парней, которых я тренировал в течение нескольких лет. Они совсем недавно начали «качаться» и вдруг, всего несколько лет спустя, они - уже монстры. В то время, как я медленно рос, тренируясь долгими годами, они, не будучи сначала никем, теперь являются кем-то. Это было очень печально. Плюс я также чувствовал себя так, как будто я заработал это. Двадцать пять лет тренинга без стероидов (и всё это время все обвиняли меня в употреблении «фармы») – **мат** -колотить, да я заработал право «похимичить»!
   
   КШ: А теперь вы используете стероиды или какие-нибудь другие препараты?
   ГВ: Я не принимал стероиды более года, и я никогда не употреблял гормон роста. Я получил тюремный срок и не мог заниматься с железом, а когда вышел, то всё ещё выглядел **мат** большим! Мои руки до сих пор около 25 дюймов (63,5 см)…
   
   КШ: Вы используете что-либо прямо сейчас? Какие-нибудь инъекции?
   ГВ: Нет, я не могу ничего принимать! За мной наблюдают. Я должен участвовать в программе постнаркотической реабилитации, хотя я никогда даже не прикасался к наркотикам. Вы говорите с парнем, который никогда в своей жизни не пил и не употреблял никакой наркоты, но, тем не менее, они обязали меня участвовать в их наркотической программе.
   
   КШ: Вас загребли из-за стероидов, а они поместили вас в антинаркотическую восстановительную программу?
   ГВ: Да. Они не знают, что делать с парнями, употребляющими стероиды, и всё, что они смогли придумать – это всунуть нас в эту антинаркотическую программу. Так что я посещаю занятия с первоклассными наркоманами и всяким прочим дерьмом. Так или иначе, я не могу ничего употреблять. У меня берут анализы на наркоту дважды в неделю. И я не могу использовать никакие стероиды; они проверяют меня и на них.
   
   КШ: Когда после ваших первых опытов со стероидами вы решили максимально увеличить свои руки местными инъекциями?
   ГВ: В ту самую минуту, когда я начал принимать стероиды, я влюбилась в это, потому что моё тело невероятно откликалось на них. В течение первого же месяца я увеличил свои руки на целый дюйм. И я ещё даже не делал местных инъекций. Знаете, я тогда просто превратился в дикого борова. Я просто продолжал употреблять. В «холодном» состоянии мои руки были 27 дюймов (68,5 см). А я сам – маленький парень. Я совсем не высок. Но я не только имею большие руки. Я весь большой. Моё слабое место – это грудь. Она несколько плоская. Не то, чтобы она совсем никудышная, но не соответствует по размеру остальной фигуре (боже мой, Валентино говорит о пропорциях! – прим. переводчика). У меня очень широкая спина и действительно широкие плечи.
   
   КШ: Люди всегда хотели знать, почему вы сделали это. Ведь такие руки не пропорциональны.
   ГВ: Да, но я и не пытался быть симметричным. Я пытался быть шокирующим «уродом» (freak), понимаете о чём я говорю? Как Том Платц, только в плане рук. Парни подобно Полу Демайо, которые знали меня в течение многих лет, скажут Вам, что я всегда имел большие руки.
   
   КШ: То есть вы хотите сказать, что бОльшая часть вашего размера рук – это результат генетики, и если кто-либо захотел бы повторить то, что вы сделали, то они, вероятно, не смогли бы получить те же самые результаты?
   ГВ: Точно. Синтол доступен всем. Давайте говорить без всякого дерьма и подъёбок о том, что я сделал. Почему тогда другие парни не ходят вокруг с 27-дюймовыми руками? Я знаю много парней, которые пробовали Синтол и ничего не получили от него. Они получали только временное вздутие и как только они прекращали его приём, то теряли и это. Если это было бы так легко, то каждый мог бы расхаживать с большими руками.
   
   КШ: Вы когда-либо думали о том, чтобы сделать рентген или MRI, чтобы опровергнуть ваших критиков?
   ГВ: Я сделал бы это. Хотя мне сразу бы возразили что-то типа: таким способом нельзя найти различие между Синтолом и инъекциями стероидов. Но зато тогда можно было бы определенно сказать, что это – не имплантанты, так что я был бы более чем счастлив сделать это.
   
   КШ: Вы говорите, что вы не использовали Синтол, но я читал где-то, что вы сказали, что использовали вашу собственную смесь MCT-масла и какого-то другого компонента. Это правда?
   ГВ: Нет, нет, я никогда не говорил этого. Люди часто приписывают мне всякое дерьмо. MCT-масло? Это идиотизм! Я не стал бы использовать это дерьмо для инъекций в своё тело. Нужно быть сумасшедшим, чтобы сделать это. Я никогда не говорил этого ни на форуме, ни на своём вебсайте, но люди постоянно используют моё имя и говорят самое несусветное дерьмо. Мой вебсайт ужасен. Я уничтожаю его и собираюсь создавать новый.
   
   КШ: Приведите точный рецепт относительно того, что вы сделали, чтобы получить ваши руки.
   ГВ: Я использовал много тестостерона. Я ставил его приблизительно по 3000 мг в неделю. Я люблю тестостерон, и я люблю болденон. Как правило я использовал тестостерон в виде пропионата. Время от времени я ставил бы энантат, и всегда ставил бы его с болденоном. Я вероятно сделал бы именно так, о Боже… Я делал бы инъекции через день. Я не волновался бы о количестве масла; я волновался бы о количестве препарата. В течение недели, я бы ставил 3000 мг теста и, вероятно, 400 – 500 мг болденона. Я колол бы всё это в плечи, трицепсы и бицепсы. Далее я бы сделал микс. Я добавил бы стен (sten - ?) иногда вместо пропионата. Люди дают стену плохую оценку, но мне он, случалось, нравился. Он делал меня жёстким и рельефным. Судя по всему, он немного более способствует росту волос на теле, и это значит, что он определенно андрогенный. Есть некоторые профессиональные культуристы, которые брали пример в приёме фармы с меня, и им это также нравилось.
   
   КШ: Действительно ли вас арестовали из-за торговли стероидами?
   ГВ: Я был арестован потому, что я был самым крупным стероидным дилером тогда!
   
   КШ: У вас есть тренажёрный зал, так?
   ГВ: У меня был зал, я и теперь его владелец, но я вынужден был продать бизнес, потому что это причиняло много проблем для меня. Вы знаете, я – парень, который был на Comedy Central, когда меня арестовали. Они меня просто высмеивали.
   
   КШ: В каком смысле?
   ГВ: Мои руки являются слишком большими и мои плечи слишком широки. Они снимали меня, когда я вышел из отделения полиции. Они сделали сюжет в местных новостях в рубрике Daily Show, где про меня было сказано: «За что, как вы думаете, этот парень был арестован? Намёк: Это не был эстроген!». Затем они показали мне на экране и сказали: «Местная полиция установила, что этот парень делал стероиды. Вот дерьмо! А вы что думали, что он в таких руках запасал орехи на зиму?».
   
   КШ: Вы сказали мне, что знаете много профессионалов подобно Ронни Колеману и тех, кто с ними общается, но Ли Прист сказал нечто весьма противное о вас, так?
   ГВ: Я мог бы встать перед Ли Пристом и он просто не был бы виден за мной. Я немного выше, чем он, но не очень. Но да, Прист сказала про меня много всякого дерьма. Однако что он не понимает – так это то, что я уже тренировался тогда, когда он был ещё только в начальной школе. Я начал тренироваться в 1972 году! Я знаю больше о тренинге, чем большинство этих парней, клянусь богом! Именно поэтому, когда эти парни несут дерьмо, они напоминают тех, кто никогда в своей жизни не прикасался к железу. Шон Рэй также щёлкал клювом в мой адрес на Ночи Чемпионов, говоря, что он не понимает того, что я делаю. Но Вы должны понять: я являюсь намного бОльшим. Я намного больше чем он. Мои руки были больше чем у Шона прежде, чем я впервые употребил стероиды!
   
   КШ: Вы потеряли в размерах, с тех пор как были вынуждены уйти?
   ГВ: Да. Мои руки теперь 25 дюймов (63,5 см). Но я был только на Ночи Чемпионов (он ещё и выступал? – прим. переводчика), а люди все ещё сходят с ума, желая видеть мои фото и всё это дерьмо.
   
   КШ: Вы говорите, что будто бы не любите внимание к себе.
   ГВ: Нравится ли мне внимание к себе? Вообще-то, я немного обеспокоен.
   
   КШ: Но вы должны ожидать такое внимание. Скажите, что вами движет?
   ГВ: Мои побуждения – [смеётся] это комплекс маленького человека, комплекс Наполеона. Мой рост всего лишь пять – пять с половиной футов (152,5 – 167,6 см). Я осознаю, что парень с 27-дюймовыми руками и ростом всего лишь в 5,5 футов, и с 27-дюймовой талией… он выглядит смешным. Но всё равно, если я не могу стать более высоким, то тогда я собираюсь быть самым большим уродом (freak), которым я только смогу стать. Я не интересуюсь всем этим дерьмом о симметрии. В бодибилдинге никто не скажет дерьма о Милоше Сарцеве, который весь такой симметричный и с красивым телом. Но вы спросите толпу, кого они хотят видеть. Им нравится видеть уродов – Маркуса Рула или Пола Диллета, даже притом, что он не может позировать без риска для его жизни. Люди любят видеть массу. Они любят видеть уродов. Это – то, что привлекает их в этом спорте.
   
   КШ: Вы думаете, что вы вдохновляете людей?
   ГВ: Нет, я думаю, что я внушаю людям отвращение. Я получаю вонючие и-мэйлы со всех континентов от людей, которые говорят мне, что я отсос, что я выгляжу как дерьмо, что я разрушил моё тело… Это подтверждение тому, что люди пугаются моего вида, тому, что я являюсь шокирующим уродом. Короче я знаю, что я внушаю отвращение людям. Я знаю, что я – смешной персонаж в бодибилдинге. Я знаю также и то, что это для меня в порядке вещей (that's okay with me).
   
   КШ: Вы знаете, я хочу озаглавить это интервью «Наиболее ненавидимый человек в бодибилдинге». Ничего личного, но это действительно то впечатление, которое я получил от прослушивания разговоров людей о вас.
   ГВ: Это прекрасно. Вы должны знать, что я за человек. Я очень спокойный человек. Без сомнения, я понимаю, что я – самый ненавидимый человек в бодибилдинге! Не то, чтобы это именно то, что я хочу, но это хорошо для меня, потому что это – правда. Большинство парней никогда не могло соревноваться (?) со мной. Я могу сделать самое невероятное количество сетов. Я имел обыкновение использовать смешное количество веса. Но я не могу больше; мне – сорок (или за сорок. – прим. переводчика). Но никто не хочет попытаться меня понять. Они предполагают, что я всем обязан лишь Синтолу или стероидам, но они не понимают. Я имел 18-дюймовые (45,7 см) руки при весе в 140 фунтов (63,5 кг). Непосредственно перед тем, как я начал употреблять стероиды, я весил 185 фунтов (83,9 кг) и у меня были 21-дюймовые (53,3 см) руки. Для меня не представляет сложности сделать 60 сетов для одной части тела. Я люблю объёмный тренинг. Я имел обыкновение пить соду и есть сладкие рулеты на тренировках для того, чтобы обеспечить себя углеводами, потому что я тренируюсь в течение многих часов. Больше я так уже не поступаю, но я всё ещё делаю мега сеты.
   
   КШ: Я должен спросить: из-за вашего размера рук, вы способны совершать необходимые ежедневные действия?
   ГВ: Каждый спрашивает меня об этом. Я могу забросить мяч в баскетбольную корзину, и я могу совершать броски в американском футболе. (Далее по-моему, Валентино рассказывает о том, как он **мат** играет в ам. футбол, но в переводе я не уверен. – прим. переводчика).
   Люди не понимают, что я – действительно хороший атлет. Во всяком случае я не «скованный качок».
   
   КШ: Теперь у вас есть видео тренинга рук, но ради бога, не говорите, что вы получили ваши руки только благодаря тренингу! Разве это не обман?
   ГВ: Это не видео о тренинге рук. Это видео руководство по всеобщему тренингу с моими мыслями (буквально – философствованиями: philosophies. – прим. преводчика) и материалом. Если бы я поработал с вами в течение одной грёбаной недели, я гарантирую Вам, что я мог бы заставить вас вырасти на дюйм в любой части тела, какой Вы захотите без стероидов или любых инъекций.
   
   КШ: Но когда люди видят ваши «шикарные» руки, то они обычно говорят: «Эй, что этот парень знает о тренировках, ведь он только колет кучу всякой дряни в свои руки!».
   ГВ: Точно. Но люди, которые тренировались со мной, скажут вам, что они нарастили дюймы на своих руках и на теле. Мне известны различные способы сделать это.
   
   КШ: У вас были проблемы со здоровьем от всего этого?
   ГВ: О да, **мат** ! У меня есть видео, где я проткнул кровеносный сосуд при инъекции, и это взорвало мой кровеносный сосуд. Он продолжал кровоточить и кровоточить, и я не мог ничего поделать с этим. Даже после того, как они заключили меня в тюрьму, они не могли с этим ничего сделать и когда я вышел, моя рука всё ещё трахала мне мозга. Моя левая рука была около 29 дюймов (73,6 см). Но это не были мышцы, это больше походило на воздушный шар. Так что я сделал видеосъемку того, как я вытягивал всю эту кровь и дерьмо оттуда.
   Как я уже говорил, я использовал 3000 мг в неделю одного только тестостерона. Добавьте сюда 500 мг болденона, и получится приблизительно (почему приблизительно? – прим. переводчика) 3500 мг стероидов. Хорошо, что меня посадили в тюрьму, так что мне пришлось сразу соскочить с 3500 мг в неделю на ноль! Слава богу, я не потерял мускулатуру, но мой член был подобен трупу! Я дошёл до того, что Пэм Андерсон вполне могла сосать его, и всё равно ничего не случилось бы ( - прим. переводчика). Мое либидо было разрушено.
   Мой организм теперь приходит в норму. У меня никогда не было атрофии яичек. Я не понимаю почему, но это так. Размер яиц был в норме, но я определённо терял либидо. Теперь я могу кому-нибудь впердолить, но это только теперь, более чем через год после последней дозы стероидов и именно поэтому.
   У меня также никогда не было никакой гинекомастии. Я никогда не использовал никаких антиэстрогенов. Я полагаю, что это связано с генетикой. Некоторые парни могут возразить, что даже от маленьких доз стероидов их соски становятся воспаленными. Другие парни могут обнаружить, что и они не имеют никаких проблемам. Я думаю те парни, которые изначально имеют большие соски, являются более склонными к гинекомастии, чем парни с маленькими сосками. У меня всегда были маленькие соски. У меня вообще много всяких теорий обо всём этом дерьме.
   
   КШ: А как насчёт шрамов от инъекций?
   ГВ: Я уверен, что есть некоторая рубцевая ткань в моих руках от этих инъекций. У меня были уплотнения и нарывы. Именно поэтому один из моих бицепсов не имеет пика. Я пошёл к доктору и он разрезал к **мат** мой бицепс и вычистил абсцесс. И это сгладило пик моего бицепса.
   
   КШ: Скажите, вы извлекаете из этого деньги?
   ГВ: [смеётся] Нет! Никто не любит меня! Я не делаю никаких денег. Немного денег я зарабатываю от моих видео. Я не продал тонну, но я продал довольно много.
   
   КШ: Если вы не делаете Синтол, почему вы продаете его на вашем вебсайте?
   ГВ: Меня всегда спрашивают об этом. Спрашивают, где можно достать Синтол, потому что они думают, что я его делаю. А почему бы не пробовать заработать на этом? Я получаю Синтол от моего друга, который является владельцем Zoe Labs. Но фактически я продал всего несколько бутылок.
   
   КШ: Как вы видите себя через 20 или 30 лет?
   ГВ: Хмм… Возможно с 30-дюймовыми руками! Нет, я шучу. Я не знаю. Я знаю, что я всегда буду в форме. С надеждой, что я всё ещё буду жив.
   
   КШ: Думаете, что вы доживёте до 60 лет? Я должен задать этот вопрос исходя из вашего опыта тяжёлых стероидных курсов и проблем с законом.
   ГВ: Я не обвиняю людей в том, что они думают обо мне. Я не использую больше никаких лекарств. Я хочу заставить моего доктора давать мне тестостерон, потому что я знаю, что теперь я имею низкий уровень тестостерона. Но я конечно не собираюсь больше продавать это дерьмо. Я не собираюсь больше как-либо рисковать. Вы говорите с парнем, который никогда не пил в своей жизни. Я даже не знаю на что похоже по вкусу пиво! Я был шафером на трёх свадьбах, и я поднимал тосты с водой. Это не имеет никакого отношения к бодибилдингу. Это имеет отношение к тому факту, что я боготворил своего отца, а он никогда не пил. Так что я тоже никогда не пил. Единственный риск, который я когда-либо допускал в своей жизни, это продажа и употребление стероидов, и с этим покончено. У меня есть дети, и я не хочу провести всю свою жизнь в тюрьме.
   
   КШ: Только из любопытства. Как вы думаете, можно ли позволить использование Синтола в профессиональном бодибилдинге?
   ГВ: Я думаю, что Синтол бесполезен. Не то, что бы совсем бесполезен, но он имеет достаточно маленький удел в бодибилдинге. Женщины-культуристки внедряют его в грудь, и это увеличивает её. Без этого они напоминали бы мужчин в бикини. Если они могут делать это, то я не вижу причин, почему бы Синтол не использовать парнями. Синтол не делает из человека культуриста. Если люди говорят, что мои руки – только Synthol, то я бросаю вызов кому-либо ещё сделать 27-дюймовые руки только используя это вещество. Но это невозможно. Вы должны также иметь какой-либо препарат, чтобы получить локальный мышечный рост.
   
   КШ: Что вы думаете о соревновательном бодибилдинге?
   ГВ: Бодибилдинг определённо идёт назад. Это – ужасный спорт. Промоутеры делают деньги, а культуристы не получают почти ничего. Пять лучших парней на Олимпии вынуждены скакать в ночных клубах только затем, чтобы прокормить себя. Майк Квин выступал в ночных клубах, а он всё же был однажды шестым на Олимпии. Если бы он был игроком номер шесть в бейсболе, то он делал бы миллионы.
   Бодибилдинг – ужасный спорт. Но я его люблю. Я люблю быть уродом, потому что это компенсирует тот факт, что я невысок ростом. But as far as who wins the Mr. Olympia, I could give a shit (я не понял, о чём он. – прим. переводчика). Пока Yankees выигрывают World Series, я счастлив.
   
   КШ: Скажите что-нибудь для ваших критиков и ненавистников.
   ГВ: Хорошо. Я думаю, что они продолжат говорить обо мне, и трепать по всюду моё имя. Но плохой рекламы не бывает! Все ненавидели Джорджа Стейнбреннера, но Янки продолжали побеждать ( **мат** , о чём он? – прим. переводчика).
   
   КШ: Но если Вы не делаете из вашей популярности деньги, то почему вы радуетесь этой рекламе?
   ГВ: Когда-нибудь я хотел бы делать деньги не на этом. Когда я выступаю на больших шоу, люди всегда толпятся вокруг меня и говорят мне, что они не понимали, что я на самом деле – хороший парень. Я не плохой человек; я просто делал некоторые плохие вещи.
   
   Автор перевода неизвестен.
   

23.10.12 15:31

изменено 23.10.12 15:53
16630

   Форум "Большой спорт" \ Re: Arnold Classic Europe 2012
    Шабуня уже профессионал, на счет Скоромного затрудняюсь ответить. Хотя ему там и нечего делать, когда есть Лесуков и тем более Кодзоев.
   

16.10.12 17:1612688

   Форум "Большой спорт" \ Re: Arnold Classic Europe 2012
    Все наши заслуги на прошедшем любительском.
   
   


   
   
Сашу от всей души поздравляю! Хотя Лесукову нужнее.
   
16.10.12 16:5912733

   Форум "Большой спорт" \ Re: Арнольд Шварцнеггер, великий и ужасный
    Вы забыли, что такое боевики? Тогда Шварц идет к вам.
    < iframe width = "425" height="349" src="//www.youtube.com/embed/UIersyq-Gt8" frameborder="0" allowfullscreen>
   

11.10.12 23:3919853

   Форум "Тренировки" \ Re: Под какую музыку Вы тренируетесь?
    < iframe width = "425" height="349" src="//www.youtube.com/embed/YXdOAUKCc0k" frameborder="0" allowfullscreen>
   Лучше ловите классику.
   

09.10.12 20:30

изменено 09.10.12 20:30
11905

    Страницы 1 2 3 4 5   следующие 5 >>


Рейтинг@Mail.ru© 2024 Амбал.Ру