Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  

    Форум бодибилдинг и фитнес \ Фармакология \ Замучила подагра
Поиск по форумам
Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В конец страницы

16.09.14 11:04Замучила подагра#1

ювелир
   Вот решился на 1 курс, ансомона+ тестостерон+напосим
   
   курс прошёл уже месяц, и тут возобновилась подагра, причём она раньше была 2-3 дня а теперь не проходит уже месяц, вот думаю может это от курса или от протеина...,может кто ,что знает про это...?, так всё хорошо начиналось, тренировки, кардио, вес скинул, вот сейчас сижу дома, не на работу не на треньку,не хожу обувь одеть не могу, решил 2,3 дня поголодать и не ставить ни чего...
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

17.09.14 11:44Re: Замучила подагра#2


тяж
   Второй причиной вторичной подагры является побочное действие или злоупотребление некоторыми лекарственными препаратами, которые препятствуют работе почечных канальцев и сокращают объем циркуляции крови.
   
   Третья причина представлена широким кругом химических веществ, которые отравляют организм, нарушают обмен веществ и работу почек, что и вызывает вторичную подагру.
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

17.09.14 16:22Re: Замучила подагра#3

ювелир
   Вот,теперь решил передохнуть недельку от фармы и спорт-пита
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В начало страницы
Предыдущая тема
<< Сустанон не пошол
Вернуться на форум
Форум бодибилдинг и фитнес \ Фармакология
Следующая тема
Курс с тренболоном >>


Рейтинг@Mail.ru© 2016 Амбал.Ру