Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  

    Форумы по бодибилдингу \ Питание и добавки \ Вздутие живота после протеина
Поиск по форумам
Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В конец страницы

11.06.13 20:20Вздутие живота после протеина#1

8888
   Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума!
    У меня проблемка, прошу помощи..
    Вчера купил Whey gold standard optimum nutrition (качественный), приехал домой, размешал и выпил перед сном, и, буквально, через пару минут произошло вздутие живота. (Давал пробывать другу, все нормально. Я так понял у меня непереносимость лактозы)
    Также сегодня, но сегодня сделал поменьше порцию и разбавил водой (вчера молоком), но опять же произошло вздутие живота.
    Вот хотел бы поинтересоваться у Вас, будет ли вред здоровью, если продолжить пить протеин и каждый раз сталкиваться с вздутием?Или же это будет во вред здоровью?
   
    И еще вопросик: у меня хронический гастрит, можно ли употреблять протеин при нем?
   
    Заранее спасибо за ответ.
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

12.06.13 02:09Re: Вздутие живота после протеина#2


тяж
   Есть протеины без лактозы правда один минус дорогие ,есть еще препораты для понижения уровня лактозы
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

04.07.13 21:36Re: Вздутие живота после протеина#3


borman727
   Скорее всего нет. Единственный совет, пить протеины с лактозой, на ночь натощак. Что бы они не смешивались с другими продуктами

www.somatropin.ru/
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

31.08.13 12:52Re: Вздутие живота после протеина#4


боевой
   Лактоза - молочный сахар.. может быть, стоит запивать пробиотиками, которые это дело кушают?
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

19.09.13 13:47Re: Вздутие живота после протеина#5


Voron

(Москва)
   Купер в соседней теме очень хорошо прошелся по непереносимости лактозы
   
   вот копирую, "Есть решение этой проблемы! Попробую объяснить все по порядку. "Несёт" от гейнера из-за непереносимости организмом дисахарида лактозы (молочного сахара) концентрация которой в нем очень велика. Непереносимость лактозы вызвана недостаточностью в организме фермента Лактаза. Лактаза необходима организму для расщепления дисахарида лактозы в углеводы. Так вот если вас "несет" с гейнера, то это значит что ваш организм не вырабатывает лактазу в нужном количестве. Решается эта проблема приемом фермента вместе с гейнером! Он продается в любой аптеке, называется Лактазар. Бывает он двух вариантов: детский (700 Ед.) и для взрослых (3450 Ед.), нужен именно для взрослых, т.к. в детском слишком мало фермента!Упаковка на 100 капсул стоит 650-700 рублей. С одной порцией гейнера достаточно 2х капсул. Забудете что такое понос от гейнера навсегда!"
   
   может быть если вздутие, то механизм тот же...

-но пасаран-
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

11.10.13 08:42Re: Вздутие живота после протеина#6

Punter
   Может, гейнер хреновый?

Натуральному тренингу быть!
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

17.11.13 01:41Re: Вздутие живота после протеина#7


Славулец

(Rīga-LATVIJA)
   Спасибон, интерес возник проверить...

Славулец
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В начало страницы
Предыдущая тема
<< Как принимать аминокисоты и гейнер?
Вернуться на форум
Форумы по бодибилдингу \ Питание и добавки
Следующая тема
Молоко в канистрах >>


Рейтинг@Mail.ru© 2016 Амбал.Ру