Форумы о бодибилдинге и фитнесе на Амбал.ру

Бодибилдинг клуб Амбал.ру
Имя пользователя: Пароль:   Запомнить  
Забыли пароль? | Регистрация  

    Форум бодибилдинг и фитнес \ Фармакология \ сустамед
Поиск по форумам
Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В конец страницы

01.03.10 03:24сустамед#1

игорь
   Кто-нибудь подскажите колюсь сустамедом раз в 5 дней и пью анабол 8 табл в день. Что можно к ним докупить или чем продолжить после этого курса для мах эффекта
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

28.10.10 21:05Re: сустамед#2


LittleMan

(Омская обл.)
   Мне кажется 8табл многовато вместе с маслом, будет неплохо если добавить что нибудь из Деки, и про питании не забывай.

"Говори, что думаешь, и думай, что говоришь"
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

29.10.10 12:26Re: сустамед#3


Денис Качераускас

(Калининград)
   Ну для начала, если ты уже не новичок в химке и 8 таблов по 5 мг то это нормально, главное не повышай-хотя дозировки тебе самому выбирать! я сейчас 6 кушаю.
   потом можешь добавить энантат раз на массу тянуть хочешь-и сила тоже! и не забывай о том, что на одних препах долго не сиди не больше 4 недель если дозы дошли до макс то прыгай на другие препы!!!

Работай над собой и ты добьешься результата...
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

30.10.10 09:12Re: сустамед#4


LittleMan

(Омская обл.)
   Ежедневная доза, действительно хорошо действующая на атлета, - где-то 15 - 40 мг в день. Дозировка всегда должна соответствовать индивидуальным особенностям спортсмена. Новичкам в стероидах никогда не следует принимать больше 15 - 20 мг в день, т.к. уже с этой дозой через 8 - 10 недель они смогут достичь фантастических результатов. Для совсем нетерпеливых и уже опытных спортсменов чудеса сотворит комбинация из Метана 20 - 30 мг в день и Дека-дураболина по 200 - 400 мг в неделю.Сам Даниэль Дачейн в своей книге "Справочник по стероидам 2" пишет на стр. 33: "Если вы не нарастите массу с Дека и Метаном, тогда не нарастите вообще ничем, каким бы хорошим ни был препарат".

"Говори, что думаешь, и думай, что говоришь"
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

30.10.10 12:14Re: сустамед#5


Денис Качераускас

(Калининград)
   Ну вот лично меня мет+дека при дозировке в 30 мг мета и 400-600 мг в неделю не особо раздувают вот и добавляю еще сюда же, например суст как сейчас я и делаю и энантат тоже хорошо идёт в этой комбе

Работай над собой и ты добьешься результата...
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

01.02.12 19:28Re: сустамед#6

Алекс66
   После второй инъекции сустамеда (1мл-250mg)с интервалом в 5 дней появилось повышенное АД, тахикардия,судороги,онемение конечностей верхнего пояса,на скорой был диагносцирован гипертонический криз, в приёмном покое было подозрение на гормональный "взрыв"Встречалась ли у кого-нибудь такая реакция, и связана ли она с приёмом этого препарата?
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

01.02.12 20:42Re: сустамед#7


Boris Petrovich
   Первый раз слышу о таком.температура была,инфильтраты болели.но криз-что -то не до конца прояснил,должны быть сопутствующие причины для криза.2 ампулы-это витамины в масле
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

02.02.12 00:02Re: сустамед#8

Алекс66
   На скорой были судороги, потеря сознания кратковременная,около часа не могли снять судороги и АД, сами не знали что делать, хотели вызывать наркологическую службу,думали что ломки, смущает то, что в приемном покое предположили выброс гормонов, о приёме сустамеда никто не знал;
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

02.02.12 19:36Re: сустамед#9


Boris Petrovich
   Это не от сустамеда,может палево какое-то взял.выброс гормонов,это как почти беременная
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

03.02.12 04:19Re: сустамед#10

Алекс66
   Да непохоже на палево.просто наверное стечение обстоятельств.вчера рискнул сделал пол инъекции.пока вроде ничего.через5 дней попробую целую дозу.будут побочные эффекты сообщу
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

16.05.12 20:38Re: сустамед#11


Serg)))

(Черкассы)
   Может просто организм так отреагировал.Или препарат поддельный,хотя если б поддельный то вообще ничего не было-бы.
   Как узнаешь точную причину-все прояснится.Может просто другие препараты употреблять будешь.

Не теряй веру в себя.Всегда иди до конца.
   И ЗАБЕЙ на мнение других!!!
Ответить на это сообщение   | Пожаловаться администратору   |   +0 -0

Подписаться на тему   | Ответить в этой теме   | Создать новую тему   | В начало страницы
Предыдущая тема
<< Местные инъекции
Вернуться на форум
Форум бодибилдинг и фитнес \ Фармакология
Следующая тема
Кто поможет? Где достать метан? >>


Рейтинг@Mail.ru© 2016 Амбал.Ру